Воздушный замок

Юрий Ишков
О том, что искренне люблю,
Твержу тебе, но ты не слушаешь,
Воздушный замок нам творю,
А ты его с восходом путаешь.

Не видишь блеск прозрачных стен,
Не внемлешь лиственному пению
И белых птиц в саду блаженств
Моим считаешь наваждением.

Сколь ни мудра бывает жизнь,
Она двум крайностям потворствует:
Любовь и боль во мне сплелись,
Как свет в саду с шипами острыми.

В любой момент на мой балкон,
Хоть над снегами, хоть под ливнями,
Готов тебя мой друг-дракон
Примчать, размахивая крыльями.

Чудак решил тебя давно
Украсть и мне навеки суженой
Отдать завистникам назло,
А нет, так съесть тебя за ужином.

Сейчас ты рядом. На устах
Улыбки светятся по-разному,
А я витаю в небесах,
Куда взлетел наивным Карлсоном.

Моей богиней на песке,
У речки сидя возле ивушки,
Играешь с лучиком в руке,
Легко поймав его за крылышки.

О том, что я не луч на миг,
И башни падают воздушные,
Как всё, что я для нас воздвиг,
Твержу тебе, но ты не слушаешь.