Письмо без личности

Джамиля Карибова
Я не хочу вспоминать более.
Мне не нужны мысли,расплывающиеся в моей голове,словно клубы сигаретного дыма в дешёвом мотеле.
Я не хочу знать, как у тебя дела и как ты себя чувствуешь.
Все, что я знаю, итак приносит мне много страданий.
Я хочу проиграть все свои чувства в карты с заядлыми игроманами.
Хочу носить полупрозрачные платья и не стесняться, что обо мне подумают другие: неважные и незначительные.
Мне не важно, кто является твоим новым другом или подругой,т.к ты выучился жить и знаешь толк в людях. И ты не прогадаешь с ними, как это случилось со мной.
Быть счастливым?
Хах.
Только круглые идиоты носят фальшивые улыбки ради услужливости перед другими.
Но ты, не круглый идиот, просто научился хорошо претворяться.
В общем, о чем это я?
Стань чьей-нибудь сбывшейся мечтой.
Пожми руку своему самолюбию.
Ведь, быть любимым - важнее чем нуждаться в ком либо.



Письмо было написано в конце октября 1997г.
Затем выброшено на помойку.
К другим.
Таким же непрочитанным.