Теперь у меня другая жизнь!

Наталья Шеховцова
Я, наконец, научилась ходить и даже бегать (по утрам), не обращая на них никакого внимания. Не озираясь по сторонам. Пусть себе лезут, соблазняют, пусть даже бросаются под ноги… Мне все равно! Я впервые в жизни смотрю на них не просто свысока, я смотрю на них холодным безразличным взглядом. Вся из себя такая самодостаточная и довольная…
Блондины и рыжие, темно-коричневые, долговязые, тощие и с отвисающим пузиком…
Хватит! Наелась! Невозможно же каждый день заниматься только ими, должно же быть в жизни что-то еще. Они поглощали мое внимание часами.

А эта вечная игра в прятки, в которой водишь всегда ты?! Они просто стоят на месте. Ноги вросли в землю. Найду – завизжу от восторга, а они? Они – ноль эмоций, даже шляпу перед тобой не снимут! Хватит их искать! Займусь лучше поиском себя!

Мы – абсолютно разные! Что нас прежде тянуло друг к другу? Ты обожаешь солнце, свет, тепло, жить без них не можешь. Они  - вечно прячутся в тенечек. У них даже хлорофилла нет! Ты любишь салатики и фрукты, и их, конечно, тоже любишь… А они – растительные и животный остатки, опутывают их своими скрытыми сетями, поглощают, где бы ни нашли! Бррр!!!

Коварные обманщики! Чем они ярче, чем зазывнее – тем ядовитее… Некоторые из них вообще опасны для жизни!
Скользкие, мелкие, быстро дряхлеющие…  Их даже не видно полностью. Основная часть от тебя скрыта. Они прельщают тебя, показывая лишь свой орган размножения! Да, да, то, что ты с восторгом хватаешь и срезаешь на корню – они этим размножаются. Думаешь, в спорах рождается истина? Нет, в спорах рождаются – они!
Хватит! Теперь у меня другая жизнь! Я теперь не буду ловить в лесу грибы!  Я пойду на озеро собирать рыбу!