Сон или явь. Часть 2

Светлана Иванова Татаринова
Я очнулась от шума, раздававшегося неподалеку. Не выдавая себя, осторожно прислушалась. Звуки барабанов и человеческих голосов нарастали:
 
- О Великий Дух! Защити наше племя! Надели мудростью и храбростью! 
Заклинаю тебя огнем, шепотом ветра, тайной песков!
Наведи морок на чужаков!  Затми их глаза! Затумань разум!
Усыпи их прыть!
Дети песков просят тебя! Дай нам защиту!
Это прошу тебя я – Велман. Верховный шаман племени.

***
Ощутив чье-то присутствие рядом, я открыла глаза.

- Очнулась? Вот и хорошо.

У изголовья сидела молодая девушка примерно того же возраста, как я.
Я старалась освежить память, но звуки барабана взрывали мозг. Рука непроизвольно потянулась к груди. Рубашка на мне отсутствовала. Тело было вымазано чем-то жирным и липким, похожим на какую-то мазь.  Сверху меня покрывала легкая ткань.
«Медальон со львом!»

- Где медальон? – еле слышно прошептала я.
- Не беспокойся. Мы сняли его с тебя. Кожа сильно обгорела, и он причинял боль. Встанешь на ноги – получишь обратно. Как тебя зовут?
- Телана.
- Я – Санши, дочь верховного шамана. Отец просил заботиться о нашей гостье. Мы нашли тебя в пустыне. Что ты искала? Почему шла одна?
- Искала вас. Дедушка рассказал мне о божестве пустыни. Он тоже шаман и жил когда-то с  вами. Очень давно. Еще до женитьбы на бабушке.
- А медальон? Откуда он у тебя?
- Перед смертью дедушка отдал его мне. Сказал: «Медальон покажет дорогу в клан шаманов. Тебе помогут».
- В чем?
- Санши, ты задаешь много вопросов нашей гостье.

На пороге жилища стоял высокий мужчина. Его седые волосы были подвязаны расшитой тканевой лентой. Локоны около висков были убраны цветными перьями. Руки и лицо украшали нанесенные изображения тату.

- Отдыхай и набирайся сил. Мы еще поговорим с тобой.
- А ты, Санши, лучше приготовь ужин.
- Да, отец.

***
Телана снилась мне каждую ночь. Я даже скучала по ней. Мы как-то сроднились. Да разве она могла это знать? Сероглазая девушка-шаманка из снов.
Она стала частью меня, а я проросла в ней. Сначала это удивляло, а затем привыкла. Даже ждала ее каждый вечер с нетерпением. Боялась, что наваждение закончится.

Я делала пометки в тетради, утром записывая очередную ночную историю. Их набралось много - на целый рассказ. Позже они были зафиксированы на компьютере.
 
Сновиденья укрепились в моей жизни настолько, что порой было непросто отличить их реальность. Я будто жила в каждом сне. Проживая его настолько ярко, что утром меня охватывали тоска и разочарование.

Иногда мне так хотелось вернуться назад. В мир, который уже прочно стал частью души.

(продолжение в следующей части)