Августовское. Простудно-капризное

Людмила Козыренко
  Августу нездоровилось...Его знобило, трясло, иногда хотелось плакать и он рыдал. Иногда тихие рыдания переходили в истерику и тогда плохо было всем-деревья не знали, куда деваться, кусты испуганно прижимались к земле, птицы прятались от очередного приступа августовского гнева. Подавив приступ истерии, Август на некоторое время затихал, разглаживал голубой сатин неба, отбеливал тучи и они снова превращались в мягкие облачка. Птицы щебечут, весело носясь за мошками, обучая детвору летать и ловить.
  Рыжий, навестив друга и застав того в удручающем состоянии, решил действовать незамедлительно. Вспоминая, как его хозяйка лечила своих детей, Кот устроил в домишке Августа и аптеку, и приёмный покой и палату интенсивной терапии. Заваривал больному чай липовый, добавлял туда горстку земляники сушёной, настаивал на тёплой печке. Заботливо подавал в красивой чашке да ещё с ароматным медком.
  Перебирал травы душистые, на рассвете собранные, чабрец да мать-и-мачеху заваривал-настаивал.
  Принёс носки вязаные-уютные, плед мягкий-лёгонький--всё для тебя, друг разлюбезный, выздоравливай только.
  Приводил с собой друзей, те пели песни весёлые-задорные. Читал сказки и стихи с выражением и в лицах.
  По рецепту, подсмотренному у любимой хозяйки, состряпал любимое лакомство Августа-пирожки с яблоками. Получилось очень даже неплохо, Август, хоть и капризный больной, но пироги оценил.
 Хочется, конечно, что бы усилия Рыжего даром не прошли. Правда, пациент ещё немного кочевряжится, ещё поплакивает, комкая серые тучи, гоняя их по небу, ещё просыпается в дурном настроении...Рыжий, конечно, ему постоянно напоминает о том, что" ты, дружище, летний месяц, добрый и мягкий, фруктовый и весёлый".
  Присоединимся и мы к напоминаниям Кота, хочется ещё увидеть добрые синие глаза Августа, этого ароматного яблочного озорника.