110819

Евгения Гарро
Сегодня официально пришёл конец нашей с тобой истории
Ночью, когда я услышала от тебя, что ты больше меня не уважаешь
Не напрямую об этом заявил, но всеми силами это показывал
Фразу можно завуалировать как угодно, но, черт возьми, мы все умеем читать между строк
Я получила твой посыл
И в этот раз чемоданы была готова собирать я
Но я не ты
Я подожду до лучших времён, когда тебя можно будет оставить, не переживая за то, сможешь ли ты один
И эти времена совсем близко
И во мне все потихоньку умирает к тебе
И тому виной ты
Ты вечно меня винишь
Из ничего устраиваешь сцену
Мне надоело, не хочу больше
Мы с тобой друг для друга не годимся
Признала и признаю
Не грустно от этого
Наоборот, облегчение
Вечно в себе искать причину и вечно копаться, уничижая - это не дело
Не думаю, что я такая уж никчемная и ни на что не годная
Ничего не умеющая
Нет, дорогой
Я не идеальна, нет, но и ты не подарок
Я не идеальна, поэтому нам лучше будет врозь
Я не желаю больше слышать оскорблений и видеть пренебрежение
Устала
Пойду, найду себя в другом месте
Дома, там, где мне хорошо
Где есть мои родные
Там не будет тебя, и, знаешь, славно
Прекрасно

А ты справишься
Если захочешь
Если захочешь наконец за голову взяться