Странные особенности человеческой натуры

Натаха Недострахова
Иногда думаю: "А что движет человеком поступать так вот, как не поступила бы я? Почему то, что чуждо моей натуре вполне приемлемо для другой?"
Наверное не только я , а большинство задавали себе эти вопросы и не находили на них ответов, как не нахожу я.
Ведь, вроде, каждый из нас знаком с такими понятиями, как лицемерие, неискренность и не понаслышке, не из литературных примеров, а из личных - жизненных. Все знают, что это не лучшие качества человека. Все осуждают других, столкнувшись с этим, но тем не менее сами проявляют их постоянно.
Так противно, когда общаясь, тебя награждают разными ласковыми эпитетами, а потом ссорятся , проявляют недовольство, готовы разорвать с тобой отношения из-за того, к примеру, что ты выразила своё недоумение по поводу их общения с субъектом одиозным по своей сути, а проще сказать, омерзительным по всем параметрам, но чем-то так привлёкшим другую сторону. И вот это "чем-то" так не соответствует твоим понятиям о нравственной красоте человека...
И, конечно же, очень обидно, что готовы тебя променять на подобное существо, оправдывая и выгораживая его всеми способами.
Ещё меня настораживает привычка людей с лёгкостью обещать что-то, но тут же забывать про это. Что заставляет? Не пойму...Ну, возьми и промолчи, тебя ведь никто не обязывает.
Совершенно повергает в недоумение и полное замешательство тот факт, когда мне говорят, что скучают по мне, что очень жаждут встречи чтоб просто увидеться, пообщаться, поболтать по дружески, но когда наступает явный для того повод, и повод этот связан с юбилеем - моим или другой стороны, то та - другая сторона начинает всячески открещиваться, придумывая отговорки: то денег нет устраивать сабантуи; то погода плохая идти на День рождения...
Меня очень хотят видеть, но только не в День моего или своего рождения...
Странно и необъяснимо.., а может "ларчик" в данном случае открывается просто и элементарно жалко денег? Ведь я с пустыми руками на юбилей не пришла бы, а тогда придётся волей - неволей отдариваться типа... Смешно даже...
Но мне -то лично было важно просто увидеться, а не то чем меня будут потчевать - я не голодаю. Да и подарков ответных я ни от кого не жду.
Ну, очень странные натуры человеческие!
Иногда можно рехнуться умом, чтоб объяснить их поступки, но так ни до чего и не додумаешься, потому что их поступки не сопоставимы с твоей натурой.
Я не идеал для кого-то, но я никогда не стану говорить: "Ах, как я хочу увидеть тебя..." Но при этом абсолютно этого не хотеть...

@ Наталья Анищенко август 2019