Я никуда не уйду

Владимир Буров 2
  - Собака, уходи. Найди себе другого хозяина…
  - Хозяина? Его найти нетрудно. Друга – много сложней. Ты же мне друг? Друг, друг, молчи, я знаю. Ты подобрал меня мокрым и голодным бездомным щенком, когда возвращался в грозу домой с работы. И разделил со мной свой кров. Разве это можно забыть? – Прочитал Он ответ в глазах Пса.
  - И что? Не подобрал бы я – подобрал бы кто-нибудь другой…
  - Но подобрал ты.
  - Да, я. Так получилось…
  - И что же ты меня сейчас гонишь? Я ведь тебя успел полюбить больше, чем себя.
  - Извини, я не знал, что мне осталось… так мало.
  - Что это меняет? Разреши мне быть с тобой до конца. Или не разрешай – я всё равно никуда не уйду.
  - Собака, ну будь человеком…
  - Человеком, человеком… Люди тоже разные бывают – не все они бросают в беде. Ты же не бросил…