но принцев не бывает, говорят

Татьяна Лаевска
Старый порядок уходил, а новый ещё не появился. Всего лишь — удушливая, тяжкая атмосфера нормальности... Всего лишь — жажда вырваться из трясины любой ценой. Пусть ценой жизни — не важно, собственной или чужой.
Любовь?
Ненависть?
Союз волчат?
Начала не бывают легкими, но в конце их...
И есть ли у них конец....

Зачем тебе, безумная, покой?
Немногим смертным так идет безумство.
Жить беспокойно редкое искусство,
Неведомое скромности людской…

Я вкладываю во все это себя - не раздумывая, и если я порой говорю об этом месте, которое никогда не видела, о запахах, которых никогда не вдыхала, о поступках, которых никогда не совершала - или о вас, кого ранее не встречала, - то вовсе не потому, что склонна к притворству. Мои слова не более вымышлены, чем ваши, кто меня прочтет. И пусть они научат и вас интересоваться собой больше.....и больше.... и больше.

Зачем тебе, бесстрашная, война?
Ты выиграешь все сраженья сходу,
Твоя беспрекословная свобода
С рожденья чувства страха лишена…

Мое ленивое счастье, которое долго дремало, просыпается. Забывание было медленным... Я научу вас пылкости. Наши поступки как свечение фосфора. Они разрушают нас, это правда, но они же создают наше сияние. И если ваша душа чего-нибудь стоила, значит, она горела жарче, чем другие.

Зачем тебе, красивая, наряд?
Ты безупречна даже в старых джинсах
А юбочки и платьица для принцев…
Но принцев не бывает, говорят…

Есть удивительные возможности в каждом человеке. В каждом! Помнишь, случаи, когда отчаянно хотелось признаться собеседнику, как тронула его или ее история.
Случаи, когда хочется сказать какому-нибудь дерьму – все, хорош гнать, отвали!
Какое же это желание, если оно бессильно? И пойми, что нежданная встреча, и возникнет в любое мгновение пред тобой, как нищий  на дороге.

Зачем тебе, смешная, путь такой
Извилистый и очень одинокий?
Покуда наверху притихли боги,
Давай с тобой придумаем
другой…

Приходилось постоянно повторять себе: главное в жизни – приобретение нового опыта... Слушайте, думайте все что вам угодно, но мы же, в конце концов - творцы... В нашем воздухе порхают термины  комплекс, гнев, понимание...   Сколько их, новых...  Я потребляю их к месту и не к месту. А под кожей – я, маленькая, закрытая, комплексующая. Выпустить эту личность? Позволить ей выйти во внешний мир, не ощущая его чужеродности.

Чтобы я могла трепаться по телефону сколько пожелаю.
Чтобы расхохотаться над какой-нибудь глупейшей историей.
Чтобы сократить эмоциональную дистанцию, которую мне необходимо пройти, прежде чем заплакать над чужим горем.
Похоже, такие вещи вообще происходят только где-то на иных планетах....планетах....планетах....

На твоей планете?

Эссе на стихи Вероники Сенькиной