***

Ezopik
Я никогда не хотел быть гражданином этой страны.
Правда был октябренком. В пионеры приняли последним в классе.
Видимо уже тогда, такие были стране не нужны.
Я всегда у неё был в глубоком запасе.

Я жил во время застоя и холодной войны.
Это когда всё по очереди и по талонам.
Рок, Солженицын, Булгаков,.... запрещены!
Любые дензнаки кроме рублей, менты и зона!

Детство в хрущебах. Измерил мытарства аршином судьбы.
Вдоль, поперек, через край, по кадык, окоянно.
Я жил во время, когда на лестничной клетке,
можно было наткнуться на свеже сделанные гробы,
но, что удивительно,так и не стал, ни алкоголиком, ни наркоманом.

Я никогда не любил этой страны.
Видимо взаимообразно, по высшей квоте.
Не зарекайся товарищ от тюрьмы и сумы,
если произрастаешь на российском болоте.

За детский сад, где не очень любят детей.
И за среднюю школу, мир уравнений.
Можно только пронзительно выть до чертей,
за загубленный этой системой, восторженный гений.

За перестройку, за беспредел, за эпоху "Серых"
За безнадегу этой страны из века в век.
За нищету, тех, кто здесь живет, без любви и веры.
Это потомки, тех кто топтал кровавый снег.

Я же до рвоты ненавижу эту страну,
за полгода зимы, за передел, за серые лица,
за покорную смелость каждого "Курска" идти ко дну...
И отдельно, большое спасибо, за психбольницы!

Бесполезно скулить по трудной, корявой судьбе.
Нету смысла ругаться, страдать, молиться...,
если...на огромной планете...крошечному тебе,
угораздило, именно здесь... родиться!