Крым независимый? Анатолий Непушкэ VS Тальковский!

Дмитрий Тальковский
Рецензия на статью «Крым независимый!?»


Дмитрий Тальковский   07.08.2019 15:28. Глубокоуважаемый Анатолий Непушкэ! Крым независимый - это мечта! Причем, мечта не только всех Крымчан, но и всех без всякого там исключения советских людей к которым Вы и я, вне всякого сомнения, также отношусь!

Так что все будет происходить так! Пройдет Референдум о возвращении постсоветских стран в СССР! И все свободные страны, вновь образуют СССР! А способствовать этому будет, в том числе и Зеленский!! Ведь он же кто?!! Правильно! Слуга НАРОДА! Как народ скажет, так все руководители постсоветских стран, так и сделают. Как Вам такой сценарий?! С улыбкой и юмором! ВАШ верный друг и помощник, Дмитрий Тальковский.


Анатолий Непушкэ   07.08.2019 16:36. Многоуважаемый Дмитрий Тальковский!
От кого независимый? от Украины, которая 80 лет горбатилась на этих дармоедов? Теперь Россия им мост построила, пенсии платит и остальные пособия, строит им, рабочие места организовывает.... В общем горбатит. Подсчитали люди, что затраченных денег на Крым хватило бы поднять пенсии россиянам на 25 тыс. рублей. Я против Крыма, против Путина и компании. Против СССР, каким он был. С улыбкой, товарищ Анатолий Непушкэ.


Дмитрий Тальковский   07.08.2019 17:16.  Я против Крыма, против Путина и компании, против СССР, каким он был. Так как я выступаю за мир! За дружбу! За счастье! За любовь!!! Дмитрий Тальковский.


Анатолий Непушкэ   07.08.2019 17:21.Я тож. Только вот не понимаю, что такое дружба, счастье, любовь...Вот Вы знаете, понимаете, Вы счастливы наверно...У меня был в детстве друг, так он предал меня. Счастье, это когда радостно на душе? А любовь...не читал о ней ни чего толкового. Так что я не понимаю Вас. )))Анатолий Непушкэ.


Дмитрий Тальковский   07.08.2019 17:51. Как я Вас понимаю! Правда, у меня не было, и нет такого друга, который мог бы меня предать. Так что мне с этим /я имею в виду мужиков/, не знаю даже, повезло, или не посчастливилось! А потому единственная моя любовь, которая меня греет и никогда потому не подведет, - это любовь к Науке. Помните! Платон мне друг, но истинная любовь, простите, друг - это ИСТИНА, или, правда. Так что вы заходили ко мне я видел! А вот след не оставили, шутка. С уважением и признательностью,  Дмитрий Тальковский.


Анатолий Непушкэ   07.08.2019 18:24. Да, заходил и не наследил. Это так. Было ясно с мыслями, не возбудился. ))) А к какой Науке Вы пылаете в любви? Читал у Вас на страничке про Исаака, да ещё почему то СЭРА. ))) Его закон говорит об инерциальной системе движения, в которой тело движется равномерно. Разве такое может быть? Само понятие "инерциальна система, говорит о том, что движение там в подобных закону условиях, может быть только равномерно затухающим, а не равномерным и прямолинейным. Непонятки в Науке. ))) У Исаака. ))) Анатолий Непушкэ.


Дмитрий Тальковский. • «Непонятки в Науке. ))) У Исаака»!!!!

А Вы бы знали, какие непонятки происходят у нас с релятивистской Науке!! Казалось бы что нам от этого и не холодно и не жарко! Тогда как на самом деле, какая Наука, - такая и жизнь! У нас теперь сами знаете, какая жизнь! Не живем, простите, а вымираем. На фоне процветания других народов тех же китайцев, например, - это резко бросается в глаза. Еще какое-то время и Россия без войны станет колонией! А все зависит от Науки!! Дмитрий Тальковский.