Падшая королева

Людмила Сичковская
 Падшая королева. Да, именно так меня сейчас все называют. А ведь было время, когда  моя жизнь протекала в свете софитов, огней  рампы. У моих ног лежали все, начиная от сантехника, заканчивая чиновниками и министрами. Я была их мадам. Цветы, шубы, машины, машины , квартиры, дома, все это я имела не успев подумать. Я меняла любовников как перчатки,  опустошив их до самой последней копейки, я переступала и проходила к следующему.  И все равно, они меня боготворили.  Я была их примадонна.

Я долго шла к своему пьедесталу, и я дорого заплатила, за свою корону. Поэтому мое поведение абсолютно оправданно.  Я пришла в театр молоденькой актрисой, и меня сразу же стали травить. Мол, фактура не та, таланта нет,  вечная статистка.  И ведь чуть не сожрали гадюки, конечно, всех режиссёров расхватали себе в любовники и думали они правят балом.  Как они меня недооценили. Я сорвала джек-пот – вышла замуж за директора театра.  Да, для этого пришлось потрудиться, старый козел был идеалистом однолюбом, пришлось прибегнуть ко всем уловкам, начиная от манящего  молодого тела, заканчивая дорогущими афродизиаками, которые просто сносят крышу.  Полгода всего и в театре появилась новая прима. Главные роли во всех постановках, проплаченные статьи в газетах , интервью едва не стоили мне всего. Я так увлеклась купаться в лучах славы, что едва не проморгала как детишки, едва не вернули папашку в семью.

В срочном порядке пришлось сыграть роль любящей жены, а затем и мамочки.  За время возни с соплями и криком по ночам я постаралась сделать так, что я стала единственной женой, и наш ребенок стал единственным сыном.  Все имущество счета моего мужа были переписаны на нас. Муж не перенес скандала с детьми и от перенапряжения у него случился инсульт.  Понятное дело, театром управлять он уже не мог, и я с удовольствием взяла на себя эти обязанности.

Моя жизнь словно началась с нового золотого витка.  Я продавала роли, пристраивала дочек  выгодных мне людей в актрисульки. Я была королевой  в своей империи. Я сколотила состояние, но в то же время я была и щедрым меценатом.  Не надо думать, что я совсем уже бездушная. Детский дом, больница, создание фонда  помощи детям-инвалидам, это все моя заслуга.
 
И если бы не мой сынок, все бы продолжалось и дальше. Обиделся он на меня видите ли за то, что запретила ему жениться на той лимитчице.  Да еще и ее сослала куда подальше.  Меня взяли на мизерной взятке, но вот стервятникам только  покажи , что ты споткнулся, слетелись все.  Они сожгли всю мою жизнь и посыпают мне голову пеплом. Ну что ж,  в любом случае все газеты все равно пишут только обо мне.  Конечно после суда обо мне скоро забудут. Но это будет другая история. А пока я еще королева, хоть и падшая.  Жалею ли я сейчас о чем-то – нет, не жалею.  Мучает ли совесть – нет , не мучает.

А почему собственно она должна меня мучить ? За то, что воспользовалась случаем и возможностью, за то, что была смелее и наглее? Ведь все относительно, мое хорошо – это ваше плохо, и если бы у вас был выбор, чтобы вы выбрали?  Вот и я выбрала, как и все вы выбираете свое хорошо,  разница в том, что мое хорошо вы видите в свете софитов, а ваше прячете под кроватью.