Украденное счастье

Синмо Лу Ыны
"Вот вырастешь, станешь работать - и трать деньги на что хочешь, хоть слона купи!" - вырасти под таким девизом всё равно что отбыть срок в аду. Особенно если сразу понимаешь, что тебе цинично врут в каждой букве этой фразы.

***
- Опять она сидит печатает! - раздалось откуда-то со спины. - Лу Ыны, что ты делаешь? Выползай из своей каморки! Ой, что это? Покажи!

Показывать мне откровенно говоря не хотелось. Хотелось лишь одного: чтобы меня оставили в покое. И не разглядывали меня под микроскопом.
Но куда там, продавщица из соседнего магазина уже протянула свои не слишком чистые руки к только что напечатанным фотографиям. На дорогой фотобумаге со спецэффектами.

- Ой, здорово! Мне нравится!!! - она начала выражать свои эмоции. Звучало почти искренне, но не хватало самой малости, чтобы я поверила в отсутствие фальши. - Это твои фотографии?
- Да, - сухо ответила я. Мне уже хотелось порвать эти фотографии, хотя я их долго выбирала.
- А какой эффект! Ой, мне так нравятся фотографии под старину! Я возьму себе? Ой, нет, напечатай мне на такой бумаге! За деньги. Ой, как здорово! Гита!!! Смотри какая красота! - продавщица пошла в соседний магазин.

А я так толком и не оценила полученный результат. Брать возвращенные фотографии в руки не хотелось.
Настроения не было. Желания распечатывать другие фотографии - тем более.

"... хоть слона".