Чёрный Ворон. Последний дневник. 23 глава

Нелл Хел
  Его руки были в бинтах и сгибать пальцы приходилось с усилиями. Но он не сдавался. Конечно, парень не мог взять большую скорость, но даже на малой его игра звучала очень чувственно и проникновенно. Я сидела и поражалась: как у него хватало на это сил? Гитара будто бы стала лекарством для него. Вот, что он имел виду… «Музыка – это наши эмоции без слов. Она может лечить, исцелять, а может и колечить».

  Конечно, после игры его кисти устали. Кое – где стала проступать кровь сквозь белую повязку. Я решила сменить их:
- Быть может, пару дней тебе не стоит играть? Иначе руки не заживут.
- Не переживай. Всё хорошо.
Я улыбнулась и полностью сняла повязки с его кистей. Конечно, под ними всё выглядело далеко не лучшим образом. Раны надо было промыть. Ворон не проронил ни слова во время моей работы с перекисью, хотя и лежал с закрытыми глазами. 

Весь остаток ночи мы просидели, молча глядя друг на друга. Его организм требовал новой дозы, но он не просил меня дать ему что – либо. Он терпел. Одна его ладонь была в моих руках. Сквозь прикосновения я чувствовала, как ему больно и мысленно старалась забрать хотя бы её часть. Хотелось облегчить его страдания. Пальцами, вокалист слабо ухватился за мою руку. Я поглаживала её, чувствуя его кости.

Проснулась я уже на диване внизу. До носа донёсся какой – то приятный запах. Я медленно продрала глаза и осмотрелась. На кухне стояла Люси и что – то готовила:
- Доброе утро, - улыбнулась она, заметив моё пробуждение.
- Привет, - я встала с дивана и подошла к ней. – А что ты делаешь?
- Готовлю завтрак. Будешь?
- А что ты готовишь?
- Блинчики с голубикой. Ворон их очень любил на завтрак раньше. Наверное, ему не плохо было бы поесть.
- Да, не плохо. Ты не знаешь, как я оказалась здесь? Вчера я же сидела с ним.
- Кит зашёл проверить, как дела. Ворон спал и ты уснула почти что сидя. Он и перенёс тебя на диван.
- А, понятно. Ворон ещё спит?
- Нет. Он там с Сарой и Китом. Волк ещё не пришёл. Ворон, кстати, спрашивал, проснулась ты или нет.
- Спасибо. Тогда пойду, зайду к нему.
- Так ты блинчики будешь? – с надеждой спросила Люси.
- Да, только немного, - улыбнулась я и убежала на второй этаж.
Дверь в комнату Ворона была открыта. Сам он сидел на кровати, уже в майке и, подперев руку головой, слушал Кита:
- И знаешь, всё же я тебе не верю, - надрывался тот. – Ворон, это не шутки.
- Да, да, - отмахнулся тот, глядя в стену.
- Ты меня слушаешь вообще?
- Да, да.
- Ты на все вопросы мне так будешь отвечать?
- Да, да.
- Я с кем вообще говорю?
- Да, да, - Сара сидела и тихонько смеялась.
- Я разбил твою машину.
- Что?! – тот в момент резко обернулся. Видимо, рана на затылке слишком сильно дала о себе знать. Он приложил ладонь к больному месту. – Что ты сделал?!
- Наконец – то! Он меня слушает! – обрадовался Кит.
- О чём говорите? – я наконец – то вошла в комнату.
- О серьёзных вещах, кстати, - тот повернулся ко мне. – А он меня вообще не слушает.
- А он меня до инфаркта хочет довести, - на повышенном тоне сказал вокалист, но потом обратил своё внимание на меня. – Доброе утро.
- Доброе, - улыбнулась я и села на его кровать. – Так о чём вы говорите?
- Я хочу, чтобы Ворон записался к психологу. А лучше, к психиатру, - сказала Кит.
- А я хочу увидеть тебя в пачке балетной, - ответил блондин. – Видишь, нашим желаниям не суждено сбыться.
- А если серьёзно, Ворон? – сказала Сара. – Шутки шутками, но... ты хотел прострелить себе голову.
- Ой, всё. Даже слушать не хочу…
- Мы все переживаем за тебя! Я же не говорю про псих. больницу. Просто про поход к врачу.
- Хватит. Замолчи.
- Может, не стоит сейчас это делать? – тихо сказала я.
- О чём ты? – Сара с укором посмотрела на меня.
- Ну… если психолог опытный, то он может понять, что Ворон принимает и сдаст его, - я посмотрела на вокалиста. – Конечно, не в обиду тебе, но по лицу твоему не скажешь, что ты за ЗОЖ.
- Благодарю за комплимент, - улыбнулся мне в ответ тот.
Дверь внизу хлопнула. Кит встал и пошёл вниз:
- Ты уверен, что это больше не повториться? Ведь не факт, что в следующий раз всё обойдётся.
- Сара, я не хочу говорить об этом, - отрезал Ворон довольно грубым голосом. - И не хочу, чтобы кто-либо лазел по моим шкафам.
- Ты на что намекаешь?
- Если прозвучало как намёк, прошу прощения: не лазь больше по моим вещам, попутно раздавая их.
- Я не раздавала ничего, - девушка виновато пыталась спрятать взгляд, но и сдаваться не собиралась.
- Неужели? А как это тогда понимать?
- Я просто подумала, что...
- Не утруждайся.
  Глаза девушки заискрились. Обида в момент пропитана её лицо и голос:
- Ты этим всю жизнь занимаешься. Не устал? - девушка развернулась и вышла из комнаты.
  Ей на смену вошли Волк и Кит. Ворон заметил первого и тихонько простонав, прикрыл голову руками:
- Ё маё… ну, почему это всё не сон?
- Ты не рад меня видеть? – усмехнулся Волк и подошёл к другу.
Они обменялись рукопожатиями. Ворон внимательно посмотрел на бровь друга и на лице его появилось нечто, похожее на сожаление:
- Чёрт мне дери... прости. Я до последнего думал, что это была моя галлюцинация, что я тебе двинул.
- Забей, - тот похлопал того по плечу.
Вокалист стиснул зубы:
- Полегче, атлет.
- Прости, - Волк сел на стул. – Немного не рассчитал. Кстати, пока ехал к тебе, встретил парня, который был ведущим на муз – батле. Он сказал, что через пару дней к нам приедет один человек из Лос – Анжелеса. Поработает, так сказать, над нашим имиджем. Договоримся с ним, когда нам в студию ехать, обговорим песню для эфира и всё такое.
- Подожди, - прервал его Ворон. – Что это значит «поработает над нашим имиджем?»
- Он сказал, что хочет для нас всех сделать типо похожие наряды. Там рваные джинсы, рубашки, приспущенные галстуки и всё такое…
- А не пошёл бы он? Я не собираюсь этим заниматься.
- Мне тоже это не особо понравилось. Поэтому я сказал, что всё это он будет обсуждать с тобой.
- Почему со мной?
- Он спрашивал про тебя.
- То есть?
- Ну, спрашивал про нашего вокалиста и всё такое. Он немного не уверен на твой счёт. По виду, в плане, - Ворон с вопросом продолжал смотреть на него. – Как он сказал, что, когда ты вышел на сцену, он подумал, что мы мертвеца притащили, но голос твой ему очень понравился.
- Чувствую, когда мы с ним встретимся… будет очень весело.
- Если ты сможешь встать с кровати, - подхватил Кит. – Это же через пару дней всего.
- Ничего. Анаболики приму и всё.
- А можно обойтись и без них, - сказала я.
- Ты про что? – Волк посмотрел на меня, как и все остальные.
- Таблеток и так много слишком. Может печень пострадать.
- Это точно, - согласилась Сара.
- Идите завтракать! – послышался голос Люси снизу.
- Все что ли? – удивился Волк.
- Да, и отговорки я не хочу слышать! Ворону я сама принесу.
- Не надо, - крикнул тот. – Я сам приду.
- Хорошо, - долетел ответ снизу.
- Как ты встанешь? – не понял Кит.
- Как – то. Идите, я скоро приду, - все мы пошли к двери. - Ник, останься на минуту.
  Конечно, хотелось послушать, о чём будут говорить парни, но пришлось спустится со всеми вниз.
  Там ждал большой стол, за которым уже сидела Сара: блинчики, жаренный бекон, чай, бутерброды, яичница... Мы сели:
- Обалдеть! – протянул Кит. – Я так уже лет 5 не завтракал.
- Я подумала, что нам всем не помешает поесть нормально после таких трудных дней, - ответила наша "мама" и тоже села. – А где Ворон и Ник?
- Сейчас придут,– ответила Сара, накладывая себе блинчики в тарелку.
  Все принялись за еду. Минуты застольной тишины и возни. Я стеснялась поднять взгляд. Было жутко стыдно перед Сарой. Буквально через несколько мгновений, сверху донеслись какие - то крики. Слова было не разобрать, но голос Ворона узнали все. Каждый из нас поднял глаза в сторону лестницы, но ничего сказать не решился.
  Скоро спустился Волк. Он молча сел за стол рядом с Китом. Тот не смог долго молчать и, посмотрев на гитариста, сказал:
- Ну... ты что ты натворил?
- Ничего я не натворил, - огрызнулся Ник. - Хочешь как лучше, а выходить...Ему вечно всё не так!
- Видимо, он всё же прознал про Митчелла?
- Ещё как прознал!
- Я говорил тебе, что это плохая идея его звать.
- И главное - откуда он узнал - то? Говорит, типо слышал во сне его голос. Ага, как же! Лежал три дня в позе трупа, а тут Митчелл пришёл и раз - прозрение!
  Я стыдливо опустила глаза. Было понятно, что вокалист просто прикрыл меня:
- Прости.
  Все удивлённо перевели на меня взгляд:
- Ты о чём? - задал вопрос за всех Волк.
- Тебе досталось из - за меня. Это я сказала ему про Митчелла.
- Зачем ты это сделала?
- Откуда ей было знать? - вступилась Люси.
- И ты меня прости, - я обратилась к Саре. - Я вас обоих подставила.
- О чём она? - не понял Кит.
- Я дала ей переодеть кофту в тот вечер, когда Ворон только упал.
- И что в этом такого?
- А где ты её взяла, кофту эту? - кажется, Люси догадалась, в чём дело.
- Ну из его шкафа...
- Из чёрной коробки внизу?
- Да.
- Зачем ты полезла туда? - эмо искренне удивилась такому поступку девушки.- Ты же знала...
- Хватит. Я уже получила от Ворона.
- Интересно..., - протянул Волк , положив в  рот кусок бекона. - Двое уже отхватили - кто следующий?
  Послышались шаги. Ворон спустился к столу. Видимо, он заметил наши смущённые лица, поэтому, когда сел на стул, спросил:
- Ник уже нажаловался?
- Не жаловался я, - обиженно ответил тот.
- Ты получил за дело.
- За дело? А что мне оставалось? Ждать, пока сдохнешь и потом лёд нести?!
- Ник! - резко прервал его Кит.
  Волк уже и сам понял, что сказанул лишнего. Меньше секунды прошло, как парень быстро прикрыл рот ладонью после последнего слова, но те уже вылетели. Ворон не стал отвечать. Взял со стола один тост, меланхолично откусил от него кусок, встал и пошёл обратно на второй этаж:
- Подожди, - Ник быстро встал и пошёл за другом. - Я не то хотел сказать, - парень встал перед блондином, закрыв проход.
- Интересно, а что ещё можно сказать такими словами? - вокалист откусил ещё один кусок от тоста.
- Ну, просто сказал, не подумав. Я правда не то имел виду. Просто хотел сказать... я хотел сказать, что... я просто очень переживал за тебя.
  В дверь позвонили. Ворон положил остатки тоста в рот и пошёл в прихожую.
  Одно движение и... в дверном проёме показался Митчелл. Ник прикрыл голову руками:
- Ворон? - у врача даже рот приоткрылся.
- Слишком ярое удивление, с учётом того, что я здесь живу.
- Я думал... ты ещё без сознания.
- Как видишь - нет.
- Когда ты пришёл в себя?
- Ещё не пришёл. Кошмар, видимо, снится.
- Понятно. Ты как всегда в своей манере гостей встречаешь. 
- Интересно, кто тут гость?
- Ворон, успокойся, - к ним подошёл Кит.
- Может, всё - таки пустишь меня? - Митчелл старался держаться уверенно и не показывать, что такой холодный приём как - то его трогает.
- Не вижу необходимости.
- Надо тебя осмотреть. Проверить рефлексы. Ты 3 дня без сознания был.
- Рефлексы, говоришь? Как насчёт коленного? - блондин вытянулся.
- Ладно тебе. Хватит ядом плеваться. Я просто хочу проверить...
- Думаю, тебе пора, - вокалист хотел закрыть двери, но ему помешала рука Кита. Ворон перевёл взгляд на барабанщика. - И как это понимать?
- Он просто хочет помочь.
- Очень воодушевляет.
- Ну, хватит тебе. Он почти час ехал сюда. Дай ему зайти хотя бы в дом.
  Ворон молча отступил назад, поклонившись Митчеллу:
- Не обязательно такой театр разыгрывать, - сказал тот.
  Стоило врачу зайти, блондин быстро взял стилы в руку и вышел из дома:
- Ты куда? - не понял Кит.
- Для нас двоих, увы, нет места. Помещение слишком маленькое! - крикнул в ответ вокалист, даже не оборачиваясь и направился к своей машине.
  Я поняла, что ситуация выходит из - под контроля и быстро побежала за Вороном. Мне удалось успеть сесть в салон мустанга до того, как блондин нажал на педаль газа. Однако, мотор уже работал:
- Подожди, - я накрыла своей ладонью его руку, которая уже была на руле. - Куда ты собрался?
- Прогуляться захотелось.
- Ворон, ты только что встал с кровати, по сути. Куда ты поедешь? Пойдём в дом.
- Я не зайду туда, пока там будет находиться он.
- Почему ты его так не любишь?
- Старые счёты. Не важно. Мне многие люди не нравятся.
- Как Вампир и его компания?
  Вокалист на момент застыл и полностью повернулся ко мне. Я уже подумала, что сделала ту же самую ошибку, что и Ник, взболтнув лишнего. Аккуратно убрала свою руку с его и ждала расплаты за сказанные слова:
- Ты...
- Прости. Я сказала глупость.
- Ты права. Да. Это тоже самое, что и с Вампиром. Хорошее сравнение.
  Я облегчённо улыбнулась:
- Всё же...тебе не стоит сейчас уезжать. Пожалуйста. Не заставляй меня опять плакать.
- Опять? - удивился блондин. - У меня вопрос: где я лоханулся, опять?
- Нет, - я рассмеялась. - Ты ничего не сделал. Просто... когда ты был без сознания... я часто... часто плакала. А если ты поедешь сейчас и опять что - то случится...
- Ты плакала из - за меня?
  Я молча опустила взгляд, стесняясь сказать эти слова ещё раз. Ворон заглушил мотор:
- Ура! - послышался радостный возглас Ника. Мы посмотрели в окно. Парень, довольный, вылез из машины Кита. - Я не разобьюсь, в попытках догнать Ворона! Спасибо, господи! - он поднял руки к небу.
  Мы оба рассмеялись. Видимо, когда я побежала за вокалистом, Волк сел в другую машину и уже готовился, если что, выезжать за нами.
  Тут из дома вышел Митчелл и пошёл к дороге. Его "Audi" было припарковано неподалёку. Когда врач сел в машину и, взглянув в нашу сторону, начал медленно удалятся, я сказала:
- Всё же, один тост - это не завтрак. Пойдём, позавтракаем нормально.
- Я не голоден.
- Люси старалась. И мне было бы приятно, если бы ты поел со мной... со всеми.
  Вокалист слабо улыбнулся и достал ключ из панели. Он взял в руки свои стилы и мы уже хотели выходить, но вдруг парень остановил меня за руку:
- Пожалуйста. Не плачь больше из - за меня.
- Если только ты не будешь давать мне причин.
- Боюсь, это ни сразу получится.
- Мастерство достигается в попытках. Так ведь?
- Да, - его ладонь дотронулась до моей щеки. - Я... я хотел сказать..., - он замолчал, смотря на меня без отрыва.
- Что ты хотел сказать? - тихо переспросила я, сама не силах отвести взгляд от блондина.
- Ничего, - парень улыбнулся и убрал руку. - Забыл.
- Если вспомнишь - скажи.
- Да. Если вспомню. Скажу.
  Мы вышли из машины.
  Когда дверь в дом закрылась, Люси всех вернула за стол. Темы старались поднимать нейтральные. Думаю, все боялись опять нарваться на скандал, который, как я уже поняла, мог вылезти из чего угодно. Ник старался помалкивать, но надолго его не хватило. Убедившись, что блондин немного остыл, гитарист промямлил:
- Можно я... кое - что скажу...? - он посмотрел на Ворона. Тот молча кивнул, сделав глоток остывшего кофе. - Честно, я просто забыл написать Митчеллу, чтобы он не ехал. Правда. И... прости, что изначально написать ему. Просто переволновался и не подумал. Я...
- Ник, - прервал его вокалист. Мы все затаили дыхание, ожидая начала очередной сцены. - Забыли. Всё хорошо.
 
 После завтрака, парни уселись в зале и стали обдумывать песню, которая попадёт в эфир. Работы у них было много. Поэтому я, Сара и Люси стояли на кухне, убирая посуду со стола. Тут Кит повернулся к нам и сказал:
- Алекс, это твой телефон? – он поднял трубку вверх.
- Да, - я подошла к нему. – Спасибо, - включив экран, телефон оповестил меня о 3 пропущенных от мамы и 2 - ух от Дэвида. Последнее меня не волновало, а матери надо было перезвонить. Я отошла в прихожую:
- Алло.
- Привет, мам.
- Почему ты трубку не берёшь?
- Извини. Телефон лежит в раздевалке. Я на зале была, работала.
- Понятно. Я хотела тебе сказать, что Норма уезжает через три дня. Ты, хотя бы, попрощаться с ней придёшь?
- Конечно.
- Ещё, Алекс, ты случайно не видела в нашем почтовом ящике письмо на моё имя?
- Эм… нет, только счета. Я положила их на стол на кухне.
- Да, их я нашла. Больше ничего не было?
- Нет. Ничего.
- Ладно. Не забудь про тётю свою.
- Хорошо, не забуду.
Мать положила трубку. Я вздохнула с облегчением. Ведь надеялась, что будет что – то ужасное, крикливое и с угрозами. Чудом пронесло. Я уже хотела пойти обратно, как вдруг на экране высветился номер Мэдди:
- Алло.
- Привет. Ну, как ты?
- Привет, нормально всё.
- Как Ворон?
- Хорошо, - я улыбнулась. - Он очнулся.
- Правда? Когда?
- Ночью сегодня.
- Это хорошо. Так значит, ты эти выходные дома уже будешь?
- Не знаю, посмотрим.
- В смысле "не знаю"? Он же пришёл в себя. Чего тебе там делать теперь?
- Мэдди, не начинай. Это долго объяснять.
- Я готова тебя выслушать. Может, встретимся? Поговорим.
- Да, давай.
- Тогда приходи ко мне.
- Может, прогуляемся по парку? Хочу пройтись.
- Ну, ладно. Тогда через пол часа у площадки.
- Хорошо, до встречи, - я положила трубку, спрятала телефон в карман и вернулась на кухню.
  Люси и Сара уже почти всё домыли.
- Алекс, ты здесь будешь? – спросила последняя.
- Мне скоро надо будет уйти ненадолго.
- Хорошо, - ответила эмо. - Мы с Сарой съездим по делам и в магазин зайдём. А то у Ворона кроме выпивки ничего не осталось.
- Идеальный запас, кстати, - откликнулся тот с дивана.
- Идеальный запах для алкоголика, - сказала Люси и снова посмотрела на меня. – Сегодня Саре надо снова в общяге ночью быть. Сможешь остаться и приглядеть за Вороном?
- Я попробую отпроситься у родителей. 
- Хорошо. Я, скорее всего, вернусь тоже. 
- Договорились.
Спустя 10 минут девушки ушли. А я подошла к парням и села на соседнее кресло. Столик перед диваном был весь завален бумагой, исписанной текстами песен и нотами. Ворон сидел и что – то ещё писал, а Волк и Кит думали над ритмом для гитары:
- Можно тебя отвлечь?- трусливо обратилась я к вокалисту.
- Что такое? - он посмотрел на меня, оторвавшись от работы.
- Мне надо будет сейчас уйти. Ничего, если я вечером приду?
- Чего ты спрашиваешь? Приходи в любое время.
- Спасибо. Просто я уже и так долго у тебя сижу…
- И сиди сколько хочешь.
- Спасибо. И...мне правда очень неудобно, что из - за меня так вышло с Ником и Сарой.
- Твоей вины нет, не переживай.
- Просто с Волком ты помирился, а с Сарой...
- Ей нужно время, чтобы остыть. Чтобы понять, где она не права. Так что не бери в голову.
- Я хотела ещё у тебя спросить кое – что, а точнее про кое - кого.
- Про кого это?
- Про Мэдди. Мою подругу, помнишь?
- Да, припоминаю, - протянул парень, поправив волосы.
- Ты вообще её знаешь?
- М…я её видел пару раз, но не говорил. А что такое?
- Просто… она моя лучшая подруга и из – за того, что я много времени провожу с тобой, она обижается. Ну, не то, чтобы обижается… она боится тебя, скорее.
- А это не новость, - усмехнулся Волк. – Дай угадаю, Ворон для неё похож на мертвеца?
- Как ты узнал?
- Это преобладающие мнение, - ответил вокалист.
- Я просто подумала… быть может, ты познакомился бы с ней и тогда она не будет постоянно читать мне лекции?
- То есть, ты хочешь, чтобы я познакомился с одной из девчонок Вампа?
- Нет, она… просто, когда Вампир сказал, что они больше не хотят меня видеть и т.д… Мэдди единственная, кто сказал ему, что не собирается его слушать и продолжить со мной дружить, нравиться ему это или нет. Она не такая, как другие, правда.
- Ну, ладно. За такой поступок ей плюс.
- А ты уверена, что эта Мэдди захочет встретиться с Вороном? – поинтересовался Кит.
- Пока не знаю. Но я хочу, чтобы они познакомились. Просто уже надоело слушать её крики.
- Так пошли её, - предложил барабанщик.– Пусть орёт в пустоту.
- Не могу, - отрезала я. – Она очень хорошая и поддерживала часто. Мэдди много значит для меня.
- Хорошо, - согласился Ворон. – Если она захочет - познакомимся. Но готовься сразу к непростой встрече. Все, кто общаются с Майклом, меня более чем ненавидят.
- Спасибо, – улыбнулась я. – Мне пора. Вы будите тут?
- Да, - ответил Волк. – А ты когда знакомить их будешь?
- Не знаю. Как договоримся. Я скажу потом. Удачи вам в работе, - с этими словами я встала и пошла собираться.

 Когда я пришла на место встречи - Мэдди ещё не было. Я решила не терять время и набрала матери. Опять погрузившись во враньё, сказала, что хочу взять дополнительные смены на эти выходные и проще будет мне будет остаться у "подруги, которая живёт рядом с магазином". Видимо, из всего сказанного, её подкупили дополнительные деньги за эти дополнительные смены и она не стала раздувать скандал. Конечно, для вида заботливой мамы проронила пару слов, что у меня есть свой дом, она волнуется и не мешаю ли я незнакомым людям... но это быстро закончилось и сменилось на согласие. Одной проблемой стало меньше. Теперь пора было браться за решением следующей. Фигура Мэдди уже начала вырисовываться в конце дороги. Морально, я уже была готова к непростому разговору, ведь чувствовала, что между нами постепенно начинает расти стена и причина была в её неприязни к Ворону. И если я не смогу её разрушить, то в скором времени, мы можем оказаться с ней по разные стороны, а я этого не хотела.
 Решили пройтись вдоль речки. Подруга сказала, что ей звонил наш начальник и предложил нам обеим завтра выйти на дополнительную смену. Какая - то важная проверка должна приехать завтра вечером к нему и мужчина хотел, чтобы по всем показателям всё было готово на 100%. Мэдди была не против подработки, но без меня ехать не хотела. Я поддержала подругу, а затем рассказала ей всё, что произошло в доме у Ворона. Кажется, зря я сделала это так быстро и в таком объёме. По лицу Мэдди было видно, что она удивлена и далеко не приятно:
- Значит... с Вороном всё хорошо и тебе больше не нужно там сидеть.
- Ему сейчас нельзя быть одному.
- Почему это? Маленький мальчик что ли?
- Он пытался выстрелить себе в голову. После такого лучше, если рядом кто - то будет.
- Как я поняла, у него там есть целая команда помощников.
- Да, но... парням надо работать над их песнями. А Люси и Сара не могут постоянно быть там.
- А ты можешь? Что дома тебе твои скажут?
  Я рассказала про последнюю историю, которой "накормила" маму:
- А если она проверит твои слова? - засомневалась Мэдди.
- Как? Она даже не знает, в каком я магазине работаю и где это.
- Понятно. Но... это всё равно не повод тебе сидеть там.
- Ему сейчас не просто. Ещё и наркотики эти... ему нужен контроль.
- Кстати, а ты не думала ещё над тем, что если его схватят с этими таблетками, тебя возьмут, как сообщницу?
- Никто не знает про это. Так что за это волноваться не стоит. Я подумала… может, вам стоит с ним познакомиться?
- Алекс, не открывай эту тему заново…
- Он не такой плохой, как о нём все говорят. Конечно, не спорю, что страх немного поджимает рядом с ним, но внутри он очень хороший человек, хотя немного странный.
- Зачем ты настаиваешь на этом? – Мэдди достала пачку сигарет. Взяла себе и протянула мне.
- А ты сама не знаешь? – мы закурили. – Просто сейчас я провожу с ним много времени, но ты не думай, что я забыла про тебя. Просто если ты не познакомишься с ним, я боюсь, что мы перестанем общаться и ты полностью вернёшься к Вампиру.
- Но он всё равно скоро уедет, - ответил Мэдди, сделав тягу.
- Но не навсегда же. Когда вернётся, мы продолжим с ним общаться.
- С чего такая уверенность? Быть может, он вернётся со своей девушкой и всё, знать тебя больше не захочет. Ты, кстати, спросила его про неё?
- Ну…именно его я побоялась спрашивать. Спросила его друзей.
- И что же они тебе сказали?
- Ничего. Они обещали Ворону, что про это говорить не будут. Если он захочет – скажет сам.
- Это тупость, Алекс! Просто отмазка. Они его попросту прикрывают и всё, а ты ведёшься, как дура.
- Поэтому я и хочу вас познакомить! – ответила я на повышенном тоне. – Мне надоело слушать, как ты постоянно подозреваешь его! Он абсолютно не такой!
- А какой он? Бабник? Изменщик? Врун? А может, всё сразу? Я не понимаю, как ты можешь быть там с ним, когда знаешь, что у него есть девушка?
- Этому нет доказательств.
- И этого тебе достаточно? Слепо верить в свои мечты и надежды?
- Я просто не хочу сейчас копаться в этом. Ситуация не подходящая.
- А когда же будет подходящая? Через год? Два? Или тогда, когда он себе третью заведёт?
- Не заведёт он никого!
- С чего такая уверенность?
- Про это я тебе и говорю всё это время! Познакомься с ним и ты сама поймёшь, почему. 
- Ещё раз говорю – я не хочу с ним знакомиться. Мне проблемы не нужны!
  Над нашими головами раздались раскаты грома. Мы обе быстро подняли глаза и посмотрели на небо. В нашем разговоре мы обе не досмотрели, как из спокойного, хоть и немного серого неба, оно превратилось в большое синие полотно с переливами. В момент я ощутила на своей щеке каплю воды. Ещё одна, ещё и ещё… Это было начало ливня. Мы мигом забежали под дерево. Уже через минуту на парк обрушился сильный ливень. А наше укрытие задерживало не всю влагу. Понятное дело, что зонтов у нас не было. Да что там зонтов? Даже капюшонов:
- Вот чёрт! – огрызнулась Мэдди. – Ну, мы попали! – тут перед нами на небе сверкнула молния.
- Нельзя долго стоять тут. Не дай бог в дерево ударит, - сказала я, прикрывая голову руками.
- А что делать? Может, ко мне? Побежим?
- Далеко очень. Надо найти что – нибудь по ближе, - тут у меня зазвонил телефон. Это был номер Ворона. - Алло.
- Алекс, ты где?
- В парке под деревом.
- У вас дождь идёт?
- Ливень.
- По телевизору передали красный уровень опасности. Скажи точно, где ты? Я сейчас приеду за тобой.
- Не надо. У нас пока ничего серьёзного.
- Вот именно, что пока. Ты с этой Мэдди?
- Да.
- Ладно. Сейчас всё равно. Обе быстро бежите ко мне, пока ваше дерево не притянуло грозу, если не хочешь, чтобы я ехал.
- Но…
- Не калышит , - оборвал меня парень. – Быстро сказал.
- Хорошо, - я положила трубку и обратилась к подруге. – Бежим, тут есть неподалёку место, где мы можем укрыться.
- Это где же? – удивилась та.
- Увидишь, быстрее.
- А кто это звонил?
- Мама. По телевизору передали красный уровень опасности. Скоро этот дождь превратиться во что – то похуже. Пойдём.
- Не надо, я домой побегу.
- Не дури головы! Это почти 3 километра бежать. Давай, быстро, - я взяла Мэдди за руку и мы побежали прочь из парка.
Спустя 10 минут бега, и я, и подруга промокли окончательно, но зато прибежали к дому Ворона. Ведьма с опаской осмотрелась:
- Алекс, скажи, что это не дом твоего гота?
- Он не гот и...прости, вариантов не было, - я постучала в дверь.
- Ты нарочно, что ли?!
- То есть я вызвала дождь по – твоему? Не дури, нам надо быстро спрятаться, - за нами ливень усилился.
   Уже было мало что видно. Вода лилась просто стеной. Гром становился всё сильнее. Кое – где начали верещать машины. Видимо, у них сработала сигнализация от таких раскатов. Тут перед нами открылась дверь. Ворон нас встретил. У Мэдди округлились глаза. Она стояла, будто поражённая, даже не смотря на то, что Ворон не одел ничего из своей атрибутики. Лишь чёрная кофта и рваные штаны:
- Быстро в дом, - скомандовал он.
Я взяла подругу за руку и затянула в прихожую. К нам подошёл Волк:
- Ого... здорово же вы попали.... то есть, здравствуйте.
- Привет, - я улыбнулась ему в ответ.
- Пойду, поищу сухую одежду, - сказал вокалист и ушёл на второй этаж.
Мы сняли мокрую обувь . Ноги пробрала дрожь:
- С вами всё в порядке? - спросил Волк.
- Да, - ответила я. – Но промокли, конечно, здорово. Ты ведь помнишь Мэдди?
- Конечно, - парень посмотрел на неё. – Здравствуй.
- Привет, - смущённо отвечала та. Я раньше никогда не слышала в её голосе столько неуверенности.
- Я сделаю вам чай, - гитарист пошёл на кухню. – Вас надо отогреть. Сильно замёрзли?
- Немного, - я пошла за ним. Ведьма за мной. Сели на стулья. – А где Кит?
- Поехал к своей Дженни.
- Они же расстались, вроде как?
- Я тоже так думал. Эта мадам звонила ему, мозги все вынесла, вот он и поехал разбираться.
- Понятно. Как работа продвигается?
- Не спрашивай, - недовольно буркнул Волк. – Я его скоро просто придушу, - он указал на второй этаж, где был Ворон.
- Что такое?
- То я слишком быстро играю, то лад не тот, то медленно, то высоко, то низко…. У самого голос прыгает, как на качелях!
- Мой голос прыгает вслед за твоим ритмом, - Ворон неожиданно ответил, стоя позади нас. Мы обернулись.
- Да, ладно? Последний раз я играл в один ритм всю песню, но ты всё равно лажал.
- Как и ты. 4 такта – 5 ошибок.
- Думаешь, что сможешь лучше?
- Подожди, - вокалист посмотрел на меня. – Покажи Мэддалин, где ванная. Я положил вам обеим там по полотенцу и одежду приготовил.
- Хорошо, спасибо, - мы с Ведьмой встали и я повела её на второй этаж. Парни стояли молча, видимо ожидая нашего полного ухода.
Мы пришли в указанное место. Всё было так, как он и говорил. Два полотенца и два комплекта с одеждой. Я обернулась в сторону подруги. Та удивлённо осматривалась:
- Что такое?
- Ничего, - отрезала та, сделав вид, что будто ей было всё равно.
- Мэдди, не обижайся на меня, пожалуйста.
- Ты обманом меня затащила сюда.
- Я хотела как лучше. Пожалуйста, дай ему шанс. Ради нашей дружбы.
- Ладно, - вздохнула та. – Но я на тебя всё ещё злюсь.
- Прости.
- Я, конечно, в шоке от его дома. Казалось, тут что – то типо борделя будет.
- Я тоже была удивлена. Мне особенно диван в зале нравиться. Он раскладывается на пол комнаты почти.
- Посмотрю потом. Я краем глаза видела. А они так всегда себя ведут?
- Нет. Они просто целый день сидят и работают над песней, которую запустят в эфир в Лос – Анжелесе, - тут до нас донеслись звуки гитары. Они продлились не долго. Их прервал крик Ворона, довольно кстати сорванный.
- Что ты делаешь?! Какая нахрен соль?!
- Да ты задрал уже! – кричал в ответ Волк. – А что, по – твоему, тут должно быть?
- Тут вообще другой аккорд! Нахрена так высоко брать?! Я не смогу потянуть голосом такую ноту!
- Так может проблема в тебе тогда?!
- Прости, - я обернулась к Мэдди. – Иди ты первая. Я пойду к ним схожу.
- Хорошо, - согласилась та.
Я быстро спустилась в зал.
Волк стоял с гитарой в руках перед диваном. Ворон же сидел на нём, запрокинув голову и прикрыв лицо руками:
- Ты сегодня с первой ноты мне нервы треплишь! – всё надрывался гитарист. – Думаешь, это так просто подстроиться под тебя?!
- Да кто тебя просит подстраиваться?! – Ворон убрал ладони с лица. - Я чётко написал каркас каждого такта! Где выше брать, где ниже, но даже моё выше на три тона ниже чем твоё! Сколько раз тебе говорить? Я не потяну ту высоту, которую ты берёшь!
- Тогда повторюсь: может проблема не в гитаре, а в вокале?! Может, ты просто петь не умеешь!?
- Я не умею!? – вокалист резко встал.
Волк в страхе отошёл назад:
- Что происходит? – я встала между ними. – Что вы кричите?
- Он только себя слушает! – гитарист указал на друга. – Всю песню под себя подстроил!
- Кто бы говорил!? Даже Кит за тобой не успеет! – отвечал тот. – Если ты считаешь, что это так просто, то давай попробуй сам петь! Или напиши что – нибудь!
- Да легко! Тогда ты попробуй сыграть мою партию на гитаре!
- Запросто! – Ворон протянул руку за инструментом. – Давай, покажу, - тот отдал её. Вокалист сел на диван, взял гитару нормально в руки и начал играть. Мелодия была достаточно сложная, кое – где ускорялась, кое – где лилась медленнее, плавнее. Краем глаза я заметила, что Волк стоял, конечно, удивлённый, но и не менее злой. Он всё пытался уловить неточности в игре друга. Когда Ворон закончил, он протянул ему гитару и сказал. – Ну, и что ты мне сейчас кажешь?
- У тебя было три ошибки. Некоторые аккорды ты просто угадал, – Волк взял свой инструмент.
- Что?! Ты тупой что ли? Это продолжение первой ноты такта!
- Хватит орать на меня! Ломка, что ли?!
- Это я тебе сейчас вломлю! – Ворон хотел подойти к нему, но я не дала.
- Успокойтесь оба! Вы ведёте себя, как дети!
- Это ты ему скажи, - усмехнулся Волк.
- Я говорю про вас обоих! – перебила я парня. – Вы целый день сидите в духате. Передохните и раз вы одна группа – прислушайтесь к друг другу.
На это Ворон развернулся и пошёл наверх:
- Куда ты? – окликнула его я.
- За дозой, - огрызнулся вокалист, обернулся и посмотрел на Волка. – У меня же ломка! Ломка, как у всех накроманов! – он ушёл.
Волк положил гитару в кресло:
- Зачем надо было говорить про это? – я посмотрела на него.
- Не сдержался, - гитарист опустил взгляд.
Я развернулась и пошла за Вороном.
Тот лежал на кровати с закрытыми глазами, закинув одну руку на лоб, другой же держался за бок:
- С тобой всё в порядке?
Вокалист быстро поднял веки и, заметив меня, сел на кровать:
- Всё хорошо. Прекрасно просто.
- Не злись на него. Вы оба устали. Работали весь день…
- Знаешь, в чём проблема?
- В чём? – я села к нему на кровать.
- В том, что пока этот придурок не сказал про ломку, я и не вспоминал про таблетки, а как напомнил… до дрожи захотелось снова! – Ворон встал и стал ходить по комнате туда – сюда.
- Он случайно, просто на эмоциях…
- Да ладно? Тогда это меняет дело! Нахрена было напоминать!? – Ворон с размаху ударил кулаком в стену.
- Ты с ума сошёл!? – я быстро подошла к нему, прикрыв стену собой. Повязка на его левом кулаке в момент начала окрашиваться в кровавый цвет. – Зачем надо трогать больные руки!?
- Это эмоции, - съехидничал тот, тяжело дыша.
- Дай я перевяжу, - я хотела отвести его к столику с лекарствами, но парень отдёрнул руку. – Что ты делаешь?
- Сейчас не надо.
- Почему?
- Пусть поболит чуть – чуть. Может, успокоюсь тогда.
- Я тебе перекись просто на руку налью! И болеть ещё будет долго! И успокоишься и раны продезинфицирую! Прекрати, идём, - я пошла к столику.
- Хорошо, - парень сел передо мной. – Обещай, что будет больно.
- Что? – я изумлённо посмотрела на него. – Ты мазохист что ли?
- Я хочу чувствовать боль, а не ломку, - Ворон протянул мне разбитый кулак.
- Я же просто пошутила про перекись…
- Зато я не шутил. Давай.
Всё - таки такие слова слушать для меня было странно. Я сняла бинт с кисти. Некоторые раны уже начали было заживать, но теперь их корка, ещё недавно образовавшиеся, теперь превратилась в красные сгустки. Кое – где, где были здоровые участки, теперь же тоже лишились кожи. В одном месте рана довольно сильно разошлась. Сквозь кровь виднелось мясо и начало кости на одном пальце:
- Нет, я не буду просто лить тебе перекись. У тебя в одном месте почти до кости разодрано всё.
- Замечательно. Будет бонусом.
- Ворон, я не буду…
- Тогда дай я сам, - парень уже было хотел потянуться к столику с лекарствами, но я быстро схватила перекись и убрала её за спину.
- Прекрати. Если перекись просто вылить на это – боль будет ужасная. Плюс она может начать разъедать ткани. Пойдём лучше я промою тебе руку и наложу мазь.
- Я никуда не пойду.
- Не веди себя, как ребёнок, пошли.
- А я никуда не пойду.
- Ворон, хватит! Я хочу сделать, как лучше!
- Я знаю, как будет лучше, - он взял меня за руку и посмотрел в глаза. – Алекс, это не бред парня – наркомана. Мне это нужно. Пожалуйста. Мне нужна боль. Не заставляй меня снова думать о таблетках, прошу, - он вытянул оголённую руку передо мной.
Я посмотрела на блондина, затем на его кисть и, тяжело вздохнув, достала перекись из – за спины:
- Ты уверен?
- Более чем, - уверенно отвечал мне вокалист, без колебаний держа руку вытянутой.
Я тяжело вздохнула и на выдохе, один рывком вылила часть перекиси парню на больную руку. Тот запрокинул голову, закрыл глаза и застонал, но его стон был не лишён приятности. Послышалось шипение. На руке образовалась белая пена. Я быстро перевязала руку заново и, сев рядом с Вороном, повернула его к себе и сказала:
- Ты ненормальный.
- Спасибо, - слабо ответил тот, глядя на меня.
- Ты просто псих, - моё лицо пропиталось жалостью. – Пожалуйста, не делай так больше.
- Постараюсь, но ничего не обещаю.
В порыве эмоций я обняла его. Он ответил мне взаимностью. Я из всех сил старалась не расплакаться, будто боль, которую мне пришлось причинить ему, вернулась мне в двукратном размере:
- Что такое? – вокалист немного отодвинулся и посмотрел мне в глаза.
- Никогда больше не проси о таком. Мне от этого тоже больно.
- Прости, - он снова обнял меня.
- Всё – таки ты псих.
- Я знаю.
Я улыбнулась и обняла парня ещё сильнее.
Ведьма вышла из душа быстро. Ворон остался в комнате, а я пошла в ванную. Мэдди побоялась быть с парнями без меня, поэтому сидела по ту сторону ширмы возле душа, ожидая, пока я помоюсь:
- Так что там было с ними? – спросила она сквозь звуки воды.
- Да, так, - отмахнулась я, моя голову. – Они песню писали, что – то не поделили в ней.
- Понятно, а то я крики слышала…
- Всё нормально. Сейчас выйдем, может они успокоятся.
- Было бы хорошо. А то когда Ворон кричит – хочется просто, как страус спрятать голову в песок.
Я рассмеялась:
- Посмотри в окно, дождь идёт или нет?
- Хорошо, - ответила подруга и, через несколько мгновений, сказала. – Ну…как тебе сказать… я ничего не вижу. Ливень, - снова раскат грома.
- Ну, вот, а ты ещё упиралась.
- Алекс, ты знаешь, что я его боюсь.
- Знаю. Я тоже боялась, как ты. Не волнуйся.
Тут до наших ушей донеслись звуки гитары. Они были довольно близко:
- Кто – то из них опять играет? – спросила Мэдди.
- Да. По – моему это Ворон, звуки из его комнаты.
Я смысла с себя шампунь, выключила душ, укуталась в полотенце и отдёрнула ширму. Ведьма стояла около двери, прислушиваясь к звукам гитары:
- Да, нет, этого не может быть, – тихо сказала она.
- То есть? – не поняла я, раскладывая перед собой одежду.
- Это не может играть Ворон.
- Почему?
- Это точно запись какая – то. Такое сыграть нереально.
- Сейчас и проверим, - я приняла это, как вызов. Быстро оделась, немного просушила волосы полотенцем, развесила свою старую одежду рядом с Мэддиной на батарее и вышла из ванной. Гитара всё ещё звучала.
- Куда ты? – с шёпотом и испугом спросила подруга, не решаясь выйти из дверного проёма.
- Пошли, - я взяла её за руку и подвела к комнате Ворона.