Стареем потихоньку

Сер Севан
Тут второй день подряд приходится помогать людям словно это делать больше некому. Вчера ехал с леса и на дороге голосовал мужик лет сорока, камазист у него что там с кузовом случилось нужна помощь трактора, и он решил за этим трактором доехать до дому км 10 по дороге до Пробы, благо он у него есть ( счастливый человек, есть свой трактор) разговорились по пути как он живет, тем что продает и возит дачникам щебень, песок и что интересное его сам покупает ( не понял у кого, но есть организации) вообщем за две ходки у него в идеале может получиться десять тысяч прибыли, но амортизация и прочие расходы все дело портят. А еще узнал, что колесо к трактору заднее стоит 40 тысяч, наехал на острый пенек, ( он так думает, а на самом деле гастрабайтеры которые, на него работали посодействовали, за то что он их кинул, на деньги) это как моя машина стоит или смартфон, вообщем после этих слов я потерял интерес к его бизнесу. Высадил у дома, запомнил телефон, на заборе если, что буду звонить чем черт не шутит. Денег он за поездку, не предлагал за их отсутствием, пообещал купить бруснику через неделю.
 Сегодня дубль два, только подъехал к дому из леса, вышел с машины достал ведра с черникой, рюкзаки. Парень лет 35 на ,,Валдае" ( бычок) Земляк дай ,,прикурить", чего то заглох. 
 А я ему - Нет времени.
 Тот в ответ - ,,Спасибо - что не отказал."
 Пришел в свою берлогу разгрузился разложил все принял душ, а на душе как то погано, ну зря ему так сказал, где ему тут кого найти. Хорошо если к вечеру, кто поможет ( почему то среди автолюбителей бытует мнение, что от прикуривания севшего акумулятора с ихним что то случится) на самом деле это все фигня. Просто лень людям время свое тратить, на помощь всяким бедолагам, и правильно делают им будет урок, на будущее.
 Так вот помылся,  вроде как отпустило, усталость начала уходить, взял ключи от машины спускаюсь к подьезду. А мой земеля лежит под своим грузовичком акумуляторы снимает или переставляет ( я так и не понял его манипуляций) , он меня даже не сразу признал чай 40 минут прошло и я переоделся.
 - А ты уверен что у тебя акумулятор сдох?
 Спрашиваю я.
 - Ну генератор, не заряжает, наверно он накрылся, тоже
 Был ответ.
 - Бывает, ну давай попробуем прикурить, попытка не пытка.
 Кое как с третьей попытки подсоединив мой акумулятор ( для этого его пришлось снимать проводов не хватало) как то сразу завелась без проблем, словно там стоит реле определяющее силу тока и если его недостаточно то даже попытки провернуть поршни не делает.  Все таки мотор Американский дизель, а они там напридумывают, фигни всякой. Батареи две как в камазе, по тридцать килограмм каждая ( вот бы на металлом их)
 - ,,Теперь не глуши до самого дома" ( до Пскова) ,
 было мое напутствие.
 - И тебе спасибо, подал пятьсот рублей.
 Мелочь а приятно, человек оценил мою доброту в твердой валюте.
 А еще он спросил, что мой АК может сесть, от прикуривания?
 На что я ответил,
 Если сядет я его снесу домой и заряжу, если рассыпется пойду в магазин 300 метров куплю новый, если случится серьезная поломка в лесу, то просто брошу ее там и забуду, как перелистнул страницу, пора уже брать новую ( только не на что), она это видимо чувствует и никогда в дальних краях не ломается. Только в городе где сервисов каждые сто метров. Капризничает, как живой человек, то показывает уровень топлива потом перестала, месяц прошел видно, на большой ямке бензобак тряхнуло и снова все работает, да вот в акуурат к зиме печка сломалась. Но я далее Октября не езжу.
 А скоро вообще буду счастливым пешеходом, но вслух ему этого не сказал, зачем человека расстраивать. Может он выбрал профессию дальнобойщика.
Но мне показалось, а я редко ошибаюсь, что он с высшим образованием может учитель или инженер вынужден работать дальнобоем да еще, на чужой машине. К слову гайки он ловко научился крутить пять секунд и все готово. Может и мне податься в романтическую профессию?
 А за автопром обидно, где наши двигатели, на Бычки?
Почему человек, который может быть более полезен отечеству должен крутить баранку? Это как смартфоном гвозди забивать, КПД низкий, а денег то на ветер сколько. 
 Тут моя семерочка простояла на улице возле ночного магазина 24 часа, утром обнаружил, что кто то об капот затушил бычок да так его там и оставил. 
 Перегнал в другое место, оставил на ночь возле кафе и на утро узрел следы от четырех стаканчиков с кофе, на багажнике. Вообщем не просто машина, а подставка, столик еще и пепельница, скоро танцевать на крыше начнут до кучи.
 Вообщем посмеялся. Старею наверно, раз никак не реагирую, на такие безобразия.