Чудо

Юлия Ковалевская
Какое чудо мне придумать?
Ведь, это, очень просто
Думать.
Что сказать?
Но мне нельзя.
А, теперь?
И, но не надо
Вот, и, до, уже былО
Было это.
То? Прекрасно
Безобразно...
Что, дошло?
Докатилось
Полетело.
Вылетело... не поймать
Ре, ми, ля
Фа, соль ... в диезе.
Си в би_моле лучше знать.


Противно

Иногда ... противно быть
Ни ответа ни привета
И грустить то, не грустить
И давайте... не об этом
Нет уж, именно о нём
Он занозой зацепился
В сердце?
В голове моей... ничему неудивился...
Морды корчить, раздеваться
На словах у всех хотеть
Надо вдоволь... наебаться
И не сдохнуть...
Не ус_петь.
Пой, пожалуйста, как хочешь.
Прыгай, жопами тряси
Я зачем?
Зачем я?
Сволочь.
В рот возьми... и отпусти!


***
Доброе утро,
Вы были в онлайне
Со мною как буд-то
Вы разговаривали
Приятно, ещё бы
Весь день впереди
Приятного дня
Погляди, поглядим.

В пять утра из неоткуда
Он явился, он пришёл
Принеся с собою чудо
Посмотрел, да и ушел
Чудо это захоти
И подарочек прими.

Чудо

Вдохновение чудес
Он умеет да и ес
Он красивый и прямой
А, зелёный цвет долой
Чёрный, цвет его души
Им по белому пиши.


***
На свадьбе в розовом - красиво
На дне рождения - ни чё
На выпускном - чутка наивно
А, на работе - ни о чём
На сцене - приторно и нагло
Родне - да пофиг, пусть идёт
Любимый мой, конечно классный
Он в розовом на чёрном жжёт...


В частности

Оправдать себя пытаюсь
Ниразу не получится
Поуши ты втрескался
Не желая мучаться...

Нарожаю намогу
Тебе стихотворений
Дан Балана я люблю
Прямо как Есенин...

У меня роман с тобой
У тебя со мною
Дан Балан, само собой
Не пугайтесь стоя...

Полюбил меня успех
Побочные явления
Полюблю теперь орех
Липы надо_ели...

Под орешник положу
Всякие мыслишки
О любви к себе пишу
Преогромной слишком...