Наслушался я до чёртиков...

Владислав Попов 2
Наслушался я всех (кто глаголит) выше крыши и надоело мне всё это до чёртиков, что мне ещё нужно, теперь я знаю правду, открыл для себя истину: во всём виноваты нувориши, богатеи, и виноваты они не потому, что они такие "плохие и гадкие", а потому, что они находятся под пятой ненасытной частной собственности и в этих шкурных условиях быть хорошим и добрым значит, остаться в "духовном меньшинстве", то бишь, проиграть в беге за успехом, вот потому схватившие жар птицу за хвост и творят беспредел на земле, что с них взять в таком случае, не выходить же мне на улицу с автоматом и начать их отстреливать, ибо только так можно извести эту гнилую породу людскую?

Что делать со всем этим, и в первую очередь с моим пониманием истории, что движется она пока не так, как мне хочется, как повелевает тому разум, а не корысть?

Кроме того, что я просто могу у себя на странице комментировать буквально любое произошедшее событие в мире со своей научной точки зрения и дать ему оценку и найти истоки его появления, я всегда буду утверждать, что именно бытие производит на свет то, что соответствует этому бытию, каково оно, таковы и события в мире, бытие меняет нас в ту или иную сторону ...

То есть, вся моя духовная на то жизнь теперь будет заточена именно на это, на отсылку к истинным причинам того или иного события, факта и прочих происшествий?

На этом моя творческая жизнь заканчивается, художественного оформления своих мыслей и чаяний мне больше не видать, как своих ушей?

Вот подумал, что интересно человеку, чем он заполняет своё время?

Вы можете легко сами перечислить человеческие желания, не буду конкретизировать, меня интересует другое, в чем тогда смысл жизни человека или этих смыслов вагон и целая тележка, выбирай любой и ему следуй, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало?

Конечно, многое зависит от возраста человека, кому-то подавай одно, следующему уже нужно совершенно другое, но круг интересов всё-таки в какой-то степени ограничен - все находится в рамках человеческих желаний, как тела, так и души, то бишь разума.

Тем, кто приходит ко мне довольно регулярно, бесконечно читать, что частная собственность - это первостатейное зло, тоже может надоесть, и вы уже не станете на это реагировать должным образом, ибо кроме знаний, нужно ещё что-то, что необходимо человеку, одними знаниями сыт не будешь, не правда ли?

***

Познание мира - это прекрасно, но только тогда, когда этот мир дарит тебе счастье, а если ты думаешь о том, как решить свои проблемы, то тебе не до высоких материй и рассуждений на тему борьбы классов и ненависти к нуворишам?

Я порой теряюсь, продолжать ли мне просвещать мир, или уже завершить это дело, ибо вижу, что кроме меня есть кому открывать глаза народам мира, тот же Константин Сёмин прекрасно в этим справляется, идите к нему и слушайте его, он достаточно точно и правильно излагает суть всего, что происходит в мире, он берет факты и показывает нам причины и следствия этих фактов, так что этого достаточно, чтобы жить с широко раскрытыми глазами ... не быть слепыми котятами, которых макают мордочкой в свою лживую пропаганду представители либеральных идей ... кои и существуют только с одной целью - запудрить вам мозги и увести в сторону от истины: кто живёт и жирует за ваш счёт?!

Это я сейчас в сердцах так говорю, а придёт завтра и мне опять захочется не молчать, выводить на чистую воду тех, кто вас искусно обманывает, кто лжёт и притворяется честным и справедливым, ибо душа, которая наполнена светом добра и чистоты не может долго молчать, она просит выпить правды, ибо без этого она погибнет ... без правды и справедливости моя душа завянет ... это одно единственное моё спасение, искать в правде своё счастье ... вот потому я живу в счастье своих откровений, искренних и честных ... мне не нужно ни копейки за мои слова и мои старания, я только хочу добра миру, всему человечеству, вот это вы можете понять и принять меня всей душой, если, конечно, она ещё у вас сохранилась в этом поганом мире чистогана и подлости ... корысти и лжи ...
 
Вот так ... получается у меня ... вот выговорился и стало чуть легче, можно идти пить чай с утра ... и заняться делами конкретными, что каждого ждут в жизни повседневной: гвоздь какой забить молотком, саморез закрутить шуруповёртом, металлический уголок болгаркой отрезать, заменить испорченную розетку, поменять лампочку, петли на дверях смазать, диван передвинуть, спутниковую тарелку настроить, поймать сигнал со спутника, ножи подточить - всё это к бабушке не ходи нужно делать ... мы ведь живём не в мыслях, а ходим по земле ... если кто забыл ...