Мысль, изречённая без злого умысла - наша правда!

Сергей Владимирович Евдокимов
ПО СТРАНИЦАМ МОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

*

Что знаете Вы обо мне, а я о Вас?
Да ничего!
Из этого и надо исходИть,
Когда, к примеру, я Вам скажу: "ТравА".
Простое слово.

Ведь если Вы -
Весёлый человек,
С трёх нот угадывать спосОбны,
То вмиг у Вас в мозгУ такое прозвучИт,
Что снится Вам  "травА, травА у дОма".

А если
Посерьёзней Вы,
То вспомните другую песню,
Мол, "трАвы, трАвы" что-то не успЕли.

А вдруг Вы -
Садовод?
Тогда, прощай - ТравА!
Ведь в голове у Вас к травЕ
Мгновенно
Есть приговОр сурОвый:
"ТравА - сорнЯк, обреченА - на смЕрть!"

А если Вы -
АристокрАт?
Тогда для Вас травА должна быть -
Из сОрта дорогОго,
И до меТра
На глубинЕ должны быть кОрни
Лишь только этой дорогой травЫ,
И никакой другой!
К тому же, вся травА -
ПодстрИжена должна быть - рОвно.

А если лЮбите животных Вы?

ДопУстим, Вы -
ПастУх.
Тогда, для Вас травА -
КорОвам корм!
Её, травУ, Вы огорОдите "элЕктропастухОм",
Собой что представляет -
ПрОвод оголённый
Под невысОким напряжЕньем тОка.
Вы бЕрежно тот прОвод
НатЯнете вокрУг учАстка пОля,
ПасУтся где корОвы Ваши.
ИнАче,
Когда пригОните на пОле стАдо,
КорОвы вЫтопчут травУ в минУту,
И нЕчего им будет кУшать.

А если Вы -
Домохозяйка
И кошку лЮбите свою?
Тогда,
Из зоомагазина
Вы принесёте ей травУ для кОшек.

Так можно очень долго говорить о том,
Что может Человек себе предстАвить,
Когда от Вас услышит
Слово препростОе -
"ТравА".

Теперь Вы понимаете
Что значит Автору
Сказать: "ТравА"?
И что Читатель,
ПрочитАв: "ТравА",
Под этим словом
Для себя - вообразИт?!

Когда же пояснять
Я, Автор, стану это слово,
То пояснения мои все будут состоять
Из слов,
Что для Читателя,
Опять же,
Каждое из скАзанных мной слов
Свой личный смысл имеет,
ПолУченный из прОжитой им жизни.

Вот тО-то и онО!

Ведь Автор,
Я,
В словА внёс мысль свою,
Но трУдно эту мысль
Вам честно передать,
Чтоб мысль эта,
Для Вас, Читатель,
Искренно правдиво зазвучАла,
Чтобы до Вас дошло,
Что я - не лгу!

Но, к сожалению, такое невозможно,
Чтобы совпАли представлЕнья о словАх
У двух людей различных,
Когда не совпадают даже
Рисунки отпечатков пальцев их.

И получается,
Мы подошли к известной фразе -
"Мысль изречённая - есть ложь".

Но не согласен с этим лично я,
И предлагаю фразу:
"Мысль, изречённая без злого умысла - неправда!",
Но не ложь!

Злой умысел - основа ЛЖИ,
В то время как НЕПРАВДОЮ руководИт
Без злого умысла - непонимАнье!

*

СПб, 11 августа 2019 года

*

Из моей Поэмы-Романа
"Верна ли фраза Мысль изречённая есть ложь?"