Before the Rebirth Of the World

Сэмюел Криг
BEFORE THE REBIRTH OF THE WORLD                Samuel Krig


Во всю горят леса,
Но нет в душе сомнений
Куда идти без тех, что в самом главном лгут.
Запутанное, бешеное время,
Я наблюдал вблизи тот адский бег минут.

Легализация богатств номенклатуры -
Вот то, что здесь вообще произошло.
От питерских мостов и до красот Амура
На землю, как десант, спустилось зло.

Три дня была дождливая погода,
Я не вступал в дискуссии друзей.
Противоборство власти и народа –
Это как в Древнем Риме Колизей.

Вот книга «Русские пословицы и поговорки»,
Я не понёс выбрасывать её.
Я занят был готовкой и уборкой,
Мой дом и есть творение моё.

В нём в голове моей с утра Ван Гог и Репин,
Вудхауз,Eltz и Masiumi Max.*
К чему терпеть чужих иллюзий цепи,
Уж лучше запись «Ultra Rare Trax».

Сегодня, после ланча буду в храме.
Животных, что живьём сгорели, жаль.
Свечу поставлю моей милой маме,
А после - steering wheel, speed и педаль.

Я шел по улицам Москвы с волшебной лирой,
И видел, как дубинкой бьют под дых.
Увы, не ключ к перерождению мира
Чрезмерная поспешность молодых.










                11 августа 2019
                9:20