Откровение с Богом 2

Ирина Русина
2
"Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих"- Исход 23:22

- Через это общение будут исцеляться и освобождаться тысячи людей. Сейчас происходит освобождение от духа уныния.

- я буду продолжать, Господи!

- Когда ты что-то ищешь, в действительности   ты ищешь Меня. Пребывай со Мной, говори со Мной, наполняйся Моим присутствием.

-мне так хорошо, что Ты есть и я Тебя нашла, Господи!

- Я тебя нашел! Я тебя создал и Я тебя привлек к Себе. Твое желание познавать Меня осуществило Мою мечту о твоем спасении, о нашей жизни с тобой в вечности. Я так сильно желаю дарить тебе Любовь, моя дорогая девочка! Не переживай, Мое послание к тебе читается между строк. Ты выстраиваешь предложения, ориентируясь на Меня. У тебя все получается хорошо. Изливай все, что Я хочу сказать тебе здесь. Я вижу, что это хорошо.

-Отец мой, моя душа наполняется, и я ощущаю, что ничего не хочется искать, Ты заполняешь все Собой и душа моя поет.

-Твое сердце еще изранено. Общаясь со Мной, твои раны заживают, твои нужды уже не являются нуждами. Ты начинаешь это ощущать и видеть.

-Благодарю, Господи!

-Моя любовь к тебе не знает границ. Она всегда с тобой. Не ищи ничего вне Меня. Я Есмь полнота твоей жизни. Узнавай Меня и это наполнит тебя и удовлетворит все твои желания. Ты это знаешь

-Я это ощущаю! Я говорю с Тобой! Ты этого хочешь, Господи, и это так приятно! Я погружаюсь в Тебя, а моя жизнь исцеляется. Я просто это знаю!

-Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего. Псалом 36:4 
 
-Спасибо, Господи, за стих: «Наслаждайся жизнью с женою (мужем), которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем» 
Екклесиаст 9:9
 
-Я хочу, чтобы ты радовалась! Я знаю лично о твоей ситуации. Будь бдительна, не переживай! Верь и ожидай!

-Я в атмосфере присутствия Иисуса Христа! Господи, какой есть моя жизнь относительно вечной жизни? Я хочу жить долго…

-Эта жизнь прекрасна и ее делаешь прекрасной именно ты, когда пребываешь во Мне и со Мной. Насыщайся жизнью и говори обо Мне. Я люблю вас и мне очень больно, когда люди позволяют себя обманывать и жить суррогатной жизнью без Моего благословения, без Моего водительства, без Моего Слова. Я дал человеку благодать принятия Меня своим Господом и Спасителем, благодать покаяния в своих грехах…

- Спасибо

-Не бойся ошибиться. Ты со Мной. Слушай Меня и опирайся на Меня.

-Да, Иисус Христос! Я не буду опираться на свой опыт, на свои знания и логику.  Я буду спрашивать Тебя, куда двигаться, когда, как и с кем! Благодарю! Духом Святым направляй меня на всех стезях моих. Ты хочешь сказать мне что-то еще.

-Хочу, чтобы ты молилась сейчас. Молись на иных языках…

- Когда проговариваю Твое имя, Иисус Христос, вокруг меня меняется атмосфера

-  Филипийцам 9 гл:
5
Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8
смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10
дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11
и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.