Посланцы смерти

Владимир Леонович
(Сон 03.03.2011)

Она вошла без стука и без хлопка дверью. Женщина средних лет с русыми волосами без укладки, среднего роста, довольно стройная, в сером английском костюме.
- Я должна тебя убить, - сказала она деловито без всякой интонации.
Я сразу поверил ей. Безысходная обреченность пропитала и сковала тело.
Она жестом пригласила меня сесть за кухонный стол. Стол оказался совершенно пустым и уже отставленным от стены на середину кухни, хотя постоянно стоял у стены.
Я сел. Она села напротив и достала из сумочки пистолет Макарова. Подняв ствол к потолку, как это делают при стрельбе в тире, она сделала тренировочное движение, направив пистолет мне в грудь. Затем взвела пистолет и вновь подняла ствол к потолку. Глядя мне в глаза, она стала очень медленно опускать пистолет. Когда ствол поравнялся с моей головой, я закрыл глаза, продолжая ощущать, как опускается её рука.
Вот невидимая рука опустилась до уровня моей груди и уже пора быть выстрелу, но его все не было. Я открыл глаза. Она держала пистолет точно против сердца и смотрела мне в глаза. Так продолжалось несколько секунд. Наконец  она нажала на спуск. Послышался щелчок, но выстрела не было.
Женщина, без всякого удивления, положила пистолет на стол, и на его ручке появилась кровь. Густая кровь как бы сочилась из рукоятки, постепенно покрывая пистолет ровным слоем. Я неотрывно смотрел на пистолет и ждал, чем всё это кончится. Когда почти весь пистолет, за исключением кончика ствола, покрылся кровью, она встала и на ходу к двери у меня за спиной тем же деловым ровным голосом сказала:
-Мне надо идти, - и исчезла.


Предыдущий раз смерть приходила ко мне полгода назад в образе молодого мусульманина с кинжалом. Я бился с ним в песчаной пустыне на берегу моря – и победил.

Сны совершенно разные. Объединяет их только одно: когда я засыпал с грелкой в ногах, у меня очень сильно мерзли подошвы.