Мы вечные

Любовь Галуга
Так интересно. Сегодня мы есть, а завтра нас может не стать. Как интересно. Нас может не стать вечером. Вечером, на который у нас были планы, которые мы готовили задолго. Долго готовились к вечеру и ойц!(как говорят евреи)Ойц! Ведь может же быть. Вообще, если подумать, то как то все странно. Немного не так, как мы видим это здесь и сейчас. Здесь и сейчас нам кажется, что вот это, ВОТ ЭТО!такое, которое никто не поймет, никто, даже если захотят. Даже если эти паршивцы из кожи вон полезут, если будут рыдать вместе с нами, часами нас выслушивать, отпаивать нас чаем или чем найдется, все равно не поймут. Паршивцы! Что они могут понять? У них же не было так. А тут раз и некому стало понимать. Вот некому вдруг. Вчера было кому, а сегодня некому. А может наоборот. Некого больше понимать. Поминать есть кого, а понимать некого. Конфуз.
Соседи опять же. Пьют, колются, болеют шизофренией и злятся на тебя, злятся. Болеют и злятся, пьют и злятся. Всегда злятся, всегда недовольные лица, никогда не трезвые, всегда злые. И ты думаешь, что ж я такой добрый, когда они такие злые? Ну надо же с этим решать. Надо же уже решать с этим в полиции например. Или с кем решать? Где решать? Проходит год, два и решение приходит само. Цироз, передоз,апофеоз. А так долго мучались.
А любовь? Безответная, тварь. До каких пор? Ну до этих же. Раз и некого любить. Страдать есть по ком, а любить некого. Это страшно, но если представить. Любить некого, а жизнь идёт. Она всегда такой была оказывается. А вы и не видели. Вы думали она должна быть другой, а нет. Про...ли вы ее.
Вообще, если подумать, парадокс ещё и в другом. Понимая, что нас может не стать, мы должны все очень ценить. День ценить, ночь ценить, родных ценить, друзей. И все делать как в последний раз. Жить как в последний раз. Но мы не будем. Мы не будем этого делать. Ну кто будет из кожи вон лезть, чтобы жить как в последний раз? Это же надо взорвать все! Надо начать думать о других. Надо перестать потакать себе. Надо проверить нервы, чтобы больше не орать. Надо целовать всегда, просто всегда, всматриваться не обидел ли чем? Встать, пойти на улицу, ходить и любоваться. Дышать и думать как это вкусно. Видеть красоту во всем, в дожде, ветре, во льдах например. Во всем красоту. В людях некрасивых внешне, красоту духовную высматривать. Инвалид на все, но как красив, подлец! Великолепен!
Нет, люди не могут жить как в последний раз. Они не могут юродствовать и лицемерить по отношению к миру. Поэтому мы не знаем, какими будут наши последние слова, наши эмоции, наш день. Мы вечные.