Путь звезды

Алёна Кор
Путь звезды(сказка для романтиков)

– Если ты звезда и ты ходишь по землю – всё равно будь ею. Ты ярче всех звёзд, я не раз смотрел и не догадывался, что это ты, – прошептал он, глядя на неё, упавшую ему в руки.

– Ой, – воскликнула она, – вы кто? Вы тоже упавшая звезда? – глядя в его голубые глаза….

Хотя на небе ты ярче, а он,  который смотрел на небо не догадывался.
И упала звезда ему в руки, обожгла случайно.
-Ой, воскликнула она, вы кто смотрящий на небо?
-А может вы тоже упавшая звезда?
Но он испугался, он никогда не слышал,  чтобы звезды разговаривали.
-Дай руку,  я посмотрю,  сильно ли я обожгла.
-Сильно-сильно- ответил он и протянул руку.
Ожог был на ладошке.
Подула звезда на ладошку и ожог,  исчез.
-Ты что колдовать умеешь,- спросил он.
-Умею немножко . но лишь тогда когда наношу случайный вред.
-Скажи мне незнакомец, что это за место? Или это планета?
Какие тут люди или тоже звезды?
-Нет,  тут живут обычные земные люди.
-А звезд они почти не видят.
-Утром встают и идут на работу, целый день они работают.
Глаза не поднимая на небо.
-Хотя есть романтики, как я.
-И вот теперь у меня ожог, хорошо,  что ты его полечила.
Завтра мне тоже на работу, я работаю руками, они важны для меня.
-А что такое работа- спросила звезда?
-Для чего она?
-Да, все просто энергию люди получают из того что едят.
Есть,  кто любит много мяса, есть траву, лук петрушку,  кушают салатики разные.
Для того чтобы еда была надо получать такие бумажки, они называются деньги.
Чем больше бумажек,  тем лучше.
Вот так они целый день работают ради денег.
Правда выходные у них есть, это суббота и воскресенье.
И это похоже на праздник, хотя вряд ли ты звезда знаешь что это.
-А можно не работать- спросила звезда?
Ну, кто-то может себе позволить не работать.
Это когда есть,  кто-то кто деньги дает просто так.
Хотя совсем не просто, и он улыбнулся.
Или наследство,  какое-нибудь.
-Богатые спонсоры, что я тебе гружу, сказал он.
Тебе надо все начинать с нуля.
Вы там на небе звезды видите лишь поверхностно нас людей.
Ну,  раз ты упала,  начни изучать.
Пойдешь ко мне, у меня есть семья. Семья это как?
Семья это как много людей живущих в своем домике.
Может даже там  живут двое, тоже семья.
Как у вас звездное небо, все вместе звездно.
 Будешь желанной гостьей.
Мой домик не совсем большой,  но тебе найдется уголок.
-Лишь выключи свой звездный яркий  свет который в тебе  .Экономия получится, электричества.  Слово не понятное, для тебя звезды. Ты же светишь круглосуточно.
-И это замечательно, работа у тебя такая…..
-А потом включишь, когда захочешь.

P.S. Будет продолжение