Основано на реальных событиях. Уделите время

Олисава 2
И так, столько частей "Основано на реальных событиях" уже написано, наверно, пора подвести какие-то итоги. Скажем, накопилось.
Что же я для себя вынесла в вашей "взрослой жизни"...
1. НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕШАЕМЫ!
Да, можно сказать, что я просто фаталист, при чем в крайней стадии, но нет, это не так и вы ошибетесь, если определите это для себя.
Я не верю в судьбу, не верю в то, что все предопределенно. Да, во мне присутствует частичка: "так должно было случиться", но, скорее, для личного успокоения, пока эмоции не уйдут.
Скорее каждому нужно запомнить, понять, а, главное, осознать - выход есть из любой ситуации! Достаточно просто чуть-чуть подумать и решение не заставит себя ждать.
2. НЕ СТОИТ ВПАДАТЬ В ПАНИКУ И НЕРВИРОВАТЬ СЕБЯ!
К сожалению, жизнь устроена таким образом, что настолько искренне, как вы успокоите сами себя, никто не сможет. Человек сможет разложить все в нужном для вас прядке, по пунктам и это может иметь для вас какую-то ценность, а вместе с тем и убедительность. Но умение взять себя в руки - одно из самых ценных!
Почему?
Если каждый будет паниковать, кто будет решать проблемы? Кто-то должен быть "Супергероем".
Здесь подойдет название фильма..."Временные трудности".
Так и есть. И из этого следует следующий пункт.
3. ВСЕ ВРЕМЕННО!
Как бы вы не старались, не хотели, не пытались все удержать, "остановить мгновение" и переживать его вновь и вновь, у вас ничего не получится. К сожалению.
Вы даже не заметите, как-то, самое драгоценное, уйдет.
Это случится само собой. Это не остановить. На это не повлиять.
Подумайте, ведь и сама жизнь, ваше существование - все временно.
Что ж тогда говорить о составляющих этой самой жизни?
Такая скоротечность. Ничего не поделать.
4. "НАСЛАЖДАТЬСЯ МОМЕНТОМ" - НЕВОЗМОЖНО!
Одна из причин - уже названный третий пункт - "все временно".
А другая...
Момент становится ценен лишь по прошествии какого-то количества времени.
Тогда, когда он остается только в твоей памяти.
Соответственно - ты наслаждаешься воспоминанием.
Тогда, когда тебе совсем плохо на душе и вспоминаешь, как же раньше было здорово.
Тогда, когда ты уже не можешь повторить то, что было раньше.
Когда вы с друзьями собираетесь и вспоминаете. Вспоминаете все, что было. Все ваше прошлое. А его очень много. Всего уже и вспомнить нельзя.
В таких случаях, когда происходит что-то, как мне кажется, ценное я думаю, что пройдет время и я буду скучать этому времени.
Получается, откладываю момент на потом.
И что самое поразительное, мы ведь не всегда скучаем и "наслаждаемся" тем прошлым, в котором было только хорошее. Нет. Ты так же вспоминаешь и проблемы, нервы, депрессии, которые были на твоем пути и поражаешься сам себе. Гордишься тем, как все решилось, как ты вынес все это.
А потом соединяешь прошлое с настоящим и понимаешь для чего это все было нужно.
Даже не так.
Что получилось из того, что произошло. К чему прошлое тебя привело.
И поражаешься жизни. Ну, или я одна в таких случаях поражаюсь.
Удивительно это все, конечно.
5. ТЩАТЕЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ СВОЕ ОКРУЖЕНИЕ!
Я никогда не разбиралась в людях. Не дано мне.
Но интуитивно, если мне не нравится человек...значит не мое.
Значит что-то не то.
"Свое" всегда ведь чувствуешь. Родное такое. Удобное в хорошем смысле этого слова.
Ведь зачем общаться с тем, кто неприятен, с кем не комфортно.
Все, конечно, знают ситуации, в которых нельзя иначе. Но я говорю о близких.
Ваши друзья не должны усложнять вам жизнь.
Я провела параллель между той дружбой, которая бывает у нас в детстве и потом в старшем возрасте.
В детстве каждый же старается урвать лучшее, облегчить себе жизнь.
Например, у нас было правило, кто последний пил воду из бутылки, тот ее и несет. Да, вот такое дурацкое детское правило. Вам, наверно, и читать смешно. Но смысл в этом есть.
Так вот. Никто не хотел нести эту бутылку с водой.
А что сейчас?
Не знаю точно, как это происходит у каждого из вас, но мое окружение пытается облегчить жизнь кому-либо, а не себе.
И если в детстве никто не хотел нести несчастную бутылку воды, то теперь каждый желает ее держать в своих руках. Потому что ты можешь это сделать. Как бы ты не устал. Чем бы не были заняты твои руки. Все равно человек будет стараться взять на себя еще что-то, чтоб другому было легче.
В детстве тоже можно было позволить себе нести эту бутылку. Просто никто не хотел себя утруждать. Сейчас - не хочется утруждать других.
Пожалуйста, задумайтесь хотя бы на время чтения этого текста - ваше окружение будет нести воду за вас?
Цените тех, кто будет готов взять на себя ношу и облегчить вам жизнь. Хотя бы тех, кто предложит вам понести за вас. Ну или договориться нести по очереди.
Бутылка воды ведь может быть не в прямом смысле этого слова.
Каждый из вас должен подумать о своей "ноше", которую хотелось бы нести не одному.
Этот пример - мелочь, не такая тяжелая эта бутылка. Но дело ведь не в ней...
6. ВАШИ ШКОЛЬНЫЕ ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ ДЕТСТВА, ДРУЗЬЯ СЕМЬИ...
Я думала, что это бред о том, что они не будут вашими друзьями всю жизнь, а оказалось, правда.
Убедилась в этом просто.
Но! Важно понимать, что это произойдет не со всеми вашими близкими. 
Это не значит, что вы ни с кем не будете общаться из школы или университета. Да откуда угодно.
Просто нужно быть готовым к тому, что это может произойти.
И это нормально. Так должно быть.
Такой вот круговорот людей в вашей жизни.
Приведу пример разного исхода событий.
У меня в школе было три подруги.
И что же сейчас с нашей, такой крепкой, дружбой.
С одной из них мы не общаемся от слова "совсем". Даже не заметили, как разошлись по разным сторонам. Реже видитесь, реже созваниваетесь, переписываетесь. А потом как-то задумываешься, а этого человека и нет уже рядом. У каждой своя жизнь.
Грустно ли это? Ни сколько.
Я же говорю, так должно быть. Ничего в этом ужасного нет.
Так, осталось еще 2 подруги, а значит и 2 примера.
Со второй подругой мы видимся раз в несколько месяцев. Переписываемся, конечно.
Поздравляем друг друга с каждым праздником.
Такое, общение на расстоянии. Пусть даже будут "отношения на расстоянии".
Я всегда рада знать, как у нее дела, а она интересуется моими. Просто не лезем друг к другу каждый день.
И вот, третий случай.
Я крестная ее ребенка. И мы видимся каждый свободный момент.
Нечего тут и добавлять.
7. НИКОМУ НЕ НУЖНЫ ВАШИ ЖЕРТВЫ!
Прошли времена советского воспитания. Выдыхайте.
Никто не оценит. Не будет вами восхищаться. Не скажет элементарное: «Спасибо!».
Вами только воспользуются. А потом у вас войдет в привычку быть этой самой жертвой. Тот, ради кого вы строили себе такой образ просто не оценит вас другой. И вы в этом погрязнете.
А найти дорогу обратно будет очень сложно. Слишком.
Благородство- это хорошо. Но! Во всем нужно знать меру.
Люди- эгоисты. Не дайте им растерзать себя. Ни физически, ни морально.
В конце концов, вы, действительно, НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ!
Главное – НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАТЬ. Люди любят тыкать вас носом в невыполненные обещания, любят давить на совесть.
Кстати, это в особенности касается женщин, которые терпят…точно уж не героя своего романа рядом.
Дети еще большие эгоисты.
Ваша жизнь в ваших руках. Это банально, но честно.
Я не верю, что другого выхода нет. (Возвращаемся к первому пункту. Он основной!)
8. ПОДДЕРЖКА И ЧЕСТНОСТЬ ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ!
Поддержка – это то, без чего ни один человек не сможет двигаться в нужном направлении.
Очень важно сказать хоть пару слов, которые затронут человека и вернут его к жизни. НУЖНО МОТИВИРОВАТЬ ДРУГ ДРУГА!
Честность перед самим собой.
Лично я верю в карму и жизненные бумеранги.
Все эти пункты – просто мои принципы, по которым я живу.
Я убеждена, что если жить честно, открыто и справедливо, все получится!
Что бы ни случилось, будет легче от осознания того, что твоя совесть – чиста.
Вам нечего будет стыдиться, бояться или скрывать. НЕ нужно ни о кого прятаться. Ваша жизнь – только ваша. Ваши ошибки – это нормально! Поверьте, нет такого поступка, который до вас никто не совершал.
Все уже давно пройдено и пережито теми людьми, кто жил эти два тысячелетия. Увы, вы не единственны!
Умение признать свои ошибки и открыто о них говорить – восхищает!
Вы – главный судья своей жизни. В этом плане никто не должен стоять выше!
Не дайте никому судить, а главное, осуждать себя!
9. ГОВОРИТЕ: «СПАСИБО»!
Я раньше не понимала необходимости в этом, принимала просто все, как должное. Но как же приятно за бытовую мелочь услышать это слово.
«Спасибо за вечер»… Эта фраза научила меня быть благодарной!
Мне сказали: «Спасибо» за то, что я уделила кому-то время. Мелочь же, но если задуматься…
Никто никому ничего не должен, а значит, будьте благодарны.
10. ПРИМИТЕ СЕБЯ!
Без косметики, укладки, каблуков, идеальной талии. Не стройте иллюзий.
А самое главное, научитесь смеяться над собой.
Я знаю, о чем говорю.
У меня было безумное количество комплексов. Сейчас же – я умею смеяться над собой.
Видите ли, если научиться смеяться над вещами, которые вас волнуют, критика посторонних, какой бы она не была, не будет для вас значима.
И кстати, не придумывайте лишнего.
Вы видите себя 24 часа в сутки, но никто не будет обращать на вас больше внимания, чем вы сами.
Ни один человек не заметит, что у вас слишком опущены веки, ваш кривой нос, неровную форму ногтей. Это никому не нужно. Вы попросту не занимаете в жизни других столь важное место, чтоб замечать такие мелочи!
11. Я уже писала об этом как-то, НЕЗАМЕНИМЫЕ ЛЮДИ – БЫВАЮТ.
Кто бы, что не говорил.
Конечно, можно заменить человека, но сколько людей для этого понадобится?
Вы – неповторимы. Каждый человек – неповторим. Запоминайте и цените друг друга с большей силой.
Ни в одном человеке не будет такого сочетания тех качеств, что присутствуют в вас или в ком-либо другом.
Запомните пока эти вещи, а позже я напишу следующее…