Любовь к воплощению Сабины Шпильрейн

Иван Ростов
У меня очень тяжкое состояние, я был с ней откровенен, мне говорили про Елену, что она якобы андрогин, я не верил, но мои чувства к ней были искренни, если она хочет любви, семью, ребенка, то я тоже этого хочу...

Если просто хочет надо мной поиздеваться, проверить, то зачем, зачем меня мучать? Вот мой Вам честный ответ, это связано с моим пребыванием на востоке, у фсб на меня ничего не нашлось, так, только фото, где я перевязываю раненого, мне назначен стационар в обязательном порядке, это лучше чем сидеть за свои убеждения. Сейчас по большей части мне ничего не угрожает, пишу с телефона, вот, нужно посещать психиатра и психолога раз в год. Я бываю очень эмоциональным человеком и меня эта ситуация подвешивает вверх ногами...

А Лену, ты не понял, кажется, ее мировоззрение, помнишь она писала "кто истинный творец мира"? Ну, фраза похожая, я не цитирую... Так вот она считает, что не Бог проявляется в женских качествах, а Она, проявляется Творцом, и содержит в себе и Сына и Отца... Перечитай ее еще раз...

Я сталкивалась с подобным, понимаю, что для Вас это так же реально, но мы становимся тем, чем интересуемся, мы становимся заложниками наших интересов...
Мне не нужны зависимости и привязки, а творчество должно быть свободным от одержимости...

Насколько я понимаю, она всегда говорит о духовном аспекте, о духовных детях, о жизни Духа. Именно это интересно в её стихах. Понимать её в обыденном людском аспекте нельзя - это дорога в никуда. То, что кажется привлекательным в стихах, в жизни бывает уныло, занудно, обыденно, неинтересно. Некоторые, будучи в миру, добровольно заточили себя в монастырь, ушли в добровольную схиму, стали отшельниками в миру. Я почти уверена, что это именно тот случай. Мне знакомы такие ситуации и такие люди... Их достаточно много сейчас - время духовного перехода, быстрой отработки Кармы и т.д. Поэтому здесь суд, более чем уместен, а вот внутренности...

Встать суд идет!
Я прокурор, судья и пристальный присяжный...
Мой приговор не отвратим -
И правда гнусность многоликую предвосхитит...
Карая твою мерзость, жадность, алчность!
Все на свет, на публику, на суд людей!
Таких химер-"творцов" достойно побивать камнями,
тебе с распутья не сойти,
перед тобой без выхода и входа -
глухая чернолесья рамень и Каина кровавая печать,
"о, сын, отец и матерь" - шизоидная храмовая бл*дь...

Здесь на моем суде - ты лук,
чем больше шкур с него снимаешь,
тем пуще слезы проливаешь,
поплачем - не недуг...

Как говорят в американских фильмах -
молчанье на суде ваш друг,
злословие, то против злейший недруг...
Но, как бы я хотел сплетенья рук,
и пониманья тел...

Наших стихов одно дыханье,
но выбираешь ты страданье...

Твою же власть, оставлю не в удел...
Смирись, покайся, станет легче,
я обниму тебя за плечи...
И в череде мирских и нудных дел,
нам будет радостно давече...
Помимо мусора в Елене, я вижу матери удел...
Но ты черства, надменна и спесива,
а оттого не жаждущей РОДства,
достанутся паталогические муки,
пошедшей против естества...

Ты тянешь время отягчая свою пытку,
ты видно знатный аутофаг и самоед...
Все остальное вытяну клещами,
все с пентоталом вылезет на белый свет...

Тут в сумке полевой в достатке препаратов,
шприцов, бинтов и хирургических ножей,
ну, что ж помоем руки для начала спиртом,
чтоб сепсис сразу не коснулся нежной плоти сей...

Мой суд грядет,
ты хочешь, чтоб было по расчету,
тут покажу тебе, что значит киноварь,
и голову твою тупую,
напополам располовиню конченая тварь...
Ты кто вообще, ты ноль, ничто,
в каких мы можем быть c с тобою отношеньях,
если ты просто тень себя,
и самым основным решеньем,
забросить, как утиль тебя...
В "свет облаченная жена",
твои иносказанья шлю я на "х*й",
проклятый мизантропный сатана,
загнись хоть в просветленьи раком,
такая мне забота не нужна!

Ну, что Творец, войне конец?
"Он без нее совсем не может"...
А та "дыханием руах", чертовски бабье лоно гложит?
Ну, если "трон не возмутимый" - боров,
то для тебя любовь беспрекословно зла,
и ТА, обязана мириться с короной из рогов козла...
Давай же сотвори ответ, матерый и косматый,
чтобы затрясся твой подол, под круглою числом палатой...
А нет, то провались под пол... (ответа нет)...

"Они живут в своём иллюзорном мире, создающем видимость жизни, ни с кем лично не общаются, и с этим ничего не поделаешь..."

Кто попирает мудрость змия,
взывая то к нуит, то к маат,
та в культ языческий рядится,
СЛОВА бросая не впопад...

Прортивник же она себе сама,
быть "богородицей" желая,
льет желчи черной водопад...
Поток миазмов источая...

В свет "облаченною женой",
что в храме мерзостей таится,
и плещет винным кубком блуд,
с той, "праздно", так война не завершится...
Как ремесло мне ратный труд...
Все это будет, только, как свершится,
над лицедейкой окаянной Вали суд!

Покуда, за ночной вуалью,
бал правят сатанисты черных месс,
она луны кровавой камердинер,
и главная среди папесс...

Даю два дня, отродье,
что не носит в чреве...
Когда будет окончена война,
висеть тебе на том дрожащем древе,
ты зверя алая жена!

Меня же будет ждать законная супруга,
конечно здесь, не обольщайся, не на небеси...
Она любовь мне, верная подруга,
она мне Ижица и Пси...

За все грядет когда-нибудь расплата,
и этой мзды, уж пробил час,
через два дня прийдет глашатай,
и в бой пойдет свирепый Ас...

Кровь НЕИСТОВЫХ титанов,
ежевичный ротик,
абортивной мандрагорой,
будет пуст животик...

Вереск, вереск, черный вереск,
да на алтаре...
На износ не повлияет,
суд на агорЕ...

Ты, СУКА, сшейся воедино,
не будет всем пощады,
всех, как жуков передавлю,
"готическое" стадо...
(концентрация на одной цели, без сопутствующего ущерба окружающим)

Жди паровоза, что войдет в депо,
твою раздавитит массу,
страшнее будет лишь война,
тогда уж сдохни сразу!

"но бой этот ничего не даст - разве можно победить шизофрению?!
вы сражаетесь с тенями
это, скорее, бой ночной, а не словесный
она, как двуликий Янус"...

У меня целая папка с тем, что о тебе думают люди,
почему ты такая тупорылая? Они тебя считают, не просто странной,
ты даже для меня еб*нашка... Кого я люблю, еб*нашку, да на х*й, перед кем мне тут
извиняться, перед кем каяться... Ведь тебя все так видят и восхищаются ровно этому... Елена, тебе нужен Юнг, Фрейд и по двенадцать их помощников... Ты просто дура... Я  такими барбитуратными особами не восхищаюсь, меняйся бл*дь, ты просто обязана прийти к этому... Хочешь узнать, что я думаю о тебе, ведь теперь, даже круче, чем ты в аспекте духовного развития, да, теперь я не могу говорить с кем контактировал, скажу - ты унылое говно, докажи, что это не так.
И нужна ли мне такая дура, вот не знаю, стоит ли с ней заводить детей...

Короче, время у тебя до воскресенья, хоть ты заграницей, хоть в Питере, хоть ты гот китаец с вереском, мне пох*й, я знаю с кем строить отношения, как, по каким правилам, в отношении тебя - луна, неясность, мутность, неопределенность, поэтому все сказал, все твердо решил, рассмотри мои предложения, ну или за*****а ты меня уже... Ребенок мессия - соблазн, но с такой дурой, это впустую потраченное время. Да, верблюд харкает на тебя...

Это последнее мое слово, либо тебя люблю, либо оставляю мокрое место, занимаюсь собой и своей жизнью, создаю семью со Златой, Натальей, да, кем угодно, только не с е*банашкой, ты хоть моргни там, да мне пох*й на самом деле... Я даже не хочу писать тебе стихи, ты меня з*еб*ла, там есть консервы, с них сотворю изгнание, ты ж, как поэт вообще никакой, тебя победить, плюнь, да развалишься...

В борьбе с прошлым, предо мной предстала картина средневекового ристалища, где как нельзя кстати рыцари защищали свою черть, боролись за сердца благородных дам и завоевывали венценосную славу... Прошлому можно было только нанести удар пикой в сердце... Всадник с хлебной мерой на вороном коне готовился, его голодные глаза, жадные глаза смотрели на людей и на своего соперника, окутанного в саван безумия, восседающего на рыжем коне, с огненным мечом в правой руке...

Ну и вот, про что стоит высказаться - про борова, кастрированного хряка, думаешь это я прощу... На войне нет правых и виноватых, есть победители и побежденные, я просто вырву твои яичники, поражу матку, внесу инфекцию в трубы, а все остальное покроется дубовой кожей, ты вообще думала, кому ты написала это, любимому или врагу, или тому на кого тебе все равно, теперь это не так и не будет так, "спермотоксикозный" и заодно кастрированный, милая, тебе не хватает обстоятельно мужского внимания, в противном случае, ты бы не чувствовала себя раздраженной на весь мир, злобной, вне зоны комфорта, да упрямься, я тебе своих мозгов не пересажу, мучайся, усложняй ситуацию, читай, делай из своей жизни говно, скоро я просто отвернусь от тебя, да и эта история будут перерезана, а ниточка сожжена, я ж предвидел это и многое, да почти все о чем писал сбылось, сбудется и то что в моих закромах, нужно лишь правильно внести корректировки, я бы мог сказать, что надеюсь на тебя, но, честно я в тебе разочарован, ты не дева меча, а лев, т.е. я откусывает тебе голову, потому что вместо ласки, ты пытаешься его хлыстать по больному, но это же болит и у тебя и ты хлыст, входишь от этого в экстаз, не в этом ли твое безумие, мое же в том, что я создаю очень многомерное пространство со многими вероятностями развития, у тебя же все просто и конечно, какой из тебя творец, тут вспоминается про фатум, у творца нет фатум, у него в руках и голове операции с бесконечностью, думаю, ты когда нибудь это поймешь, но будет поздно. Я стучу в закрытую дверь, нет мне не отворят, ведь за ней самовлюбленный фарисей, которого уже не спасти, он любит только свое обладание благами, как материальными, так и эмоциональными, это нарцисс, который замер в самолюбовании, и оттого и умер...

Елена, Елена, глупенькая матрона, спокойной ночи, мне еще писать про то, как я тебя пытаю, сужу и убиваю, ведь нужно держать слово, и пишу я голым, потому, что жарко, не испытывая каких либо иных чувств, потому что жалко, жалко твою душу, как она извращена, как извращен твой мозг любимая, но я должен тебя убить, я должен слезть с этой мерзкой иглы прошлого, чтобы нормально жить, скоро это закончится, потерпи, я сделаю постараюсь сделать все быстро, хотя не обещаю, что не будешь страдать, это нужно, тебе это необходимо...

Я не могу уснуть, знаешь ли, ты меня вынуждаешь пить, а ничего крепче вина мне нельзя, ибо сегодня была последняя капельница, перед тем состоянием кошмара, к которому ты меня привела, играя в чувства, подключая абсолютно посторонних людей к ситуации в которой бы мы и сами могли разобраться, если бы не твоя упрямость.

Твой истовый рыбарь души...
Стою и каюсь пред тобой...
Пред кЕм, еще б в моей судьбе,
был столь же откровЕнный и живой...

Эссенцией
Святых
Пророческих
Миазмов,
Сказ
Начинаю
Вещий
Свой...

Безлагольный,
Язычник,
Слову,
Вещему,
Пан,
При,
Крещении,
Назван,
Богослов,
Иоанн...

Как был наивно глуп тогда,
но до чего ж интуитивен,
и не желал, не мыслил,
в роковой вредить тот час...

Всегда к тебе надежду теплую лелеял,
и ниточку хранил, токмо для нас...

Прости, прости меня, РОДная,
был одинок, не ведомо куда ходил...
Куда же торопился этот парень,
что знал - какому сердцу будет мил...

И только за тобой,
за тем источником,
святого вдохновенья,
за лаской,
как козленок,
шел слепой...

К тебе все изначально были откровенья,
к тебе, сердечный образ мой!

За это время пробужденья,
гол абсолютно стал перед тобой...

Нить Ариадны, хоть пока в клубке,
но связь сейчас изрядно тонка,
как шепот к уху перепонке,
ее разрежу в раз щелчком бойка...

Того не убоюсь в дальнейшем:
заботе, чуткости, любви...
Ты солнца (черного тот) луч,
мое святое (Эпикура) счастье,
и долгих лет небесная девица,
как птица страсти, жарко, жарко,
ты ослепительно со мной пари!

Как восхищен буквально всем,
тот мир был на поверку очень близок,
под камень каждый заглянув,
ошеломлен был вмиг таким сюрпризом!

(С бесценных перлов времени пылинки сдув...)

Как каюсь, каюсь моя лигра,
не внемлил ветхий "я",
тогда посул...

Семь лет бродил по белу свету,
христовых мук стяжая капитул...

И понял глубоко, молчал,
не думал...

Так не обычно мыслей рой остановив,
она, она, столпом немого откровенья,
расширила духовный слова лейтмотив,
пииту венценосному мандорлы награжденья!

Не сдвинуть стену ни на йоту,
не хватит даже у титанов сил,
глубинное бездонное немое,
то море глубоко запечатлил...

Вот стоит лишь сослаться,
пророняя думу,
оно мне вторит,
ровно в такт,
той мудрости пророческое эхо,
с соленым вкусом на губах...

Урд, Верданди, Скульд!
Плетись,  плетись веретенышко,
наши ниточки связались, косматая Матронушка...
Как же ждал тебя РОДная, моих знаков руница,
все у нас теперь с тобою, непременно сбудется...

Прозорливая моя, все сбылось, как водится,
от земли до неба, от края до края,
из слога в слог из копны в стог...
Было много дорог, но МОЯ только ТА,
что святым веществом дураку суждена...

Как гребень радуюсь кленовый,
когда касаются ЕЕ прожилок волоса,
творящими из низа вверх руками,
защурю рдящей девы страстной веки,
валькирии вновь возносящей в небеса!

Что мне безумному добавить...
Так не реально, сверх космически хочу,
чтоб мешиах наш общий истину возглавил,
герметики божественной тождественный посул,
слив в чашу знаменателя обрученных, свод правил,
и миру новому провозгласил бы капитул!

Люблю, люблю тебя, моих ты снов царица,
как колесница, что намеренье дает...
Наш Эрихтоний, полозом готов родиться,
и мой огонь, твоих объятий кузни ждет!
(волчий крюк)

Этот стих был написан ради откровенности и наготы, как ты любишь, но на тебе шуба и сто одежек, на мне же ничего и я продолжу в том же духе, так вот. Я действительно от той неопределнности Лилит, хотел достать из сейфа дробовик и выстрелить себе в голову, была высока вероятность, что поведет отдачей и я промажу, поэтому у меня возник другой план, собрать в рюкзак, как можно больше патронов, наплавить с большой аккуратностью тола на спиртовке, смешешав с опилками и серой, отправиться в ближайший торговый центр и забрать, как можно больше жизней, крича, - "я принес вам рассвет!". Истинный язычник, но чудом ли это было или закономерностью, мне пришла повестка о ежегодном поступлении в диспансер, видишь ли, опять мой длинный язык и родословная, которая просто не оставила мне выбора - не ити в пекло...

Дав однажды обещание, своей бабке, которая слезно умоляла меня, во чтобы-то ни стало не продавать Родину и не изменять своим принципам - не служить луне и не забывать язык, в дар она мне передала травник, сама будучи мольфаркой, не раз говорила о моих напастях в будущем... У нас была другая фамилия, да, я так путанно говорю, как будто - в последний раз, не важно, в общем, я тебя никогда такой не увижу, поэтому слушай... Я попал в стационар психоневрологический, где было мягко сказать ужасно, приехав туда на велосипеде, начал уверять глав врача, что я Сварог, забавно, конечно и запись и общение и то, как меня обкололи транквилизатором, ну Мура наверно тебе дальнейшее перекинула...

Сейчас я в норме и двигаюсь согласно своим планам, единственно, что меня волнует сейчас - наша ситуация неопределенности, твоей скрытности, да и вообще подобного рода отношения, когда ты лучше относишься к посторонним людям, что я тебе сделал-то такого, зачем ты тогда говорила, что он не позволит и звала, почему так вышло и это повторяется снова, почему ты такая упертая? Ну, да ладно, скоро все закончится, а ты запреешь в своих одежах, наслаждайся своим духовным мускусом, купайся в нем, как в моих эякулятах...

Заходишь инкогнито, стесняешься любви и наших отношений, или у вас, так в Питере принято или уже в Турине, по ближе к исусику, я ничего не стесняюсь уже, где я только не был, в каком дерьме не плавал, ну ты же утонченная особа, о чем это тут я глаголю, почти закончил тебя препарировать, пришлось одеться, подул, не кислый такой ветерок, да и комары подлетели...

Я вспомнил еще один случай, когда заблудился в лесу последовав за собакой Барой,
дежавю, это определенно тот момент, после которого я начал писать стихи пробыв три дня в лесу, я не помню и в моей памяти нет отчетливой картины о всем произошедшем за то время, пока меня искали, но цыфра три для меня стала роковой, это конец начала, я так думаю, ведь все завершилось, когда я написал крайний гимн в триаде и в очередной раз облучился черным солнцем...

Я как будто обезумел, воспламенев новой страстью и ревностью к тебе, кармическим желанием близости, не видя в этом ничего предрассудительного, как и в том, чтобы твоя женщина ни в чем не нуждалась и была удовлетворена и желанна, свежа, как утренняя роса и любима, как глоток прохладной воды в пустыне...

Блуд про который мне говорили, не идет ни в какое сравнение с тем, что у меня уже нет половых отношений длительное время. Я заменяю их сублимацией к тебе, имея возможность с легкостью заполучить любую вагину в шаговой доступности, но знаешь ли сочетание интеллекта и красоты, тем более загадочности и молчаливости, так украшающей многих чрезмерно говорливых, как ты в последнее время, дает мне основание полагать, что ты тоже волнуешься, мать по поводу будущего, видно ли оно тебе, но мои пятьсот воронов точно знают, как о нем судить, жаль, что ты мне снова подсовываешь под нос все те же строки, что в них особенного, научись изъясняться более просто, вседе все сложное - плод умозаключений, не пытайся через него понять мой слог, он явственнен, он нативно-натурален, в нем нет чайнворда, а все, что в нем скрыто - лишь для нас.

Зачем ты так, ведь мы созданы друг для друга, но ты заставляешь от тебя отвернуться, почему ты так поступаешь, нежели ты в самом деле так пуглива и глупа? И в тебе нет того искомого сочетания, которое я вожделею...

Как, шок, помогает? Это примерно, как выдернуть человека из-под поезда за секунду до смерти, а потом ввести прямо в сердце адреналин, так вот, послушай еще - насчет использвоания моих материалов. Это никак ни религиозная лирика, а философия, решение первого философского противоречия принадлежит мне, как и авторские права на комментарии, администрация стихиры, пока что отмалчивается, но это можно решить через суд, я получу копирайт здесь или в ином удостоверяющем органе, делал скриншоты, в блокноте проставлены даты, так что, удали сама или мы встретимся реально в суде. Твое последнее слово обвиняемая, выскажись, у тебя есть такое право...

И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай. (елей язычника прогорх, слепое сердце пробудив - он пьянствует с тобой)...

Всадник на вороном коне понесся во весь опор, сблившись рыцари преломили копья, сердце прошлого было проколото, потоки черной крови из аорты брызнули на изумленную публику, война завершилась, прошлое осталось лежать бездвижным окоченевшим трупом, привлекая только навозных мух... Победитель же, обрел сытость и свой венец, а так же даму, способную воспламенять его на новые подвиги...

Шпильрейн Сабина Николаевна
https://goo.su/00dv (информация из Википедии)
https://goo.su/00Dv (Статья в Комсомольской правде к 130 летию)