Мысли вслух

Степаныч
 Сегодняшняя новостная лента навела меня на некоторые мысли, которыми хочется поделиться, и я посчитал, что они заслуживают отдельного опуса

Про Макдональдс.

Существуют его сторонники, но есть и противники. Лично я  пару раз заходил. Посредственно. Безусловно, когда-то такая еда являлась диковинкой, и это было вау, но теперь, когда выбор огромный,  это просто дорогая еда быстрого приготовления. Мне не нравится перекусывать на ходу или в авто, а сама атмосфера в их заведениях  не располагает к отдыху, к расслаблению. Там такой же сумасшедший темп, как и современная жизнь. Конечно, я могу съесть и такое, но только, когда нет другой возможности покушать. Да и сама эстетика поедания подобной еды просто отвратительна. Это еда самодостаточных индивидуалистов, которым нет никакого дела до находящихся рядом людей и окружающего пространства. Если город сравнивать с муравейником, то это пища муравьёв. Не рядовых, конечно, а каких-то там десятников или бригадиров, заслуживших награду в виде многоэтажного бутерброда.

Про беспилотные автомобили.

Всеми фибрами души - против! Невозможно  запрограммировать реакцию на всё, потому что мы не знаем очерёдности предстоящих событий, мы не знаем будущего.

На дорогу может сесть самолёт, или приземлиться парашютист, упасть дерево, взорваться снаряд, выпасть из другого автомобиля человек или упасть из кузова прямо перед носом ящик с апельсинами. И вот в такие моменты поможет только  интуиция, так как времени на обдумывания ситуации нет, потому что реагировать надо моментально, не думая.

Бывают ситуации, из которых существует только один выход, но он за гранью расчётов, здравого смысла, противоречит физике и математике. Ни один компьютер не просчитает действие кошки, косули или оленя, который может неожиданно совершить десятиметровый прыжок с обочины. Я однажды видел, как в полёте умерла птичка.  А если ты едешь сотню в час, и перед радарами авто с автопилотом такое случится? На скользкой дороге в проливной дождь или в гололёд на некоторых участках торможение может быть чревато последствиями. И вот получается, что моментальная реакция на что-то может быть и во благо и злом. Я уже молчу про дорожные знаки, которые зимой залепляет снег. 


Да и компьютер просто глючит время от времени без  всяких на то причин. Сколько у меня было компьютеров - все глючили. Я работаю на мебельной фабрики на станках с программным управлением, так они регулярно глючат, и не только у меня, но и у других. Иногда такое выдают, что расскажешь спецу, который их обслуживает, а он не верит. Говорит, что это невозможно в принципе. Даже бывает, что станки с компьютерами ведут себя по разному с разными операторами. Вот у меня, например, работает, а если случается кому-нибудь другому на них работать - компьютер может просто заклинить, и хоть ты пляши вокруг станка час и в бубен бей, он не заработает. Или наоборот
 
Про Лунную аферу.

Наш спутник, как известно, твёрдый, но покрыт небольшим слоем пыли, образовавшийся в результате падения на Луну метеоритов. А американцы во время всех посещений Луны умудрялись спокойно втыкать в Луну флагшток с флагом. Как такое возможно? У меня несколько версий.

1- лунные черви
2- лунные кроты
3- лунные суслики
4- лунатики играют в гольф
5- соседка рассказывала, что незадолго до полётов американцев, её муж как-то отправился на рыбалку и пропал. Она всё обыскала, на озеро сходила, но не-то, что проруби, а даже ни одной лунки не обнаружила. Муж вернулся через три дня без рыбы с полными карманами камней. Где был - не помнит. В памяти осталось только, что лунки сверлил...