Меня снова одарили крыльями за спиной

Дарина Бобылева
В продолжении своей последней мысли (см. пред.заметку) о  склонности к состоянию "слизня", я решила попробовать новую стратегию - действовать из действия. В моем понимании - это  не ждать нового дня\выходного\лучшего времени\ и так называемого "с понедельника".
На практике это выглядело так. Мне выдалась возможность посетить дважды за эту рабочую неделю свой "оздоровительный" центр (тренажерный зал с сауной и бассейном). Чтобы вы понимали, я работаю  с 9: 30 до 22:00. В те дни, по "счастливому" случаю, у меня стояли 4 смены подряд. Тренажерный зал открыт до 00: 00. Честно, эта затея казалась мне практически не осуществимой. Но в конечном счете именно ситуация с этими сменами и послужила мощным пинком для моих последующих открытий.
Как все было на практике. Под словосочетанием "выдалась возможность" я подразумевала не что иное как -заставила себя пойти туда. Решила, что нет смысла экономить энергию, лежа на диване и убеждая себя, что ты это заслужила( 12 часовая смена как никак!). Я выбрала лозунг - "Зачем вообще копить энергию, когда можно ее тратить?". 
Сразу вспомнился один мой знакомый, который в свое время очень лаконично высказался на эту тему. Мы с ним два дня, практически(абсолютно) без сна, составляли CV(резюме по-нашему) для отправки работодателям в Эмираты. Веселое было время. Тогда, все лето 2017-го, мы посвятили поискам работы за рубежом. Знакомого зовут Александр. В то утро он, допивая 6-ю чашку кофе(но это не точно), выдал: "А зачем спать, когда можно жить?". Мне эта фраза сразу как-то запала в душу своей целостностью и неопровержимостью. Я сохранила мудрость на стикере и как все самое важное и нужное - поместила на холодильник.(Кажется он и по сей день там красуется). К слову, ни я ни Александр так в ОАЭ и не поехали. Вселенной мы были нужны  в другом месте..

Вернемся к лету нынешнему. Работая 4 дня подряд, я выбралась в зал дважды и это для меня, как оказалось, вполне possible. Пробежка, растяжка, йога и сауна. Казалось бы - всего один час, но состояние до и после кардинально разные. Целый день, просиживая пятую точку я хранила энергию, чтобы потом выплеснуть ее. Это же логично. Не понятно почему я раньше так не делала? Но ответ сразу же всплывает ярким табло - "Жалела себя" над головой.  Так или иначе этот практический опыт дал мне куда больше, чем пятерка мотивирующих книг, что я прочла не так давно. Об этом я и говорила в самом начале. Легче, как оказалось, инициировать что-то из действия. То есть, пребывая в инертном состоянии, заставить себя в десятки и сотни раз сложнее. Понадобится не дюжая сила воли. Либо мощный пинок от "рядомнаходящихся". А когда таких мотиваторов нет в арсенале? Тогда делаем "по-харду" и не удивляемся потом что так мало часов в сутках.
Удовлетворенность собой  и гигантские крылья за спиной появились у меня в связи с этими событиями уже дважды за эту неделю. Но вторые крылья были просто исполинскими! Сейчас объясню что я имею ввиду.
Одобрением, выбранной мною стратегии траты энергии, послужил один вдохновляющий случай. Он очень похож на "Заметку о счастье". Я шла по ночному и совершенно летнему Питеру от остановки до зала. Погодка действительно была, что называется,  подарком за целеустремленность. Дорога шла через темные аллеи с могучими зелеными деревьями. Они создавали свежесть и такое ощущение, когда, знаете, давно не бывал на природе, безумно соскучился и даже небольшая "компания" тополей воспринимается как дар Божий. Так вот, легкой уверенной походкой я приближалась к пункту назначения и заметила идущего навстречу мужчину. Он смотрел в экран телефона и когда мы поравнялись он оторвался от гаджета и на секунду посмотрел на меня. Интересно что было дальше. Вслед я услышала уже второе за это лето (как бы это смешно не звучало!) искреннее поощрение. Творец через этого мужчину передал мне снова что я красивая.Он напомнил, что помимо работы, постановки целей и достижения их я в первую очередь привлекательная девушка. И об этом не стоит забывать.
Я улыбнулась и поблагодарила незнакомца за щедрость. На что услышала, рассмешившую меня фразу: "Ой, я что это вслух сказал?".  Я шла и заливалась смехом от прилива вдохновения и от того, что это было  так искренне и приятно моему сердцу, давно не слышавшему комплиментов. В следующий момент уже вслед мужчина добавил:"Хорошая!".  Протяжно так, по-доброму.
Делайте выводы сами.Но для меня все очевидно. Я считаю, что после таких историй невозможно не любить жизнь. Рядом всегда происходит что-то "вкусное", что-то вдохновляющее и подтверждающее, выбранный тобой путь. Ты главное услышь и прими. Спасибо, щедрая Вселенная .Красота в глазах смотрящего.