Свидетельство о мироточении иверской в екатеринбур

Тамара Воронина 2
 Его Высокопреосвященству
                Высокопреосвященнейшему   Викентию

Архиепископу      Екатеринбургскому  и
                Верхотурскому                               
               
Свидетельство о мироточении иконы Божией Матери  Иверской
19 июля 2003 г. в Краеведческом музее  на Малышева, 46
                в «Царские Дни».
Воронина Тамара Никитична
                Засл. арт. РСФСР
               

      Более 10 лет я читаю программу «Последний Царь» по благословению архиепископа Мелхиседека, которая документально подтверждает святой путь нашего последнего царя  Николая II и Его Августейшей Семьи.
    18-19 июня шли заключительные концерты в рамках фестиваля «Православной культуры». Исполнение программы  «Последний Царь» в эти дни проходило в краеведческом музее на Малышева,46. в 19 час. вечера.
    18 июля на концерте присутствовала Глава Дома Романовых  Великая Княгиня Мария Владимировна.  Для гостей были организованы экскурсии по музею, включая иконный зал, как 18,так и 19 июля (для паломников) до начала  концерта.

    19 июля  мне  и хоровому ансамблю было предложено служебное помещение на 2 этаже для подготовки к концерту. Когда мы были уже одеты в концертные костюмы и готовы к выступлению, к нам в комнату постучали  и меня попросили пройти в иконный зал. Подходя к залу, я почувствовала аромат, а войдя, увидела, что все паломники стоят  на коленях (это были паломники из Н. Новгорода, Новосибирска, Челябинска)  перед иконой Иверской Божией Матери, а экскурсовод Голова Ольга Михайловна тихо сказала :  «Иверская  мироточит». Я подошла к иконе, благоухание было сильное. В гриме я не могла приложиться к иконе, поэтому я просто прикоснулась головой и тоже опустилась на колени с благодарственной молитвой. Мы пригласили певчих( это бил хор  Троицкого  Собора, регент С. Цивилев),  и они  пропели «Величание» Потом мы прошли в гостиную музея, которая была полна гостей, чтобы начать наш концерт. Во время исполнения я все время  чувствовала, что  вдыхаю запах миры. Закончили концерт тропарями Царственным Страстотерпцам, Серафиму Соровскому,  Божией Матери, Всем Святым в Земле Российской просиявшим, гимном  «Боже Царя храни».

     После концерта мы снова пошли поклониться  мироточивой иконе Божией Матери. Сняв грим, я смогла  прикоснуться к Святыне. Так как у нас не было акафиста Иверской  Божией Матери, а был акафист Царю Страстотерпцу, мы немедленно его прочли. К сожалению, мы должны были покинуть иконный, т.к. музей закрывался. Подъехал о. Максим-настоятель  Свято-Троицкого Собора (ему успели позвонить), который подтвердил мироточение  и благоухание. На следующий день отец Максим благословил  отслужить молебен мироточивой в 12 час.  и   мы разошлись.
    Придя  домой, я почувствовала, что и мое платье, и перчатки, и книга «Ангелы незлобия», подаренная мне автором из Н. Новгорода  Марией Сухоруковой и приложенной к иконе, благоухают.
 
     На следующий день,20 июля, взяв с собой перчатки и книгу, я поехала в музей на молебен. Войдя в музей, я увидела, что все стоят внизу, и сотрудники  музея не пускают в иконный зал. После объяснений и переговоров, купив  на билеты, нам удалось пройти 2-ой этаж и сразу, подойдя к залу, мы почувствовали  благоухание. Мы попросили  разрешения  прочесть  акафист  Божией Матери Иверской, а во время чтения благоухающие  волны  исходили от иконы.
     Мы  подошли  к   другим иконам и оказалось  ,что от руки Святителя  Николая  исходит  благоухание, мы прочли  молитву, тропарь, благодаря Святителя за это чудо.

     В 14 час.  в зал  вошли  священники  и отслужили  молебен перед иконой.  Они все приложились к иконе, подтвердили  мироточение и  благоухание. Накануне, 19 июля, мне  удалось сделать  один снимок с иконы Божией Матери  Иверской, на  фотографии запечатлелись   тоненькие струйки мира, стекающие  со  среднего  пальца левой руки Богородицы. Прилагаю фотографию  к  свидетельству.

     Благодарю Господа, Матерь Божию, Царственных Страстотерпцев  за это чудо, которое  было   мне явлено, мне грешной рабе Божией Тамаре.

19 августа  Преображение Господне
2003г.