Налогоплательщик всегда не прав

Таня Калистратова
Намедни, была у судебных исполнителей, чтобы заполнить штраф за нарушение таможенных правил дочери. Ну как полагается сдала телефон. Хоть очень опасалась за его сохранность, потому что рядом касса, а там целая толпа, дежурный всё время отвлекается, телефон дорогой, спокойно можно стянуть, нигде нет камер слежения. Ну это ещё, как говорят, полбеды. Когда мне судебный исполнитель выписывал квитанции об уплате штрафа, он с меня стал вымогать взятку буквально ни за что.
— «Вот почему вы это просрочили оплату, за это вы заплатите двойной штраф, что будем делать? И т.д. и т.п.»
Ну я ему спокойно так отвечаю — «Извините, о какой просрочке может идти речь? Вчера вечером пришло заказное письмо, а сегодня я утром плачу?»
На это судебный исполнитель только поскрежетал зубами – не обломилось.
 
    Я вот что заметила интересное, они раскатывают на взятки стараются только русских. Это был не первый случай. Типа можно потом сослаться, что она неправильно поняла и т.д. и т.п. Трудности узбекского языка, трудности русского языка. Очень удобно.
     Ну, что тут скажешь, хорошо Государство подстраховало своих взяточников, изымая телефоны и прочие записывающие средства. Поэтому и наглеют. "Не пойман – не вор" остаётся в силе.
  А вот, если каждый судебный исполнитель (и другое офиц.лицо) знал, что его могут записать в любой момент, может и не было бы коррупции. А то крутят день и ночь по узбекскому телевидению рекламу, как это плохо, брать взятки.

    Это напоминает мне старый анекдот – Лев поймал человека и собирается его съесть.  Человек молится — «Господи, внуши ему христианские мысли.»
Тут же лев складывает две лапы и говорит — «Господи, прости, чуть не забыл. Благослови мою пищу»
   Ну так вот, читайте дальше, после оплаты, как мне было велено, я принесла эти квитанции судебному исполнителю, и он их у меня изъял. Оставив мне «отксеренные» копии. На моё возмущение, он сказал у нас такие правила. Ну не могут быть никакие местные правила выше одного незыблемого правила, у плательщика должен оставаться всегда подлинник чека.
И чему их только учат интересно, не знают просто элементарного. В нашем Государстве Узбекистан налогоплательщик всегда не прав.