Беспроигрышное пари. Глава 5

Аглая Львова
Именно с этого времени начался наш с Вадимом роман. Сплетни о нас ходили самые различные. Но столь интригующий роман носил форму скорее дружбы, нежели любви, и для меня имел ещё ту выгоду, что отныне все мои домашние задания по алгебре, геометрии и физике были готовы заблаговременно – с лёгкой руки Вадима. Я же, в знак признательности,  проверяла его сочинения и расставляла некоторые пропущенные запятые.

Разумеется, подобная дружба была необременительной, но я чувствовала: со стороны Вадима здесь кроется нечто более серьёзное, нежели просто симпатия. Но никаких объяснений в любви между нами не было. Вероятно, Вадик чувствовал, что я не желаю объяснений и предпочитаю оставлять всё как есть. И, конечно, ему хотелось быть уверенным в ответной любви – прежде чем начать разговор на волнующую тему. Он поставил своей целью покорить моё сердце и, надо сказать, довольно успешно действовал в этом направлении. Я с каждым днём относилась к нему всё лучше и лучше. Все предубеждения – если таковые существовали – исчезли совершенно.

Однако, напрямую не говоря о любви, Вадим не скрывал симпатии. Мне же любопытно было узнать, с чего всё началось, – когда он обратил на меня внимание? И почему его выбор пал именно на меня? И однажды я спросила его об этом. Он ответил, что началось всё довольно давно: он, мол, всегда держал в поле зрения некую девушку Юлю с задумчивым взглядом…

– Так задумчивость тебе импонирует? – удивилась я. – Вот не подумала бы!
– Импонирует, но только в женщинах, – уточнил он.
– То есть, в то время как женщина мечтает, мужчина действует. Так?
– Так.
– А если она мечтает не о нём?
– Мечты изменчивы… – заметил Казанцев уклончиво.

Потом, после некоторой заминки, он спросил:
– Юлька, а о ком мечтаешь ты?
– Ни о ком.
– Неправда!
– Почему неправда?
– Потому что девушка с таким взглядом постоянно должна о ком-нибудь мечтать.
– В таком случае, я мечтаю о тебе...
– Тоже неправда.
– Почему?
– Я по глазам вижу, что не обо мне.
– Ну, раз ты всё видишь,  скажи тогда, о ком я мечтаю.

Вадим пристально взглянул на меня и, выдержав паузу, заметил:
– Одно время говорили, что тебе нравится Серёжа Малышев. Это правда?
 
Вопрос был настолько неожиданным, что я смутилась и, хотя ответила: мол, ничего подобного, Серёжа Малышев мне не нравится, – но от Вадима не укрылось моё замешательство, и он глухо произнес:
– Всё понятно...

Впервые за время нашего общения в его голосе послышались нотки ревности. Меня это задело, и я поспешила признаться:
– Хорошо, Сережа Малышев действительно нравится мне – чисто внешне, – но я никогда не была влюблена в него. А с тех пор как мы начали с тобой встречаться, вообще и думать о нём забыла. Так что ваши слухи устарели.
– Возможно, – произнес он уже спокойно. Но чувствовалось, что не слишком поверил моим словам.


http://www.proza.ru/2019/08/20/33