Здравствуй, земля целинная. 205

Владимир Шарик
 Накануне Нового 1957 года Петра Власенко вместе с группой отличившихся целинников пригласили в Москву для вручения высоких правительственных наград. Награждение происходило в Кремлевском дворце. Сердце юноши трепетно забилось, когда он вошел вместе с другими людьми в знаменитый зал. Вот только в этот момент он почувствовал, что он действительно совершил что-то грандиозное в масштабах всей страны, ради этих минут стоило ему мерзнуть в казахской степи, и убирать урожай пшеницу под палящими лучами солнца. Это был лучший момент в его жизни, хотя он и не помнит, как все происходило, как диктор назвал его фамилию, как он вышел к Председателю Верховного Совета Ворошилову, и тот пожал ему руку, а затем вручил орден Трудового Красного Знамени. Потом его поздравляли товарищи, которые сидели рядом с ним.
 После вручения наград всех пригласили в банкетный зал, где были щедро накрытые столы с выпивкой и закуской. Сначала награжденные чувствовали себя скованно и с осторожностью принялись за угощение, но, когда Ворошилов сказал: "Ребята, не стоит стеснятся, наливайте по полной и выпейте до дна, вы заслужили это своим трудом на благо Родины." После такого напутствия, стахановцы поле весело заработали ложками и стаканами. Петр тоже поддался всеобщему веселью, наливал по полной чарке, поддерживал тосты, которые выговаривали захмелевшие от вина и радости колхозники и рабочее.
 Внезапно, кто-то осторожно тронул его за плечо. Петр повернул свою голову и увидел перед собой секретаря ЦК КПСС Брежнева.
- Поздравляю, тебя с высокой наградой, - пожал он парню руку.
- Спасибо, Леонид Ильич. И вы здесь?
- Да, вот мне тоже вручили орден Ленина.
- Поздравляю вас Леонид Ильич.
- Спасибо. Сегодня не будем говорить о делах, а вот завтра приходи в мой кабинет на Старой площади. Мне надо с тобой поговорить. На проходной будет выписан пропуск и тебя проведут в мой кабинет.
 На следующий день Петр пришел в кабинет Брежнева.
- Чем думаешь заниматься?
 Парень не был даже готов к такому вопросу.
- Работать буду и дальше.
- Это понятно, что работать будешь,но где и кем?
- Пока там же на целине.
- А как же жена и ребенок. Заберете к себе?
 Петя был удивлен, что такой высокий чиновник интересуется его семьей.
- Пока не знаю.
- У меня есть к тебе предложение.
- Какое?
- Я хочу пригласить тебя работать в мою команду.
- Но что я буду делать?
- Работа найдется, лишь бы было желание, а работать ты умеешь, я в этом убедился. Так что подумай, посоветуйся со своей супругой и дай мне завтра ответ.
 Парень был ошарашен такой новостью, работать и жить в столице, он даже не мог мечтать о таком повороте в жизни. Наташа тоже будет рада такому предложению. то почему тянуть с ответом.
- Леонид Ильич, я согласен работать в вашей команде.
- Хорошо, будь тогда в Москве, к тебе подойдут мои люди и скажут, что делать дальше.