9. Полный облом в пАтишествии

Мария Городецкая 2
Пошли это мы.Гулять, значится. А там, прямо за поворотом. Магазин невозможно сладостный оказался. "Евровый". Сын сразу заговнился. Еще одни себе темные очки зажелал.Ну, стали выбирать. Выбирали-вибирали.Заплатили.Пошли и дальше погулять. А там очередная крепость крепостная.За нее надо денег заплатить.Заплатили и вошли. Пошли по нашему путеводителю смотреть вроде бы. И вынесло нас на очередную крепость.Но у греков разобраться, какая из крепостей древнее, очень мудрено. Все камни сплошь одинаковые.И даже фундаменты у всех зданий просто одинаковые. Сколько было изначально камней положено. Ровно столько и дальше будет.Они же строят постоянно из тех же  камней. А угадать, где этот камень взяли.Из лабиринта в Кноссе откопали или вывернули в очередном саду из-под оливы.Не узнать даже с путеводителем. Все довольно старое, но унылое.Такие руины и у нас тоже водятся. Например, Судак в Крыму. "Кто так строит?"
Там только год постройки немного младше без обмана.Тогда стали обозревать окрестности.Но с ними тоже непонятно. Выси во все три стороны. А понять, какая высь выше остальных? Снова не очень внятно.Там все в небесах скрывается. Тогда я решила быть очень смелой.И смело спросила греческого грека. "А в какую строну надо обозревать, чтобы углядеть самую высокую гору Крита - гору Иду. На греческом диалекте называется почти как-то непечатно.Псилоритис. Так зреть в какую сторону?Но эти греки лучше понимают только слово евро, а не гора невнятная.И не сказали нам, куда обозревать.

Тогда я смогла вспомнить, что есть тут какой-то исторический фонтан в этой крепости.Он в нашем путеводителе картинкой обозначен для понятности.Пошли искать фонтан. Я местным детям картинку показала для наглядности.Они мне знаками показывают, что отродясь ничего похожего не видали нигде в округе. За поворотом снова раздвоялось.Тогда я со своей картинкой кинулась к туристам. " Покажите мне этот ваш фонтан крайне исторический!". Сын на меня уже сердиться стал."Откуда им знать? Они же все туристы".  Я в ответ. "Как раз туристы знают!"
Он же для них.Достопримечательность.
Подошла и к местным грекам тоже.Но они от меня просто отшатнулись сразу.То ли решили. что я продать им что-нибудь желаю.Или в акции участие принять я к ним кидаюсь.И от меня просто убежали.Такие вот низменные люди. А фонтан-то - прямо за поворотом. Вот же он стоит. Но Сын снова на меня сердит.Не потряс его фонтан ни капли.И для него он прекрасным никак не оказался.И к тому же он снова захотел поесть.

Подошли мы к нашей  тепленькой машинке. чтоб доехать до таверны.  А в машинке  тепло.Градусов точно 50 или немного выше. Сели охлаждать собой.Тут сын мне и выдает.

- А у нас на стекле явно какая-то квинтация штрафная приклеена. Вышел. Снял со стекла бумажку.Там ни капли непонятно.Но цифра 65 очень впечатляет.И  так нам испортила сразу остатки аппетита. Стал Сын придумывать сценарий. Что он этого оплачивать не будет точно.Только вот он совсем не понимает. (и до сих пор понять не может), что это за рекламу они ему засунули, и что продать хотели.
 
А если начать оплачивать все подобные квитанции. То эти критяне уже давно бы все острова мостами соединили. А ту грунтовую дорогу, с которой мы накануне просто чуть в пропасть не нырнули... Сделали бы однозначно, как минимум. Федеральной трассой.

Поели мы в какой-то таверне макароны с сыром. Абсолютно без аппетита.Обслуживал нас какой-то очень льстивый грек с длинными ногтями на руках.И Сын у меня был так расстроен сильно. Что совсем не притязал на мясо.