Справочник телеви...

Борис Креймер 3
         Мне нужны были длинные винты. В магазинах ничего такого не бывало. Я не спеша шел по рядам   "толкучки". Так у нас именовался базар, где торговали всем. Взгляд уткнулся в разложенные на клеенках книги. Их было много.

         Детективов не было. На одной из обложек прочел: "Справочник телевизионного"... Я не дочитал, потому что было прикрыто другой книгой. Это меня никак не интересовало, а вскоре  дошел до места, где можно было искать мои винты.

         Винты нашлись. Даже лучше, чем  предполагал. Я нашел и пилки для лобзика, а это ещё больше меня порадовало. Довольный, отправился в обратный путь.

         На глаза опять попался  "Справочник телевизи"..., но я и в этот раз прошел мимо. Отошел метров на 25-ть. Вдруг мелькнула  мысль, что верх глупости не посмотреть на книгу, которая дважды попалась на глаза.

         Я резко развернулся и пошел по ряду, надеясь не пропустить. И увидел! Книга лежала, ничем не перекрытая.  На обложке было написано:

          "Георгий Степаниди. Справочник телевизионного БОЛЕЛЬЩИКА"! Я наклонился и схватил ее. У же через секунду понял, что это находка. Я расплатился и понес сокровища домой.

         Книга была великолепна! В ней было много полезного о главных  "телевизионных" видах спорта. Футболе, хоккее, фигурном катании, баскетболе и др.

         Например, описывались и показаны были на схемах прыжки в фигурном катании. Можно теперь научиться отличать "сальхов" от  "тулупа'. В общем, нарадоваться не мог. А ведь дважды прошел мимо!

         Как хорошо, что книга уже моя! Через пару дней принес книгу на работу. Хотелось показать, какую прелесть раздобыл. Кроме того, там были доказательства моей правоты в нескольких старых спорах.

 В общем, книга произвела большой эффект.Ее листали, показывали  сотрудникам других отделов. Она помогла нам выиграть и уладить много споров. Мы все были телевизионными болельщиками.

         Примерно через месяц для разрешения очередного спора, связанного с хоккеем, я принес  "Справочник" на работу. Этой книге верили безоговорочно.

         Спор был улажен. Книгу опять листали…  Кто-то, куда-то ее понес, чтобы показать.  В конце дня следы моей любимой книги затерялись… Поиски и расспросы оказались тщетными.

         Раза три я ездил на базар, но и это не дало ничего. Через два года я увидел в магазине 2-ое издание 'Справочника телевизионного болельщика".

         Радость быстро сменилась досадой..Книгу безнадежно испортили. Я не стал разбираться, в чем дело. Зачем? "Мою" книгу я так и не нашел.