Живу здесь. Очерки о Санкт-Петербурге

Владимир Митюк
Полностью можно прочесь здесь:


https://ru.bookmate.com/books/isedGpnr

https://libs.ru/book/572391/


Это только три из десятка или более сайтов, где можно прочитать книгу, в которую вошли очерки о Санкт Петербурге. Или даже купить, в чём я, как и большинство авторов, сомневаюсь.

Случайные встречи, события, неожиданные происшествия. Тайны и мистика — все это о нашем городе. О прошлом и настоящем. Юмор и трагедия соседствуют. Нельзя объять необъятное, но вспомнить и зафиксировать момент необходимо. И я живу здесь. Переезжаю из Ленинграда в Петербург, от одной станции метро — до другой.

Знакомые лица, часто невозможно вспомнить, где мы встречались — на выставке, в театре, супермаркете или на той же трамвайной остановке. И город живет своей жизнью.

В книгу вошли следующие очерки:

День города. Фрагмент.
Васильевский остров. Тайные знаки.
Таврический замок.
Ленин жив!
Моё седьмое ноября.
Охота на злых птиц.
Екатерининский парк. Angry ducks.
Улитка.
Добролюбов проспект.
Два  с четвертью.
Мечта и тайна доктора З.
Цирк и бананы.
Бананотехнология.
Рикошет.
Квота.
Вот такой футбол.
Путешествие из Петербурга в Москву.
Ангел метро.
Террор.
Мои парады, 9 мая.
Моя вера.
Куда идёт марш.
На Невский.
Пиковая дама и предвыборная нумерология.
Теория игр и выборы.
День города 315.

***
Эти очерки были ранее опубликованы на прозе.ру, в некоторые – в журналах и альманахах.
Теперь же почти все уделены с  прозы. Но на сайтах иллюстрации уже не цветные. Увы.