Гостья

Светлана Зимина 2
Опять приехала, щас начнет приставать, придется ее тяпнуть чтоб отстала. О,о,о, побежала к бабке жаловаться. А я предупреждал, отстань, легонечко так, не понимает, пришлось прихватит посильнее.

Вот бабка, человек, все понимает не досаждает, рада что хоть только рядом лежу, для нее это счастье, а уж если к ней на руки лягу, так она прямо не дышит от удовольствия, рада не знаю как, у нее руки сильно болят, да у нее все болит, вот я и лечу как могу, а она от счастья не шелохнется даже, только бы меня не спугнуть.

А эта мелочь меня уже достала, сил нет, все норовят на руки взять, да не умеют бабка им показывает-показывает как, а у них все одно не получается только неудобства мне создают.

Сегодня видно и не поспишь днем. Мы с бабкой после обеда всегда спим, но сегодня не получится, привезли часов до восьми вечера пробудет. Вот во двор зовет гулять. Сегодня можно и погулять, дождя нет, правда и тепла нет, ветер, но все равно хорошо.

Говорит, - пойдем бабушка я покажу тебе что-то. Вот и пошли, и я с ними, интересно чего у нее там. Выходим, а она давай шары мыльные запускать, да большие такие, просто жесть. Погуляли, потом стали малину собирать, немного правда набрали, но все же, и тут же варенье сварили.

Родители приехали, а у нас на весь дом малиной пахнет. Спрашивают, - чего это у Вас, варенье что ли варили? Говорим, - да, - набрали немного. - Ну собирайтесь, домой поедем.

Во двор вышли, а они стали крыжовник искать, чудаки его уж давно нет и в помине. Бабка им, - идите вон там слива поспела, идите по дорожке там дед дорожку из досок сделал, прямо и дойдете, смотрите вон ветка аж к самой земле повисла, завтра надо будет собрать, если кто сегодня не поможет. Нам то темно уже, а ворам в самый раз будет, может и нам оставят немного.

Все пошли к сливе, немного поели, а эта малая давай за мной гоняться, я от нее, она и упала прямо в картошку. Ей говорят, - оставь ты его в покое. - Да я только погладить его хотела. - Не любит он когда его гладят, понимаешь, не любит. Господи, скорее бы уже она уехала, вроде к машине пошли, надо посмотреть с забора, за ними не пойду, а то опять за мной погонится.

- Смотрите, смотрите где он, - это их дочка меня увидала.

Все обернулись, а из-за забора только моя голова, я смотрел уехали, или нет. Вот вроде бы уселись в машину. Так эта, прежде чем в машину сесть хотела в ливневку спрыгнуть, хорошо мать остановила, а то бы опять слезы были. Мимо не пройдет, чтобы чего не задеть.

Ну вот, слава Богу, вроде поехали, а мы в дом пошли. Теперь только до следующего выходного. Хотя ее тут не было два выходных. Один раз они ездили далеко к другим родственникам, а в прошлый выходной у нее день рождения был, они в область ездили отдыхать на аттракционы, это ее мать так говорила, когда мои спросили, - чего так долго не приезжали. Старикам в радость, а мне маета.

Сегодня рано спать ляжем, до ночи выспимся, днем-то не спали, а потом будем глазами хлопать до шести утра, в шесть опять уснем. Только бы не проспать, бабке завтра с детками встречаться надо, на летнюю площадку пойдет под названием "Остров детства", будет им наши труды читать, думаю деткам понравится, мы с ней подготовились. Вот сходит, потом мне расскажет, как все прошло.

На обратном пути зайдет в социальный центр, с бабушками договорится когда к ним можно будет придти, день согласовать надо. Потом в аптеку, у нас уже таблетки закончились, потом в магазин, потом домой  сливу собирать будем на варенье, а может на компот, а может и то, и другое выйдет, там видно будет.




http://www.proza.ru/2019/08/12/1214