Tout est charmant! Я вам пишу - SH

Эвелина Виктория Шилова
TOUT EST CHARMANT! Я ВАМ ПИШУ

Ночь опустилась синей пеленой и Рейн седой туманом нежным скрыла...
И взгляд твой чувствую я вновь... Он, словно прилетает из Вселенной бесконечной...
Как тихий звон весеннего ручья и шелест елей... как ветер в Альпах белоснежных...
и Солнце над долиной изумрудной - сказкой вечной...

Молчишь... лишь даришь, иногда, свои прекрасные Сонеты...
Скажи мне - почему стихи твои грустны... Они, подобны птице одинокой,
поющей песнь своей печали, вдали от Родины любимой... любимой, но такой далёкой...
Молчишь... не говоришь ни слова. Я, право, не могу настаивать, прости...
Пусть между нами будет неизвестность...

Когда-нибудь мы встретимся с тобой... Быть может, на секунду... на мгновенье...
А может... эта встреча будет навсегда. Никто не знает... Наше будущее - тайна...
               
                Ne sois pas triste... Tout ira bien.
                Tu aimes et tu es aime. Tout va bien!


10 августа, 2019,
   Эва Виктория.

      ~~~~~~~~