Гл. 17 Ангелы в небе. Музыка сфер

Наталья Генералова 2
Мы привыкли считать, что логика и непротиворечивость – единственные критерии существования во вселенной.

Каким мог бы стать мир, если бы место науки заняла магия? Причем магия, понимаемая очень широко – как всё, что остаётся вне науки, вне того, что рационально и поддаётся проверке опытом. Возможен ли такой мир? Судя по моему опыту – возможен.

Однажды летним ясным днём я сделала вот этот снимок. Небо было абсолютно безоблачное и только вот такое облачко долго висело над нашим огородом. Мы с внуком наблюдали за ним целых полчаса, но оно не меняло формы и не таяло, его не уносило ветром.

Я увидела в контурах этого облачка цифру 5 и пошутила, что это боженька поставил отметку нашему огороду.

Мои друзья увидели в нём танцующих ангелов и написали вот такое стихотворение в комментариях:" Два ангела над лесом пролетали! резвясь и обнимаясь в вышине! А может это показалась мне? Но нет!они летели в синеве! "

Другая моя подруга тоже увидела на этом фото парящих Ангелов и дала ссылку на видео с https://ok.ru/video/548979673690?fromTime=22

Прошлым летом в половине восьмого утра я сидела на крыльце. Люблю по утрам понежиться на солнышке и половить солнечный ветер радун.

Вдруг прямо с неба передо мной, градусов 60 над землёй зазвучала мелодия. Я опешила. Звучание было совершенно необычным. Это была короткая музыкальная фраза, которая закончилась так же внезапно, как и началась.

Естественно, первое, что мне пришло в голову – показалось. Я уже было успокоилась, как мелодия зазвучала вновь, явственно, отчётливо, громко. Это была всё та же музыкальная фраза, и свалить на «показалось» уже не получалось. Пока я медленно приходила в себя, музыка зазвучала в третий раз. Как жаль, что её нельзя было зафиксировать.

Я только не поняла, какой инструмент мог издать эти звуки. Похоже на какой-то духовой инструмент, а может арфу. Определить трудно, настолько необычно и мелодично было звучание.

Когда я рассказа об этом случае одной знакомой, она назвала это явление музыкой сфер.

Еще одно неординарное явление я наблюдала в моей долине Сияющих духов, и снова на моём волшебном крылечке. Это была радуга. Только эта радуга возникла на совершенно безоблачном небе зимой, вернее, в конце ноября, когда было уже морозно.

Обычная летняя радуга тоже висит перед моим крыльцом, чуть правее, и как положено - после дождя, ярко выделяясь двойной дугой на фоне уходящих чёрных туч.

Эта же, зимняя радуга была в виде яркой одинарной дуги на ярко-синем небе слева от крыльца. В морозном воздухе искрился иней.

Ничего подобного я не видела нигде и не слышала о таких радугах.

Похоже, что и это явление – особенность таких мест, как моя Долина.

Фото автора.

продолжение  http://www.proza.ru/2019/08/14/911