Почему падают звёзды

Анжелика Титаренко
  Однажды мой маленький сынок подошёл ко мне и спросил:
- Мамочка, а ты знаешь, почему падают звёзды?
- Нет, не знаю, - улыбнувшись, ответила я.
- Хочешь, я тебе расскажу? – спросил он.
- Конечно, мне очень интересно, - ответила я.
 И мой сын рассказал мне вот такую сказку:
  «На небе жила маленькая Звёздочка. Все маленькие звёздочки днём обычно спят, а ночью сияют для людей. Но маленькая непослушная Звёздочка капризничала и не желала спать днём, поэтому, когда наступила ночь, её стало клонить в сон.  Задремав, она сорвалась с небосклона и полетела вниз. Она упала прямо на полянку посреди леса, где росли астры. Зайчик и бельчонок, которые в этот момент гуляли по лесу, увидели, как что-то сияющее упало с небес.
  - Смотри, Топотун, - сказал бельчонок зайчику, - что-то сверкнуло и упало в наш лес! Бежим скорее, посмотрим, что это!
 И они со всех ног бросились бежать. И вот посреди полянки они увидели маленькую Звёздочку, которая всхлипывала. Зайчик и бельчонок осторожно подошли к ней. Они никогда раньше не видели звёзд так близко, поэтому приняли её за цветок. Бельчонок аккуратно взял малышку в лапки и сказал:
  - Надо же, какой красивый цветок!
  - Я вовсе не цветок, - всхлипывая, ответила Звёздочка, - я маленькая Звёздочка!
  - Звёздочка? – удивились друзья, - как же ты тут очутилась?
  - Я не слушалась маму и не спала днём, поэтому ночью нечаянно уснула и сорвалась с небес! – рыдала Звёздочка.
  - Ну-ну, тише, не надо плакать!
  - Я хочу домой, к ма-а-а-ме! – всхлипывала маленькая Звёздочка.
  - А как зовут твою маму?
  - Моя мама - Полярная звезда! – сказала маленькая Звёздочка, - она, наверное, очень за меня волнуется!
  - Не плачь, маленькая, - ласково погладил Звёздочку бельчонок Рыж, - мы что-нибудь придумаем, чтобы вернуть тебя домой!
  - Правда? – Звёздочка перестала всхлипывать, - вы мне поможете?
  - Поможем, - сказал Топотун, - я, кажется, кое-что придумал! Мы обратимся за помощью к старому Филину!
  И друзья отправились к домику старого Филина. Он жил в большом дупле на окраине леса.
  - Здравствуйте, дядюшка Филин! Нам очень нужна ваша помощь!
  - Здравствуйте, малыши, - ответил старый Филин, - чем я должен вам помочь? И что это у вас? – спросил он, указывая на маленькую Звёздочку.
  - Это маленькая Звездочка! Она сорвалась с неба и упала в наш лес! Вы должны помочь ей вернуться домой, ведь вы летаете по ночам и знаете каждую звёздочку на небе!
  - Да, вы правы, - сказал старый Филин, - что ж, я помогу вам! Сажайте Звёздочку ко мне на спину, я отвезу её домой!
  - Ура!!! Здорово! – закричали зайка и бельчонок. Они усадили маленькую Звёздочку на спину к Филину и сказали ей на прощанье:
  - До свидания, малышка-звезда! Не шали больше, слушай маму и передай привет остальным звёздам!
  - Спасибо вам, обязательно передам! – сказала маленькая Звёздочка, - прощайте!
  - Прощай! – крикнули в ответ Топотун и Рыж, и старый Филин взмыл в ночное небо.
  Он взлетал всё выше и выше, пока не достиг того места, где живут звёзды. Он вернул малышку-звезду на её место и улетел домой.
  А маленькая Звёздочка с тех пор днём спит, а ночью сияет для всех людей».