Волшебник из Менло-Парка

Владимир Руссь
                ЭДИСОН ТОМАС АЛВА
                (1847-1931)
                Американский изобретатель и предприниматель


000
Идти к цели через опыты и учиться на ошибках!
(Девиз Т.А. Эдисона)
000
Весь свет в долгу у Эдисона, но больше всего обязан ему педагогический мир, в особенности технологические институты. Для целого поколения он сам представлял собою первоклассное воспитательное учреждение. Он своим влиянием во всей стране не менее любой школы будил чувство беспредельности достижений науки, направленной на служение человечеству.
(Маукларин)
000
Виктор Гюго-Эдисон.
(Прозвище)
000
Волшебник из Менло-Парка.
(Прозвище)
000
Козленок из Мичигана.
(Прозвище)
000
Мальчик с большими идеями.
(Прозвище)
000
Эдисон – великий изобретатель. Его усилия были всегда направлены на создание того, что необходимо, на предметы, дающие хорошую прибыль. Это было его природным складом ума, которому он следовал к собственному великому удовлетворению и к пользе всего мира.
(«Таймс», Нью-Йорк, 1922 г.)
000
Я позавидовал Эдисону. Как у него было использовано время и силы – благодаря наличию всего – всего материального и, главное, самостоятельности.
(П.А. Флоренский)
000
Он более чем кто-либо другой содействовал процветанию науки и искусства электроинженера.
(Ч.П. Штейнмец)
000
Если вы представите себе человека, живущего в состоянии непрерывного возбуждения, не видящего, не слышащего ничего, не думающего ни о чем, не делающего ничего, что не связано непосредственно с разрешаемой задачей, то вы будете иметь точное представление об Эдисоне во время работы.
(М. Эдисон)
000
Своим успехом я обязан тому факту, что в моей мастерской никогда не было ни одних часов.
000
Я никогда не был способен хорошо учиться в школе. Я всегда был в числе последних в классе.
000
Я – нуль в математике.