Фотографии

Тутсиния Сотникова
Однажды, она сказала: «Меня больше нет.»
И её перестали фотографировать.

Жизнь кипела!
Осень рыдала и выла бурями по прошедшему лету и расставшимся парочкам. Город возмущался внезапному октябрьскому снегу. Школьники не хотели просыпаться, а мамы не успевали допивать кофе. Водители грязных от слякоти машин, одетые в костюмы и шарфы, злились на погоду и курс доллара, и отчаянно сигналили, показывая друг другу средний палец. Иногда, в город выезжали белые лимузины и останавливались у мокрых парков. Невесты заставляли женихов переносить их через лужи, а фотографов это фотографировать, и фотографы бурчали себе под нос, что грязный подол белого платья придётся «отстирывать» в фотошопе.

И вдруг вышло солнце. По прогнозу в этот день снова должен был быть дождь, и ночью лило как из ведра, но утром оказалось, что на небе ни облачка. Осень вдруг приосанилась, зашелестела листьями, заиграла улыбками, и даже чёрный кот вышел из подворотни, правда, на него тут же шикнула одна не выспавшаяся суеверная мамочка..

В этот день кто-то позвонил и предложил отметить чудный вечер песнями под гитару и просмотрами старых общих фотографий..
Чайник закипал, проектор перелистывал фото, все смеялись и вспоминали прошедшее лето. И прошлое лето. И позапрошлое. И даже позапрошлую осень, которая прошла почти без дождей. Кто-то пил чай, а кто-то пиво. Некоторые умудрились сбегать в магазин и купить чего покрепче после 23х часов.
И уже за полночь, когда начали расходиться, выяснилось, что чьи-то старые  потрёпанные сапожки валялись в подъезде за дверью, видать места не хватило, когда толпой заваливались в гости.. Это были её сапожки. Кто-то воскликнул: «Вот это люди! Где же ты была?? Мы тебя даже на фото не встретили, думали: так и уехала в свою Индию, пропала там совсем! Ну, рассказывай! Что же ты?!»
Она посмотрела, улыбнулась и стала надевать сапоги: «Да меня просто никто не фотографировал.»