Падает Совесть в людском Общежитии

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания
Послание Бога 9

1 Знайте, духовный фактор при всех недомоганиях ваших является
главенствующим.
Энергетическое состояние Человека имеет большее значение, чем физическое.

2 Указываю, всем сегодня живущим, изучать энергетическое строение Человека
Постоянно контролируйте свои мысли, поступки и дела.
Сложные задачи, проблемы решайте спокойно, мудро, достойно.
Знания новые пишу каждому Дитя Своему.
Не все смогут понять правильно содержание Книг Моих Священных.

3 Надо много трудиться Студентам Университета Света, чтобы ликвидировать
безграмотность в пустынях, джунглях, тайге.
Сыновья и Дочери Мои, они нуждаются в вашей помощи!
Сегодня много возможностей приютить, насытить, голодных, нищих бездомных.

4 Падает Совесть Людей Земли.
Вернее, Совесть покидает людей, если она вам не служит в повседневной жизни.
Она покидает многие семьи у Меня на виду.
Необходимо Совесть возвращать в Семьи!
Можете легко определить совестную семью и бессовестную семью.
Вам дано давно понимать, Совесть – Частица Моей Божественной Сущности.

5   Многим предстоит пройти короткий Путь ко Мне.
Он самый надежный, спасительный для вас Путь.
Он поможет вам успеть, понять, осознать жизнь свою бессовестную, коварную.

6 Главным приоритетом в просвещении –Духовное пробуждение,
обновление, воспитание, образование.
Профессиональные знания вторичны.

7 Беда сегодня главная в среде Человечества – вы презираете полезный труд.
Я вижу вашу невероятную физическую лень.
Спорт Мною дается, как увлечение в свободное от труда время.
Вижу, сегодня миллионы Детей Моих поводят жизнь в свободном времени.

8 Мало сегодня на Земле заслуженно талантливых граждан.
Большинство "пробивают" Путь в свободное время, настойчивыми тренировками,
специальными, недозволенными Мною, методами.
Опасно сегодня так стремиться на подиумы, сцены, экраны.
Они для сегодня живущих должны быть немедленно закрыты.
Вам запрещаю так распоряжаться свободным временем, как сегодня.
Оно дано для отдыха, после полезного труда.

9 Наступило время, сократить количество творческих служащих.
Они стали часто Меня гневить.
Многие людские сочинения надо уничтожать, они Сатаной придуманы.
Среди творческой интеллигенции много слуг Сатаны.
Они подносят ему подарки, своим свободным временем.
Заслуживают Моего порицания многие книги, сценарии, картины, кино.

10   Вы считаете себя неподсудными на Земле Моей, даже не признаете Мое
существование.
Поэтому Крест распятия Моего приносит Мне страдания, когда болтается на
груди актера, бегающего по сцене.
Ложное понимание Места преступления в Иерусалиме,
привело к такому пренебрежительному отношению к Кресту Распятия.
Вы не ведаете, что творите?

11 Многими талантами заслуженно награждаю Сыновей и Дочерей Моих.
Опасно талант использовать на дьявольские утехи, у Меня на виду.
Строго запрещаю талантливым Сыновьям и Дочерям Моим продолжать
пренебрегать, нарушать Заповеди, Заветы. Законы Мои!
Ведь вижу, знаю, страдаю, как вы растрачиваете Подарок Мой – Талант.
Желаю слышать от носителей таланта благодарность,верность,любовь.
.
Жизнь - Мировая Субстанция.  Желайте ее понимать Общей,Единой Жизнью
для Всех и Каждого!