Никогда не говори никогда

Нина Павлюк
 
На конкурс Ольги Леднёвой   http://www.proza.ru/2019/08/09/334
 115 слов.
Мы с Коленькой –пара. Занимаемся любовью когда и где  хотим.
Светка-подруга  заявляет,  что  соблазнит Коленьку за пять минут.
-Никогда …, -  говорю я  ей,  -  ни-  ко -г-да!!
Как-то Светка купила две одинаковые ночные  сорочки.  Давай мерить.
Коля ушёл в душ. Я вертелась перед зеркалом и фантазировала…
Светка  нырнула в душ в объятия моего мужа, который был  весь  в пене
и …с закрытыми глазами.
Думая, что это я …,   он   набросился на Светку, которая ему и отдалась.
-А  говорила:  никогда …, -подумала она  обо мне, и  не подавая голоса,  ушла.
Под душем  Коленька стоял мой единственный, я вошла.
Он открыл глаза   и удивлённо прошептал:
-Шалунья, ты опять пришла?
А на полу, словно змея, сорочка Светкина была.
Мы были, словно, сестры -близнецы.  Были...








7