Пир во время чумы

Любовь Облова
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была принцесса. Звали её Виктория. Она была хорошенькая, богатенькая и умненькая.

Пришло время выдавать её замуж. Король приглашает принцев  из соседних королевств на бал и объявляет, что принцесса будет блистать на балу и выбирать себе мужа.

Претендентов на руку принцессы было много. Но сама принцесса была влюблена в королевского конюха, и в её намерения входило прикинуться кем угодно, лишь бы не выходить замуж за нелюбимого.

Объявляют первый танец. К принцессе подходит самый богатый, самый умный и самый красивый претендент. Принцесса принимает приглашение, и танец начинается.
Принц: - Дорогая принцесса, вы молоды, хороши и умны. Я тоже не лыком шит. Думаю, что если вы примете моё предложение, мы составили бы прекрасную пару и были бы счастливы.
Принцесса: - Я тоже так думаю. Видите ли, я влюблена в конюха. Но папа не разрешит мне выйти замуж за конюха. Поэтому я готова выйти замуж за вас, но любить я буду конюха.
Принц ничего не понял и поспешил удалиться.

Объявляют второй танец. К принцессе подходит второй по рангу претендент. Он говорит принцессе о том, что он был влюблён в неё с детства, и если она соблаговолит выйти за него замуж, он будет самым счастливым человеком на свете.
Принцесса: - Дорогой принц, я готова признаться, что тоже была влюблена в вас с детства. Но не так давно всё поменялось. Я влюбилась в конюха, но он очень гордый и никогда не женится на мне, так как это будет неравный брак. Поэтому я готова выйти замуж за вас, но втайне от вас я буду вздыхать о дорогом моему сердцу конюхе.

Принц сказал несколько вежливых слов и поспешил удалиться.

Таким же образом принцесса заморочила голову остальным женихам, которые предпочли свободу браку без любви.

Оркестр играет прощальный вальс. В этот момент в зал входит конюх. Все остолбенели.

Конюх невозмутимо подходит к принцессе, опускается на колено и предлагает ей руку и сердце. Принцесса с радостью, но с некоторым удивлением принимает его предложение.

В тот самый момент, когда принцесса целует конюха, происходит чудо. Конюх превращается в прекрасного принца.

Принц подходит к родителям принцессы и просит руки их дочери. Королю и королеве принц нравится, но они хотели бы узнать некоторые подробности о женихе.

Рассказ принца

Я – инопланетянин. Меня зовут У Мо. Мои родители и родные живут на планете Чу До. А меня за небольшую провинность выслали на планету Земля в образе конюха. Кроме того, было поставлено условие: если мне удастся сделать так, чтобы в меня влюбилась самая прекрасная девушка на вашей планете, я могу на ней жениться, и тогда наказание прекращается. Я влюбился в вашу дочь, а она полюбила меня. Ничто не препятствует нашему браку. Если, конечно, вы его благословите.

Родители благословили этот брак и назначили свадьбу через две недели. Договорились, что невеста будет готовиться к свадьбе, и молодые встретятся только на свадьбе.

После свадьбы

Молодожёны сидят на скамейке в саду и беседуют. Виктория:
- Почему тебя отправили на планету Земля?
- Это мой выбор. Я слышал много хорошего о вашей планете и давно мечтал её посетить.
- А что хорошего ты слышал о нашей планете?
- На планете Земля самые красивые девушки во Вселенной.
- Так думаешь ты или жители твоей планеты?
- Я и жители Чу До.
- Что ещё ты можешь сказать о моей планете?
- Я никогда и нигде не видел такой красивой природы и таких уникальных красивых животных.
- Но ты сказал, что  ты много путешествовал по Вселенной. Неужели и впрямь наша планета такая уникальная?
- Может быть да, а может быть, и нет. Но для меня она уникальна потому, что я влюблён в тебя.
- А что  ты можешь сказать о бесконечных войнах на нашей планете?
- Я не понимаю природы этого явления, но к хорошему это не приведёт. А жаль.
- Дорогой, ты забыл, что мы муж и жена, а не политические деятели.
- Намёк понял.
Молодожёны удаляются в спальню.

Гром среди ясного неба

Прошло десять лет со дня свадьбы. Виктория и У Мо беседуют в тронном зале. Виктория:
- Дорогой муж и учитель, думаю, нам пора начать путешествовать. Прежде всего, я хотела бы посетить твою родную планету, встретиться с твоими родителями и познакомить с ними детей.
- Вы все, мои дорогие, готовы к путешествию. Я счастлив, что вы приобрели способности жителей моей планеты. Примерно половина детей от браков землян с жителями Чу До не приобретают наши способности, и родители очень страдают от этого.

В тронный зал прибегают трое детей и радостно кричат:
- Мама, папа мы наконец летим на планету Чу До?
- Да, летим. – Отвечает Виктория. – Но как вы об этом узнали?
- Вы всё время забываете, что мы читаем ваши мысли.
Все смеются.

Прекрасное весеннее утро. Семья У Мо в сборе. Родные и друзья пришли их проводить. Никто не знает, как долго путешественники пробудут на планете Чу До. А возможно, они захотят попутешествовать ещё. Это будет очень полезно для детей.

Последние поцелуи перед отъездом. Многие плачут. Король и королева плачут тоже. Только дети смеются от радости.

Внезапно над ними раздаются странные звуки. В небе летят боевые самолёты, несущие атомные бомбы на борту.

У Мо мрачнеет и кричит: - Приказываю всем самолётам с бомбами на борту самоликвидироваться!

И было так. Все в шоке. Дети плачут. У Мо не должен был вмешиваться в дела Земли, и за это понесёт наказание: пять лет не покидать планету Земля.

Что ждёт землян впереди? Никто не знает.