Счастья вам, дорогие мои

Нина Климович 3
Володя и Юля

В первую субботу февраля не все   выпускники нашей школы имеют возможность встретиться с одноклассниками и учителями  в стенах родной школы №10 п  Гирей, где, как и в школьные годы, их  ждут в кабинетах, с начищенным до блеска паркетом.

Так было и в феврале 2019 года.  Причины описывать не буду. Почему? Потому, что я уверена, что они (причины)   уважительные. Время покажет. Не так ли?  Год только начался. Впереди более 10 месяцев его продолжения.
 
 Не может быть, чтобы, получив отпуск, приехав к родителям, кто-то из них не встретился бы со мной. Они же знают, что для меня, встреча с ними настоящее СЧАСТЬЕ.

Мои желания исполнились: через день по возвращению меня из   Баку.  Посетила нас  семья   младшего лейтенанта  Руденко.  Володя Руденко окончил военное училище, получил назначение в Новосибирск. Его жена Оля окончила институт пищевой промышленности. Они часть  отпуска провели в семье родителей Володи. Вторую половину проведут у родителей Оли. Они поженились в прошлом году.

В прошлом году Оля постеснялась прийти ко мне. В этом году к  уговорам мужа, посетить нас, присоединилась свекровь, которая тоже моя бывшая ученица. 

 Первым с ними встретился муж. Он был в гараже.  Вызывая меня   из кухни, он сказал
-  Хозяйка, к тебе гости. Встречай!-
 Я быстро вышла. Увидала улыбающуюся рожицу Вовы. . Муж продолжал
 - Узнала? –
 - Конечно, узнала. Володя Руденко, улыбку которого нельзя забыть.  Даже солнышко помнит её.  Заметили,  оно вышло из-за тучки, чтобы   мы   испытали радость от солнечного тепла, соединённым с  теплом от улыбки Володи. - 

 Прелестная пара! Солнце своими лучиками ласкало их.   Я  рада была этой встрече, молча,  любовалась ими. Тишину  нарушил мой муж, приглашая к столу.  Общались мы с ребятами более двух часов. Они поделились своими планами. 

 Прощаясь, Оля   тихо  мне сказала, что теперь  в каждый приезд в посёлок, они  будут приходить к нам. А ещё сказала, что сегодня поблагодарит  свекровь за то, что она настояла на своём. поддержала инициативу  Владимира. Юля мне  понравилась.  Мне очень приятно, что замечательный, отзывчивый, добрый юноша, встретился с такой умной, обаятельной девушкой.