Окна слегка касалась тучи тень

Макарона
*********************************
Ах!— отвечал двойник,— ты видеть мне мешаешь
 И не даешь внимать гармонии ночной;
Ты хочешь отравить меня своим сомненьем,
Меня — живой родник поэзии твоей!..
Яков Полонский стихотворение « Двойник»

******************************
Окна слегка касалась тучи тень
И солнца луч проглядывал с сомненьем.
В начале августа прохладный день.
Изменчивым  окутал настроеньем.

То были, образы как пара лебедей,
То гром и молния грозы осенней
Над омутом речным души моей,
Метались чайки мыслей и идей.

Словесному отдать их обрамлению
Я не спешила. Ветер дул сильней.
Стекло дрожало чуть от охлаждения
Свечами были белоствольные деревья.

Шуршали листья искрами огней.
Тетрадный лист тускнел от нетерпенья,
Как ждущий участи своей:
Казнят и бросят или заполнят на мгновение?

Окна слегка касалась тучи тень.
Был некто за плечами в изумлении
Уверено ведя рукой моей
читал порывистые строфы озарений.