О Ровелии и Дафине не в Дублине

Валериан Чобану
Расположенный на перекрестке древних торговых путей через пустыню Сахару, Тимбукту давно превратился в одно из самых жарких мест планеты. В прошлом году была пройдена отметка в 54 градуса по Цельсию и было настолько жарко, что местные жители предпочли переехать под землю. Очарование местечку придают и сезонные пыльные бури, от которых не спасает даже подземное убежище. Однако, место действия не там а где-то в другом месте!

Понятия не имел как оказался в том месте, пригодным для сюжета романа, где одна из женщин смеялась, а другая начала искать носовой платок, чтобы стереть ее лицо.
- Ну, ты видишь, с кем ты живешь в своем мире?
- Я ничего не понимаю, как я попал в этом месте и на эту ужасную сцену, которую вижу.
«Это твой мир», удовлетворительно улыбнулся сатана, и ты часть его. Если тебе нравится, оставаться в нем, если нет, иди со мной.
Мне трудно описать мое расстройство. Я почувствовал, как дрожь прошла через мой спинной мозг. Вроде уже сидел и выглядел потерянным. Мне не терпелось задавать ему следующий вопрос, выразить свое недоразумение, но боялся не делать какие-то грубости или доказать, что я испугался. Сатана поставил передо мной объект, который он создал за несколько мгновений. Затем сатана вынул из кармана маленькое изображение на бумаге, на которой была черная ворона. Он положил изображение на стол, и сразу же под его рукой появились еще пятьдесят одинаковых, с такой же черной вороной. Это было уже похоже на колоду игральных карт, к которой он едва прикоснулся только одним пальцем, и они полетели влево и вправо. Фотографии с вороной не упали со стола, а поднялись, как сухие листья, захваченные воздушным вихрем. И, поднявшись в воздух на десять-двадцать метров, они превратились в птиц, ворон или грачей, которые кружились повсюду, каркая: кар-кар!
«Зловещее зрение», - сказал Дафин, но молчал. И дьявол спросил его: видит ли он в этом какие-то проблемы?
«Да», сказал он.
- А я не вижу проблем, потому что это я видел уже более восьми тысяч лет, конечно, по подсчетам вашего времени.
- Восемь тысяч!
- Да.
Дафин имел на своем уме вопрос. Сатана повернулся к нему и ответил на вопрос не колеблясь:
- Мне около семнадцати тысяч лет, если бы я рассчитывал их, как вы считаете годы. Я старше вашего Адама и в то же время я моложе его. У меня столько лет, сколько ты хочешь верить.
- Невероятно, хочу еще сказать...
- Скажи и не бойся. Если хочешь быть похожим на меня, бессмертным, не бояться смерти, то есть «нежеланной людьми», видеть, как все твои враги уходят в небытие, а завистливые и гордые, богатые и гордые в своей короткой жизни исчезают, даже не оставляя тени на земле. Я не говорю о другом – о богатстве, о наследстве многое другое. Если ты хочешь следовать за мной, я возьму тебя прямо сейчас, если ты все еще думаешь, я дам тебе перерыв, чтобы думать, как ты говоришь. Но не думай слишком много!
Я начал сожалеть о том, что слушал незнакомца, который зарекомендовал себя как сатана. Я посмотрел на него как заколдованный и удивленный. Пока я не стал его рабом, однако хватит одно поспешное решение, неправильный шаг и ... Не торопись, как глупая овца. Надо чтобы свесить все преимущества и потери. Сатана был, вероятно, повсюду, он знал все, не как я который знаю от одной буквы до другой, что конечно меньше чем чернота под ногтями у крестьянина, который вытаскивает с поля свеклу. Он видел сотворение мира и сотворение Адама. Он видел умирающего Цезаря и Дечебала в самый худший свой час из своей жизни. Сатана видел пламя ада тысячи раз, ему было скучно, и он мог заставить меня увидеть, то что у него было. Все зависело только от решения, которое я принял бы в спешке.
 
Я хотел спросить его, как я оказался там в тот момент и еще многое другое, но я из приличия молчал. Таинственный незнакомец, то есть тот, кто зарекомендовал себя как сатана, объяснил мне подробно как и какие странные вещи развивались со мной с тех пор... Все началось, когда ты осмелился играть с огнем. Я имею в виду, играться огнем как Ева и Адам, кстати ...
        Для них огонь был очень красив, только поначалу они не знали, для чего он может быть пригоден. Они думали, что однажды огонь им пригодится. А ты думал, что молния может быть полезна. Это тоже вроде бы огонь, но у него есть другая нагрузка, у него есть другие силы – в десять раз сильнее чем у обычного огня. Ты хотел приручить молнию, как Ева хотела приручить бронтозавра или динозавра. Она хотела  сделать этих животных, домашних одомашнить как-то. Но Адам сказал ей, что животное, в двадцать один фут в высоту и семьдесят четыре метра в длину, не будет лучшей вещью, необходимой чтобы держать его рядом, потому что, даже с лучшими намерениями или не желая причинить вреда, она может садится на дом и раздавить его, как коробку с сигаретами.
Конечно, тогда у Адама еще не было сигарет, но я это так сказал, чтобы он не подумал, что у меня нет чувства юмора.
- У вас есть чувство юмора на все десять балов!
- Пока не хвастай меня, потому что позже пожалеешь.
Ты хотел  приручить молнию, возобновили тему сатана. Вы действительно хотели сделать из них послушное оружие. С тех пор у тебя появились  новые странности, или, если я скажу иначе: с одного предоставления либо одной книги, либо  персональной выставки фотографа-любителя которого вы считали своим другом. Но он всегда был твоим врагом. Затем вечером он напоил тебя как свинью. Ты ничего не помнишь, потому что твоя голова полетела в задницу какой-то коровы. Вот тогда я вытащил тебя из рук нежелательных людей и Нежеланной людьми.
Я послал на ваш путь художника Георге Врабие, который знал вас и поднял вас с земли, так как вы уже лежали ... Он забрал вас домой, и отвёз как Бог, который ведет своего верующего в худший момент своей жизни. Короче говоря, я не пренебрег тобой, но оставил тебя на произвол судьбы, которую я немного изменил, потому что ты меня не очень интересовал. Я позволил вам думать с тех пор; видеть
в одиночку ты захочешь пойти. В этот момент ваши крылья поглотили ее огонь, и в вашу голову ударила молния.
- Не думаю, потому что если бы меня предали, я бы сразу умерла, да, я все еще жива!
- Я спас тебя от молнии, потому что я хочу стать ангелом, как я, но теперь только после того, как ты докажешь, что действительно хочешь быть ангелом! Я даю вам, как говорят люди, испытательный срок.
Последнее предложение, которое он произнес, определенно смутило меня. Я потерял голос. И он, видя, насколько он эмоциональный и напряженный, оставил меня со открытым ртом и исчез. Он вернется, конечно.
       Говорят, что многим людям разных народов приснился один и тот же сон, они увидели женщину, бегающую ночью в незнакомом городе. Все очень хорошо ее видели, но только сзади. У нее были длинные волосы и она была раздетой. То есть голой как Ева из рая. Многие люди мечтали последовать за ней. И пока они бежали, они теряли ёё один за другим, и после сна многие отправились искать этот город, но никому не повезло. Он также начинал полагать, что когда-то существовал  город  Ментеу, исчезнувший где-то между Турдой и Албой Юлией.
Потом была ночь полнолуния ...
Тем временем луна, поднимаясь над деревьями, распространяла своего рода отраженный свет и холод как  с ее поверхности. Прохладный ночной воздух воодушевил его - но когда он коснулся ногой об зеленой травянистой травой перед домом, остановился там с широко открытыми глазами, и крикнул с испуга.
В нижней части сада, плывущий как бы к нему, едва касаясь земли, двигалась, белая, прямая женщина, похожая на статую, которая будь-то спустилась с памятника - и он почувствовал, как его сердце сжалось и едва билось.
Через минуту он пытался сбежать, но почувствовал, что ноги больше не хотят ему помогать. Он бы кричал во второй раз, но рот все равно не слушал его, как и его ноги. Как будто он потерял голос. Во время этого тот белый призрак, тихо подплыл к нему, держа в руках букет цветов
рука.
Она было почти в нескольких шагах. И тот белый корпус принимал как можно больше контура и доказывала, что имеет тело. Два живых глаза по мерцали при свете Луны, и когда она встала перед ним, она сказала громким голосом:
- Добрый вечер, Дафин!
- Привет, хотел произнести он, но непонятный тормоз раздавил его голос.
- Ты меня не знаешь?
- Да, мне кажется, я видел вас раньше.…
У Дафина вернулся голос. Мне кажется была Адина или, может быть, Зина.
- Зина, это ты?
- Нет, я не фея и не Зина, она ответила сладким голосом. Меня зовут Ровелия. Запомни это имя, Дафин.

Сатана приглашал Дафина узнать и посмотреть, сколько угодно о Луне и о звездах. Он заставил его вспомнить, как умер Брежнев, а затем, как румыны казнили Чаушеску. "Последний диктатор из коммунистического лагеря был просто застрелен. Вместе с его женой. Они избавились от них на Рождество – подарок на День Рождения для Иисуса".
- Видишь ли ты, Дафин, диктатор был казнен, именно так выражались одни тогда, и так говорят другие сегодня, только уже находясь в 2015 году.
Они говорят без того, чтобы проникнуть в суть и не понимая истинного смысла слова выполнить.
- „Модные " ошибки, тривиальные повторы и всевозможные глазированные выражения с русского языка, как говорят в Кишиневе, или в Бельцах.
- ...и они повторяются сотни лет.
Дафин, или Лавр (так бы наверно звучало его имя на русском), завидовал Сатане, гению тьмы, потому что он, казалось, был уникальным по-своему. Он знал столько всего, сколько может быть в большой Британской энциклопедии. А может быть знает еще больше, потому что он видел, как Бог создал Адама и сотворил Еву.
Сатана ждал терпеливо чтобы услышать, что скажет этот бедный маленький мальчик, светящийся, как одуванчик, тогда он расцветает. А он, Лавр исследовал буклеты в которых были туристические маршруты в долинах возле Карпат. Он был в восторге от массива Бучежь, от вершины Ому, высотой более двух тысяч и пятисот метров. Здесь, у нас, как вы бы не дали, и то, что вы не сделаете, вы не найдете высоту более 500 метров. Даже в 450 вряд ли вы найдете! Мы люди равнины, в долинах с высотами не выше 400 метров, размышляет он. "Я хочу увидеть и астронома Николая Донича, медленно спускающегося со своей старой и ветхой башни у села Дубоссарий Векь.”
- И что тебе еще нужно? Вопрос приходил как бы из ниоткуда, но от того же персонажа, который появляется и таинственно исчезает.
- Я хотел бы увидеть другой мир, деревню, по крайней мере, где-то в другом месте и в другой стране.
- И больше ничего?
- Ничего.
- Я предлагаю вам фрагмент фильма 20-го века. Из Сибири Сталина, где трудились, рабы социалистического строя, или как говорили их современники, десятки и сотни тысяч людей, депортированных из Молдовы, Грузии, Украины, мужчин, женщин и детей…
- Думаю, это не отрывок из "научно фантастического фильма".
-  Нет, они настоящие рабы, бедные заключенные, которые после того, как получат свободу, будут обожать своего насильника, нападавшего и эксплуататора. Более зловещая картина, чем из какой – то деревни во Франции 1770-1840-х годов.
- Я вижу, вам нравится издеваться над бедными людьми!
- И что в этом плохого?
- Все плохо, сказал Дафин.
Сатана, который считал людей иррациональными, глупыми и мелкими, начал смеяться и над наивностью Лавра, то есть Дафина.
- С такими мыслями вы не сможете следовать за мной, чувак, сказал сатана и оставил Дафина с опухшей губой на маршруте, который даже не был туристическим маршрутом, а воображением лакеев г-на Платона.
Снова Платон и, снова его чертовские маршруты…
- Да они действительно не существуют! К чёрту все эти невидимые тропы в этой очень хорошо скрытой стране! он закричал Дафин.
Крик был похож на вой в пустыне, потому что никто его не услышал. Может быть, только я, который решил закончить описание некоторых маршрутов, которые не были действительно интересными, но, возможно, они будут в другой раз. В другое время. В лучшем и более благоприятном, которое я не знаю, когда это будет.
Его крик повторился несколько раз и в моем более позднем сне.
- Это нехорошо, сказал я себе и начал более усердно читать дневник Адама и Евы.
После примерно десяти-двадцати страниц чтения я понял, что не могу расстаться с моим Дафином или Лавром и других персонажей.
И Дафин вспомнил, куда еще он хотел добраться ещё с тех пор, когда он был мальчиком и при том хорошим мальчиком, который слушал своих родителей, хотя иногда вещи, которые они просили, казались ему абсурдных и иррациональных. Дафин всегда учился хорошо и на уроках не опаздывал в школу. Парни, которые его видели, болтали, по кругу нецензурными словами, а он был другим.
Он не врал, если даже ему это было бы выгодно. Он сказал, что нехорошо лгать и все. Он был так честен и корректен, хотя иногда хотелось смеялся над ним. Это естественное, но и странное поведение держало его до того момента, как он встретил обезьяну, лучше сказать, одно шимпанзе в возрасте с ним, который грустно сидел в клетке с решеткой в зоопарке, которого он посетил. Дафин пытался спросить шимпанзе, почему он так грустно сидит. А тот, обезьянка, ответил человеческим голосом, что сожалеет о том, что не может превратиться в человека. Как это делали другие обезьяны.
- Да кто тебе сказал, что ты можешь стать человеком?
Красивая и умная женщина, которая приехала в зоопарк с группой детей. Она так же смотрела на меня, как ты, а потом рассказывала детям о теории Дарвина, о том, что эволюционирующий человек произошел от обезьяны.
- Эта теория утопическая, лживая и неподтвержденная, - ответил Дафин.
- Ну, если это так, я умру здесь. Я не хочу жить в этом плену. Мне не нравится сидеть в этой клетке, ответил шимпанзе.
Дафину показалось, что глаза обезьяны все в слезах.
- Перестань плакать. У меня есть идея.
И бедный шимпанзе сразу же заинтересовался идеей Лавра-Дафина. Но для того, чтобы осознать то, что пришло в голову Лавра, ему нужно было встретить еще одного литературного человека в одной из книги, с которыми он говорил, как будто или, может быть, действительно говорил. Только он мог бы сделать всё что угодно, включая превращение обезьяны в человека, в человека такого же как он, подумал Дафин в тот момент.
Затем на следующее утро Дафин проснулся и обнаружил, что он спал где-то на отшлифованной каменной плите, а под его головой были тонкие веточки с множеством зеленых листьев и растений мяты, которые распространяли сильный, приятный запах. С того момента, он прошел через несколько перипетий. Так что, пусть он сам расскажет.
 "Я заметил присутствие разных животных рядом со мной. Они все выглядели довольно хорошо, и они выглядели очень занятыми другими занятиями. Свинья была больше, чем свинья, она казалась кабаном. Была одна Белка, или, может быть, это был другой зверёк в высокое дерево рядом со мной, которого я раньше не видел”.
Вокруг были деревья и деревья, один больше другого. В одной из пастбищ между лесом было несколько прекрасных лошадей. Я пытался покататься на одном, но это было невозможно. Лошади подпрыгивали, били копытами и отходили от меня, когда я пытался приблизиться к ним. Я пробовал пару раз, а потом отказался. Я наблюдал за другими животными, которые постоянно пасли траву, спали себе сколько надо в неволе, бегали и подпрыгивали, как ягнята.
Внезапно они начали издавать страшные крики. Фонетическая агитация овладела всем лесом.
Я понял, что смерть наступила где-то поблизости, и я очень спешил удалиться от этого места. Я попал, как будто в саду с деревьями. И там были спелые яблоки. Я брал по одному яблоку и жадно кусал с него. Они были немного кислыми, горькими, не слишком вкусными, но они утоляли жажду и голод, потому что я не мог найти другую пищу, поэтому те яблоки пригодились, и мне пришлось их есть, потому что я больше не мог себе позволить голодать.
Потом неожиданно появились двое. Он и она. Физически развитый мальчик и девочка, как и он. Им было лет пятнадцать. Он порекомендовал себя Чим и все. Она сказала более длинное имя: Ровелия. И я был в восторге.
Я вспомнил о желании шимпанзе стать человеком, а также о том, что Сатана обещал мне, когда я спросил если, может ли он перевести меня во времени, то есть во времена после Адама и Евы. Тогда он сказал, что я не встречусь с Адамом, но я буду знать других людей. Теперь вот, это Ровелия, и этот Чим, и вокруг нас одна целая дикая природа. Насколько можно увидеть глазами, вокруг были одни леса и иногда другие участки, похожие на одну большую реку, которая казалось мне глубокой и наполненной рыбой.
Я не могу плавать, однако Ровелия, плавала как русалка. Она вошла в реку, где она начала плавать и, побуждая нас следовать за ней. А мы, то есть я и тот новый, смотрели на нее с берега и ещё смотрели друг на друга, не связывая ни слова. Я нарушил тишину, спросив: Кто такая Ровелия?
- Она моя сестра, ответил он.
Итак, сатана, прочитал наши мысли, выслушал наши желания и дал нам возможность быть ... Я посреди природы, примерно через тысячу лет после Адама. Там  увидел маленькую песчаную дорожку, которая, как я думал, была как невидимой границей в виде маленьких ворот, через которые, если случайно ступили, вас вытерли, не успев моргать даже глазом из этого мира, разбрасывая неизвестно куда.. По этим причинам мы избегали ходить по этому песчаному языку и ждали, пока Ровелия выйдет из реки. Мне также удалось завязать один конец разговора с Симом.
- Откуда ты пришел?
«Достаточно из далека, - сказал он, - но я не могу определить расстояние». В тех местах, откуда я пришел, встречаются другие животные: львы, жирафы, слоны. В реках можно встретить крокодилов и гиппопотамов. А здесь прохладнее, хотя сейчас тепло, потому что еще лето.
Сим, который набрался смелости, рассказал Дафину, как его похитили люди в серой одежде и со злым сердцем, возможно душой. Его сестра тоже была похищена хотя она старше его всего на год. Затем они привели их в место, которое люди называют зоопарком и куда они - эти люди, приходят со своими детьми. Люди приходили, чтобы увидеть их, но они исчезли однажды ночью. Той ночью его великое желание было исполнено. Их путеводная звезда, или я не знаю, какая другая сила вытащила его и сестру из клетки. Затем она превратила их в людей. Чтобы их след был потерян их перевели в другое время.  Где мы и встретились. Мне кажется, вы тот умный и скромный мальчик, который заметил слезы на моих глазах, когда я был в клетке зоопарка, в той клетке, которую я ненавидел. Вы подошли ко мне и сказали, что теория Дарвина - ложь, и что шимпанзе не может стать человеком за одну ночь. Но здесь чудо произошло со странной трансформацией в человека и нашим смещением во времени. Сейчас мы близки к началу сотворения мира. Здесь нас только трое: я, ты и Ровелия. Что вы можете сказать по этому поводу, господин Человек?
Я говорю, что наши пути очень извилистые, и мы еще увидим, где находится большой свет в конце этого туннеля в котором оказались.
Первая тема для обсуждения с Ровелией была об именах. "Откуда ваше имя? А, ваше имя откуда? - ответила она.
- К тому же я не могу легко произносить твое имя, Дафин, я бы лучше сказала тебе, Афин.
- А твое имя интересное. Казалось бы, состоит из трех коротких слов. Первой будет фамилия Роман или от «романтика», следующей будет почтенная и, наконец, Лиа. Мне кажется, Лиа имеет библейское происхождение. Лиа - тип женщины, которая больше заботится о себе, чем о других. Они любят много спать по утрам, но Лия или Лии могут взорваться, как действующие вулканы. Лия предпочитает быть в центре внимания, чтобы ее заметили. Лия предпочитает полностью воспользоваться моментом, если ей предоставляется возможность. Ваше имя как целая книга.
- Что такое книга?
Услышав этот вопрос, Дафин задумался на несколько мгновений ... Он читал что-то о Ралуке, Розе, Розалии, Родике и о Ромео, Роксане, Руксанды, Ребеке, но Ровелия была для него настоящей загадкой. Если бы у него был доступ к Интернету, он бы искал в Google, но в лесу, где нет людей, у кого искать ему ответы. Вот почему он был удовлетворен объяснениями, которые дал ему сама Ровелия. Я из очень большого леса, где я провела детство со своим братом, где я играла, бегала, собирала бананы и качались на качелях их африканских лоз. А вы знаете, что такое лоза?
       Затем они наслаждались каждым восходом солнца, который нашел их вместе на лоне природы. Они шли вдоль реки все ниже и ниже по течению, может быть, они найдут море или другую большую реку. Они жили днями и ночами вместе в лесах, на лугах и в разных долинах реки. Жить - значит идти, думали они, а идти - значит двигаться или приближаться. И они только следовали вниз по течению реки. Все трое: Дафин, Сим и Ровелия.
Ровелия несколько раз пыталась заполучить Дафина по утрам, она смеялась над ним  с какой-то сладостью. Они были свободны делать все, что хотели. Они ловили рыбу у реки, собирали фрукты, которых съедали. Только одна вещь беспокоила его. Страх неизвестного. Они боялись возможной встречи с другими людьми, они боялись стаи волков или других хищников. Они чувствовали, что пришли из другого мира. Дафин из цивилизованного мира, Ровелия и Сим из экваториальных джунглей, где они видели разных животных, змей и даже крокодилов.
Дафин знал историю многих войн и сражений. Он пользовался электричеством, телефоном, интернета. Он несколько раз летал на самолете. А Ровелия ... Она имела представление о сложном мире людей?  Из собственного опыта она знала, что бревна плавают. Высушенные листья также могут держаться на поверхности воды. Она знала много других вещей, но ... Она не знала, что такое звезды и луна, солнце, кометы, ракеты ... Однажды, сидя за тенью одного дерева, Дафин спросил, ее видела ли она когда-либо лунное или солнечное затмение.
- Да что это?
- Полное или частичное исчезновение луны, когда она входит в теневой конус другого небесного тела, объяснил Дафин.
«Я вас не понимаю», - ответила Ровелия, и Дафин терпеливо начал объяснять. Но чем больше он объяснял, тем больше смущался. Он понял, каков уровень знаний у Ровелии и Сима.
Затем начал давать им некоторые уроки, учить их письменности, потому что оба были неграмотными. Я объяснил их алфавит, нарисовав буквы на песке палкой. Они повторили взволнованно после меня. Они оба поняли все, что я говорил, поэтому через несколько дней они начали писать первые слова: мать, вода, голова, лодка. Более интересным было, когда я подошел к слову аист. Ровелия сказала вместо аиста, капуста и мне пришлось объяснить ей разницу. Капуста - это растение с крупными, толстыми, волнистыми листьями, которые покрывают друг друга, образуя компактную головку, употребляемую в пищу.
Для меня было огромной радостью, когда через несколько часов Ровелия не знаю откуда, принесла большую капусту с корнем. Я вырезал корень, и мы ели размельченную капусту. Она сказала, что капуста очень вкусная. Но, где аист? Поживем и скоро увидим это, потому что аисты - это птицы с клювом, шеей и очень длинными ногами.
- Помню, я видела таких птиц в родных местах. Эти птицы очень красивые.
Они обычно кормятся лягушками, поэтому, когда мы пойдем к реке, можем их увидеть.
Были конечно и более приятными мгновеньями. Однажды она спросила меня, знаю ли я какую-нибудь интересную историю об этих птицах. Я размышлял, сказать ей или не сказать что-то, чтобы не ударить лицом в грязь. Тогда я признался ей, что есть истории о том, как аисты приносят детей.
Ровелия сразу же стала послушной, она посмотрела мне в глаза с каким-то глубоким уважением. Затем она сказала мне: давай, начни говорить сейчас, потому что я умираю от любопытства. Так она выразилась, и я наслаждался успехами Ровелии. У неее был острый ум и много физической силы. В какой-то момент она обняла меня за грудь, и в этот момент я подумала, что она сломает мне ребра. В нем была особая физическая сила. Не случайно в прошлом она была обезьяной - шимпанзе. Поэтому я должен быть более осторожным с ней. Потомучто она не такая девушка, как все девушки. Если бы Ровелия сжала меня еще несколько раз, это могло бы плохо закончиться для меня. Я решил, однако, рассказать ей историю о аисте, которая привела детей. И это была не простая история для нее. Я начал с того, что в большом городе была корпорация, которая предоставляла услуги, сказал Дафин.
- Да, что это за услуги?
- Приношение детей с помощью аистов.
- Ха-ха-ха! Ровелия рассмеялась. Это история для маленьких детей. Я не думаю, что это заинтересует меня. Поскольку я давно знаю правду, я знаю, где и откуда берутся дети.
- Хорошо, ответил Дафин, однако для тебя имеется более сложный вариант, так что слушайте.
- Давай, расскажи, что у тебя там.
У аиста, которому было поручено носить куда-то ребенка, был муж с именем, только он тоже был птицей. Долгое время он смотрел на её частые отъезды не добрыми глазами. Они дожили до ее последней миссии, последней в ее карьере.
- А куда полетел бы аист?
- Она тоже мало что знала. Ей только сказали, что у нее есть три пункта назначения, то есть три разных места. У нее был замечательный маленький мальчик. Хороший и даже очень хороший. Она даже не плакал. И его поручили отвезти лучшему аисту, о котором скажу, что была она, а не он, и звали её София, потому что у нее было имя, и ей предстояло перенести маленького ребенка, который не плакал. Она должна долететь до города Нью-Дели, столицы Индии. Но София никогда не летала так далеко. А там ждали будущие родители, которые казались хорошими людьми, но ... Окружающая среда, то есть природа, особенно воздух, которым они дышали, была сильно загрязнена.
- Что означает загрязнение?
Дафин объяснил Ровелии понятие загрязнения воздуха, затем продолжил рассказывать историю. Но и София, увидев облако пыли, облако дыма, которое практически покрыло весь город, а воздух имел цвета пыли, она обернулась и отвернулась. Как только ей удалось отойти подальше от загрязненного неба Нью-Дели или быть может города Райпур, ребенок успокоился после всех его подергиваний, в которых, казалось, что начинает задохнутся. Белый аист по имени София наблюдал положительные изменения в поведении ребенка и показалось ему что и она стала счастливее.
После этой неудачной попытки остались еще два пункта назначения. Она надеялась, что найдет подходящего родителя для ребенка. Но когда она узнала, что местом назначения является город Дамаск, столица Сирии, она снова загрустила.
Ровелия на этот раз не спросила, где находится город Дамаск. Она молчала и слушала. И была война, сражения шли на земле и в воздухе. Другой аист, когда пролетел над данным городом, был ранен небольшой пулей, которая хуже, чем стрела. Потому что пуля достигает жертву у горизонта, далеко за рекой и за лесом. Это военный продукт 20-го века. Тогда, и ты попала зоопарк.
Выходит, что у плохих людей есть пули.
- Наверно. Но ты слушай дальше.
- Я не хочу больше слушать. Я думаю, вы скажете мне, что аист был ранен или даже убит, а маленький ребенок упал и разбился от каких-то больших каменных скал.
- Нет дорогая Ровелия. И от Дамаска София свернула и полетела обратно. Когда она возвращалась, ребенок даже улыбнулся ей. Они избежали несчастья, хотя некоторые пули проходили мимо детской корзинки.
- Ровелия! Дафин! Идите сюда быстро, воскликнул Сим взволнованно.
- Что случилось, брат?
Сим, однако, кивнул головой и указал рукой на русло реки. Там плывет корзина, а из корзины доносится плач ребенка.
Ровелия немедленно сбросила свое пальто со своих плеч и быстро вошла в воду реки. Она плыла около десяти футов к корзине и вернулась на берег. В корзине действительно был отчаянный маленький ребенок, который плакал.
- София наверно уронила ребенка в водах этой реки, иронично истолковала она историю, которую рассказывал Дафин.
- Я не думаю, что София виновно. Дафин ответил, что наверно должно быть какое-то человеческое поселение, где произошла трагедия
А ребенок все еще плакал. Возможно, он давно не ел бедняжка и больше уже не может голодать! Сим лучше всех ориентировался, и через несколько минут он поймал оленя, который шел рядом, с маленьким оленем. Ровелия положила ребенка ртом на грудь оленя, а Дафин и Сим хорошо держали ее ноги, чтобы она не двигалась. Маленький мальчик почувствовал запах молока и начал сосать с жадностью.
- Вот твоя история привела нам и малыша от аиста…
- Я не думаю, что от аиста, скорее произошла трагедия поблизости. С этого момента я чувствую, что наша жизнь в опасности, как и его ... Я предлагаю быть осторожным, потому что мы не знаем, что нас ждет. Это не хороший знак.
И все трое, вернее уже четверо, спрятались глубже в лесу. Ночью Ровелия попыталась взглянуть на звездное небо среди ветвей. Свеча жизни с неба зажигается, гаснет, прошептала она. Есть звезда по имени Лучафэрул или Венера. Что может сказать эта звезда нам, Дафин. Что все, что произошло на этой планете, произошло и на нашей Земле, только то, что миллионы лет назад, ответил он.
- Ты действительно умный, как я понимаю. Однако, что принесет нам завтра - не знаете ...
- Я действительно не знаю Ровелию, но ты не паникуй, то есть, не бойся. Мы сильные и умные, и поэтому мы справимся с любой проблемой. Будьте спокойнее, видите, что и ребенок, спит спокойно и как бы улыбается нам во сне.
Гопо, шимпанзе того же вида крупных обезьян, после того, как его поймали попал в Санкт-Петербурге в России. А оттуда он был доставлен в зоопарк в отдаленном городе Новосибирске. Они перевезли его на самолете. Гопо также мечтал много ночей подряд вернуться в тропическом лесу, из которого он был взят в плен, чтобы развлекать людей, которые посещали зоопарк. Он еще надеялся вернуться к себе, но не представлял, какое большое расстояние отделяло его от родных мест. Постепенно все его надежды растаяли, как снег весной. Он там впервые увидел снег, а в Новосибирске и мороз на тридцать градусов и выше.
В одной короткой летней ночью ему казалось, что какая-то тень появилась на изображении луны. Это было только частичное затмение, и он никак не мог понять, что это такое. Он думал, что это плохой знак. Затем он заметил тень в своей клетке и услышал голос, не видя никого. Гопо не страдал от слепоты, то есть, у него не было проблем со зрением, но тогда он ничего не видел, он только слышал.
- Вы можете свободно идти туда, куда хотите, - повторил голос. Но смотри, однако и хорошо держи эту сумку и ни на секунду не оставляй ее без присмотра. Там, куда бы вы пойдете, он вам пригодиться.
В лесу, где сидели четверо: Сим, Дафин и Ровелия с годовалым ребенком, возник странный шепот. Потом вихри воздуха поднимал над поверхностью земли сухих листьев, небольшие ветви. В этом непонятном шуме, словно с дерева, что-то упало прямо рядом с Симом, который не испугался. Он только смотрел внимательнее и чувствовал великую радость в своей душе. Впервые с тех пор, как стал человеком. Непонятно откуда появился его дядя Гопо, у которого был большой и тяжелый рюкзак.
Конечно, Сим был в первую очередь заинтересован судьбой своего дяди, а Дафин интересовался сокровищами, которые были спрятаны в том большом, современном рюкзаке, произведенном в 21 веке, вероятно, незадолго до того, как этот образец шимпанзе был перевезен в Новосибирском зоопарке. Он не приложил много усилий, чтобы выяснить, как появился рюкзак, увлеченный его содержимым. И в нем, помимо каких-то странных и тонких холстов, нашел набор металлических коробок. Некоторые из них были порошковым молоком для детей до 3 лет, в другом наборе были пули калибра восемь и пули для полуавтоматического оружия, завернутые в разные материалы, которые были наполовину разобраны. Там можно найти и другие вещи: несколько ножей с первого взгляда для кухни, но на самом деле они были предназначены для бойни или боя. В этом рюкзаке был целый арсенал, необходимый для военной операции, при распознании место. И некоторые инструкции на русском языке. «Мне кажется, что сатана заботится о нас и протягивает нам руку помощи. Однако наше спасение остается в наших руках», - размышлял Дафин, все еще не зная, что его ждет через несколько часов.
Первый сигнал тревоги пришел от Ровелии. Она почувствовала запах дыма и тянула Дафина за руку. Он попросил понюхать и определить откуда идет дым.
- Дым от реки!
- Нам кажется, что там что-то происходит, закричали в один голос: Сим и Гопо.
- И я думаю, что у нас нет времени сидеть в кустах, - сказала Ровелия.
Дафин поспешил собрать автоматическое оружие и зарядить магазин пулями. Он спросил Сима и Гопо, не хотели бы они взять нож для каждого. А Ровелии сказал приказным голосом спрятать найденного ребенка, чтобы не вызывать подозрений. С рюкзаком он минут десять шел к реке, откуда шел таинственный дым. Из рощи деревьев он следил за пейзажем, который не был ни благоприятным, ни привлекательным. Остатки человеческого населенного пункта сгорели от нашествия невидимыми дикарями, чьи следы были свежими на чистом песке. Они также варварски отражались над протоптанной копытами лошадей растениях, и казалось они шли как слоны по цветочной грядке.

Ровелия нашла под срезанные ветви трех красивых щенков похожих друг на друга, но видно было что они голодны.
- Вы также должны найти Лейбу, сказала Ночная Птица, которая не известно откуда тоже появилась.
- А где она может быть?
- Где-то близко. Вам, надо смотреть внимательнее во все стороны. Отныне даже щенки могут помочь вам. Вы должны действительно верить этому в этот момент, сказала Птица Ночи.
И вдруг появилась собака, которая была больше похожа на волка. Ровелия оставила щенка с рук и более страстно посмотрела на собаку-волка. Он не обращал внимания на присутствие Ровелии, а только бросился на щенков, которые сразу же узнали их маму и начали радоватся. Гопо, который до этого помогал Дафину и Симу ловить лошадей дляпередвижения, повернулся к Ровелии. Эта собака поможет нам найти тех плохих людей.
Тем временем Дафину удалось доказать свое неумение к езде. Лошадь не слушала его, и это разочаровало. И с этого момента Ровелия стала решать все проблемы самостоятельно. Она нашла что-то подозрительное и дала собаке почувствовать запах. Она начала лаять и издавать злой рев от гнева.
- Мы должны найти плохих людей! И демонстративно она запрыгнула на лошадь, убеждая Дафина повторить именно так все ее движения. Рюксак был у Гопо, а у Дафина было только автоматическое оружие. Собака-волк поняла, в чем заключалась его задача, и, понюхав еще несколько следов, оставленных преступниками,  начала двигаться к лесу. Но собака не пошла далеко в глубь леса, а взяла курс по опушке леса.
После того, как животное приняло новые следы, четверка направилась во главе Ровелии, которая оказалось произвольно руководителем поисковой операции. Проехав как расстояние между Тирасполем и Тигиной, собака остановилась и нюхала густую зеленую траву. Сначала Ровелия наблюдала за большой группой странных образов, которые выглядели вроде бы как люди, но почему у них были морщинистые лица со странными морщинами, а на голове, хотя было лето, у них были странные шляпы из шкур животных. Все они остановились, чтобы проанализировать ситуацию.
Перед ними была куча кочевников, которые, там где они достигают добычи, убивают и превращают в пепел оседлые человеческие поселения. Вероятно, они преследовали человеческое поселение на берегу реки. Было их многовато; столько листьев и травы, как говорится в сказках. Перед ними не была какая-то сюжетная сцена, а суровая реальность. Нужно было срочно решить, что делать дальше, потому что прямое противостояние с сотнями дикарей было не лучшим решением для них. У собаки были признаки беспокойства, поэтому они отступили немного дальше, не упуская из виду дикарей. Ровелия была дезориентирована. Впервые столкнулась с подобной ситуацией. Когда она была обезьяной, она видела разные столкновения между животными, но они были не такими большими. И силы были неравны: четыре плюс одна собака против тысячи, может быть, десяти тысяч, потому что было трудно сосчитать, сколько языческих воинов было в том ущелье. Или, может быть, рядом были другие? Кто знает?
Дафин впервые увидел себя перед лицом большой дилеммы: противостоять им или нет. Чтобы войти в борьбу, он и его друзья не имели ни малейшего опыта борьбы с врагом такого масштаба. А потом, что они будут делать только с одним оружием. Но он понял, что они находились в другой исторический период, когда огнестрельное оружие еще не было известно. С этой точки зрения они имели определенное преимущество. Враг должен был быть застигнут врасплох. Но как, подумал он.
- Давай подождем, пока стемнеет, придумаем что ни будь, предложил Сим.
- Но что, и если они решат пойти дальше? Тогда, как нам быть...
- Это будет лучше для нас. Они будут расходиться дальше, и, возможно, тогда у нас будет время напасть на них.
Они обсуждали около получаса, как действовать, пока собака снова не подала признаки волнения. Затем Гопо, который все еще был наполовину шимпанзе, поговорил с собакой. Он понял, что животное увидело мужчину, который убил его друзей, мужчину и женщину с маленьким ребенком, чья собака помогала как домашнее животное. Гопо спросил собаку, хочет ли она отомстить злодею. Собака посмотрела ему в глаза и жмурилась, и он ничего не сказал. Я понимаю вас очень хорошо, заключил Гопо. Здесь Дафин знает, что нужно делать. Давай спросим его. И собака ответила только скорбным знаком, не издавая ни звука, который мог бы привлечь внимание.
А Дафину было очень трудно принять решение. Но когда он обнаружил в рюкзаке взрывную мину, проводимую на расстоянии, он сделал знак всем. У меня есть идея! Мы прикрепляем эту мину к шее собаки и просим атаковать злодея. В этой ситуации мы готовы вступить в краткосрочное противостояние. Гопо задумался.
- Что ты имеешь в виду?
«Очень просто», - ответил Дафин. Даже Ровелия может это понять. Хотя она все еще большая девочка, которая ещё не нюхала порох ружья в своей жизни.
Тем временем солнце, сиял в небе, и не было ни капли дождя. Вскоре они увидят дождь пуль, решил Дафин. «Да», - отчаянно спросила Ровелия.
А вы будете похожи на настоящую Жану Дарк, сказал Дафин, а Гопо будет похож на настоящего Тарзана, а Сим ... Он и я будем героями после боя. А теперь давайте посмотрим, что собака может сделать среди этой кучи диких людей. Время истекала, проходила; не то что быстро, а мгновенно. Он крепко привязал мину к шее животного и сказал: Готово!
Рев одного из дикарей потревожил других, которые обратили свои глаза к тому, кто был атакован волчьего пса. Несколько острых копий уже были нацелены на животное, чтобы толкнуть его, но в этот момент Дафин нажал кнопку, и громкий удар сотряс небо и все окружающие долины. Взрыв привёл к сотням жертв и брызг крови, так как многие дикари стекались вместе, чтобы помочь тому, на кого напали. Неизвестный им до того момента взрыв и  истощение потрясло их так сильно, что они все подняли руки, прося пощады у своего Бога свыше. Над группой дикарей, разбитыми силой взрыва, из легкого полуавтоматического оружия Дафина вырвалось множество пуль, потому что до тех пор, пока он оказался в этих обстоятельствах, он также стрелял в армейский полигон. Ещё в то время, когда он окончил факультет, а также военную кафедру. Паника среди застигнутых врасплох, казалось, не имела никаких границ. Некоторые падали на землю и чувствовали себя разбитыми, но им было хорошо, потому что их не брали так легко пули, а остальная часть их была «стрижена», как колосья пшеницы, лезвиями огромного комбайна, которого не было видно. Затем начался великий разабег во все четыре стороны. Они бежали кто куда. Одного Ровелия, одним движением ударила его ножом, которого она получила от Дафина. То же действие было предпринято Симом, и когда Гопо схватил одного дикаря и начал сжимать его силой шимпанзе, ему не удалось избежать смерти. Но вероятно, один из вождей кочевников попался в руках Гопо. Тот попытался применить нож, но Ровелия одним мигающим движением остановила его действие, вонзив ему в сердце нож, которым он же пытался навредить дяде Гопо.
- Вы самый знаменитый воин, сказал дядя, и, если бы ваша мать, если бы она увидела вас, она бы гордилась вами, и слава о вашей смелости окружали бы африканские джунгли из стороны в сторону.
- Спасибо, дядя, но ты видишь другого кочевника сзади!
- Гопо не спит, Гопо сражается!
-  Мои дорогие друзья, дорогая Ровелия. Вы сделал необычную вещь. Мы вселили в них страх, и в дополнение к этому мы уничтожили несколько сотен кочевников, которые напали на земли наших предков. Сейчас самое время красиво уйти в лес!
Это были последние слова, сказанные там Дафином. Почти сразу же возник вихрь воздуха, поднимающего все на своем пути. Это было похоже на торнадо. И пролился дождь на зеленые листья, на горящие тела тех, кто решил напрямую столкнуться с неизвестным врагом. Торнадо не собирался уходить, то есть отступить. Им оставалось только мгновение, чтобы сбежать с ее пути. Но торнадо или вихрь казались что только начинают набирать силу. Обладая мощным ветровым круговоротом, торнадо рухнула на тех, которые не смогли спастись во всех четырех кардинальных точках. Через некоторое время Гопо проснулся, но уже в его африканских джунглях, а Дафин и Ровелия в какое-то поле с пшеницей, и только Сим куда-то исчез без следа.
Позже Дафину приснился сон. Казалось, он оказался в официальном браке с Ровелией.  К тому же, он был великим чиновником в министерстве, и, как бывает обычно, чиновники иногда ездят в делегации, в другие страны. И оттуда Дафин позвонил однажды вечером Ровелии. Когда спросил, что она делает, она ему ответила: «Джем»!
- Что ты делаешь, потому что я мало что понимаю, спросил Дафин, а Ровелия ответила:
- Я не знаю, какой черт заставил меня собирать сливу, и вот ... я готовлю варенье. Сливовое варенье! Джем называется.
- Браво Ровелия! Вы были на высоте, и я вижу, что вы все еще продолжаете меня удивлять. Завтра я вполне могу вернуться из делегации, и тогда посмотрю, какое варенье вы сделали!
- Я жду тебя, мой дорогой Дафин, успела ответить Ровелия по телефону.