Гудки

Ладыгин Михаил
-Алло!
-Здравствуй, Кристина. У тебя всё хорошо?
-Дождь идёт. Как-то грустно стало.
-По прогнозам он закончится в два часа ноль-ноль минут. Вы перестанете грустить, Кристина?
-Возможно – прозвучал печальный ответ.

         Она положила трубку. В последнее время даже эти звонки уже не работают. Всё такое наигранное и ненастоящее. Она, конечно, с самого начала понимала, что с ней будет разговаривать простой автоответчик, но этого вроде хватало. А сейчас почему-то нет.
         Кристина достала смартфон и вошла во Вконтакте. Никаких сообщений, как обычно. Всего лишь пара сотен человек в списке друзей, многих знает лично. С чего бы им писать ей? Всего-то многое вместе прошли, хорошо проводили время в вузе и за его станами, были связаны прекрасными воспоминаниями.
         Теперь Instagram. Что там происходит? Оля собрала всех на свой день рождения. Пару недель назад она говорила Кристине, что хочет устроить что-то более масштабное, чем обычно. Двадцать пять лет всё же. Они вместе ходили, подбирали украшения для площадки проведения, выбирали тематику. Кажется, всем весело. Но почему она не позвала Кристину? Хотя, может, ежедневного общения недостаточно для того, чтобы тебя звали на день рождения. Это же мелочь.
         Телефон в её руках задрожал. Звонила Маша.

-Привет. Мне неудобно тебя просить, просто мы с Колей… Короче, в субботу сможешь на ночной смене за меня выйти?
-Да, конечно. Удачи вам.
-Спасибо большое. Пока.

         Зачем было соглашаться? Её с Машей связывает лишь место работы. Они даже не общаются. Настолько не общаются, что такая простая рабочая вещь, как обсуждение гостей ресторана не является для них нормой. Ноль точек соприкосновения. И при этом Кристина регулярно Машу выручает, тратя своё время, чтобы прикрыть её.
         Кристина села на табурет, облокотилась на белый подоконник и начала смотреть мокрыми от слёз глазами на пустую ночную улицу. Её телефон вновь завибрировал, заиграла мелодия, но уже откуда-то издалека. Будто музыканты исполняли её в паре кварталов отсюда, а до окон девушки доносилось лишь тихое эхо.
         Она в последний раз всхлипнула, прошла мимо телефона, даже не взглянув на экран, нашла косметичку, извлекал из неё ножницы и отправилась в ванну набирать воду...

***

Номер набран неправильно,
Меня атакуют гудки,
И память, вечно израненную,
Вдруг начинает мутить.

Хожу угрюмо по комнате,
Хожу, напрягая мозги.
И вновь набираю номер я,
Опять отвечают гудки.

Беру телефонную книгу,
Листаю страницы все.
Нашёл. Показалось на миг мне,
Что цифры вбивал не те,

Но всё же они были верные.
Я просто не понял сперва.
Быть может, ты просто, наверное,
Уже не была жива.