Страсти по заполошной Маргарите. Ч. 1. Гл. 20

Майя Шереметьева
Ранее http://www.proza.ru/2019/08/04/1007

Глава 20 Маргарита

          Третий день после захвата садика. Вторая половина дня
         

Осмотр ИВС ничего не дал. Абсолютно ничего. Следов, которые могли бы каким-то образом пояснить, кАк из столь охраняемого помещения исчез задержанный Ерёмин, найдено не было.
Поэтому ничего удивительного не было в том, что слово «побег» с устах официальных лиц упоминалось наряду со словом «исчезновение». Впрочем, «побег» звучало чаще.

Но исчезновением Ерёмина из ИВС и тела его жены из морга загадочные события дня не завершились.
В 15 часов прокурору района позвонил главный врач районной больницы и поинтересовался, может ли он отпустить водителя «Скорой помощи», которого держат с утра, чтобы отвезти в областную больницу пациентку Шведову. Кстати, из областной больницы ему, главрачу, тоже звонили,  сообщив, что «держат» место для строптивой пациентки, и даже простят ей её бегство, учитывая развитие событий с «захватом садика террористами».

Телефон Шведовой оказался вне зоны доступа, и прокурор, отбрасывая самые неприятные мысли, прихватив с собой заведующую канцелярией, поехал искать Шведову. На звонок в дверь её квартиры, которую она снимала,  никто не ответил.  В соседней квартире, той самой, номер пятнадцать, жила хозяйка съёмной квартиры. Дома её не оказалось.
Прокурор позвонил начальнику РОВД, переговорил и доложил положение вещей. Поляков, озадаченный исчезновением Ерёмина из ИВС и тела Ерёминой из морга, предложил поступить радикально, - вскрыть квартиру Шведовой.
 
Когда все собрались около квартиры Шведовой, явилась соседка — владелица своей и соседней, сдаваемой Шведовой, квартир. Несмотря на  пьяненькое состояние ( которое никто вроде как не заметил), на все заданные ей вопросы ответила она довольно толково.
По её словам, накануне, в 10 часов вечера «Риточка» позвонила ей в квартиру  и сказала, что  чуть позже уезжает «в больницу». А, чтобы не тревожить хозяйку, покидая квартиру, дверь захлопнет, поэтому все ключи отдала сразу.
На предложение квартирной хозяйки оставить у неё Марго и Маргарина, Маргарита ответила, что не может разлучиться с ними, так как у них, кроме Маргариты, «никого нет». На чём уезжала Маргарита, соседка не видела, так как ложится спать рано и сразу после ухода Шведовой легла спать.

Открыли квартиру, которую снимала Шведова. Шведовой в квартире не обнаружили. Не обнаружили и её вещей, а также и неразлучных с нею кота и бегонии. Но кое-что важное обнаружили. Листок бумаги формата А4, исписанный красивым каллиграфическим почерком Шведовой. Рапорт на имя прокурора области... об увольнении по собственному желанию.

К этому времени участковый привёл троих несовершеннолетних, которые, как выяснилось, сидели с вечера до рассвета на лавочке в глубине двора, и, клянясь самыми страшными клятвами, рассказали, что в указанное время никто из дома не выходил. Им можно было верить, поскольку территория двора хорошо освещалась фонарём,  оба подъезда просматривались с лавочки, как на ладони, в доме жили только пожилые,  супружеские пары и одинокие, ложились спать рано, и после 11 часов вечера ни в одном окошке дома света уже не было.

Стали выяснять, с кем могла уехать Маргарита. Сначала вызвали Саню Волкова. По нему было видно, что изумлён он не меньше присутствующих. Он подтвердил, что днём ранее именно он забрал Маргариту из больницы. И именно он отвозил её вечером в РОВД. Об обстоятельствах общения с ней Саня ответил неопределённо. «Так, ни о чём говорили. Она больше молчала. Сказала, что уезжать собиралась. Я предложил её в областную больницу на моей машине увезти, она сказала, что этот вопрос решён». Вечером он привёз её из РОВД, помог подняться в квартиру и больше её не видел.

К вечеру стало известно, что Шведова после десяти часов вечера   из города не выезжала. Были опрошены таксисты, к услугам которых она иногда прибегала, сослуживцы, знакомые. Впрочем, все понимали, что первый, к кому она должна была и могла обратиться с просьбой отвезти её в областной центр, был Саша Волков.
Большую роль сыграла информация  с постов ГИБДД. Ретивое руководство областного УВД  решило немного перестраховаться и с целью профилактики установило  круглосуточные посты на въезде в город со стороны областного центра и на выезде из города с противоположной стороны, в направлении небольшого посёлка.

На постах проверялись все без исключения машины. Люди в погонах  службу несли рьяно, поскольку изначально были оповещены о том, что их работа будет проверяться через «подставных». Поэтому досмотру подвергались все машины, независимо от их принадлежности и личности  владельцев и водителей.
Машина со Шведовой через посты ГИБДД не проезжала.
К утру следующего дня  было  установлено, что ни в одном медицинском учреждении области, да и двух соседних регионов, поступление травмированной Шведовой зафиксировано не было.

Продолжение следует

Далее http://www.proza.ru/2019/08/11/1421