Сон или явь. Часть 1

Светлана Иванова Татаринова
Сплю или нет. Сон или явь. Вижу песок. Ветер шумит. Воздух горяч. Солнце палит. Птицы кричат. Вижу глаза. Два янтаря. грива. Усы. образ плывет. Трудно дышать. Сплю или нет. Сон или явь?

***
Все началось с того самого странного сна.

Мне снилось, будто я брела по жаркой пустыне. Ветер трепал мои длинные волосы, а горячий песок обдавал жаром уставшие ноги. Губы распухли от жажды и потрескались, мне было трудно глотать. Горло обжигал раскаленный воздух, пропитанный пылью и запахом каких-то трав.

Я брела очень долго, и у меня уже не осталось сил. Солнце настолько слепило глаза, что я не видела куда иду и брела наугад. Жутко хотелось пить.

Нежная кожа настолько обгорела на солнце, что при малейших движениях отзывалась мучительной болью. Одежда не спасала меня. Казалось, что на мне не свободная рубашка из мягкой ткани, а рубище из мешковины, которое безжалостно терзало мое тело, оставляя на нем свои отметины.

«Нужно дойти. Нужно успеть…»

Но мое тело исчерпало предел своих возможностей, и я рухнула на горячий песок. Последнее, что я видела – это огромная львиная морда, которая стала медленно растворяться в жарком мареве.

Слышались отдаленные голоса людей и призывный звук барабанов.

***
Проснулась с ощущением, что забыла кто я и откуда. Было еще темно. Стараясь прийти в себя, я побрела в ванную, чтобы смыть остатки сна.

«Фу! Ну и привидится же такое! Что за бред мне приснился? Главное, настолько правдоподобный сон. Как будто та девушка – это была я».

Я все никак не могла прийти в себя, вспоминая ту сероглазую путешественницу. Ее коричневые с рыжим отливом волосы, убранные в две косы, в которых виднелись вплетенные перья каких-то птиц. А также опаленное жгучим солнцем усталое лицо, с потрескавшимися губами. На вид ей было лет двадцать пять. Внешне она была похожа на шаманку.

«Кто эта девушка? И куда она шла?»

Я могла бы отмахнуться от своего сновидения и заняться обычными делами, но что-то не давало мне покоя. Казалось, что кусочек меня остался в том самом сне.

***
День прошел как обычно. Сначала я ответила на письма читателей, написала пару небольших статей. Затем занялась домашними делами и приготовлением очередных уроков с младшей дочерью.

Вечером, забрав ребенка из школы, я готовила ужин. Параллельно выслушивая все школьные новости, которые второпях вываливала на меня моя младшая дочь. Я слушала ее внимательно, стараясь вникнуть в суть. Постепенно нить повествования начала ускользать от меня, уступая место собственным мыслям.

Днем я занималась делами и на время забыла о своем странном сне. Теперь же мой беспокойный мозг настойчиво напоминал мне о нем.

Ложась спать, я думала о том, приснится ли мне снова та сероглазая девушка. Почему-то мне очень хотелось увидеть ее снова.

(продолжение в следующей части)