Неудачная погоня

Ярослав Гончаров
   Как-то вечером я вышел во двор нашего дома. Было скучно. Чтобы хоть немного повеселить себя я начал гоняться за нашим котом Соломоном, по простому Салом.
Погоня началась. Кот за дом, и я за ним. Он по лестнице, и я следом. Он на крышу сарая ( сарай невысокий), и я туда же. Правда не так ловко как кот. Кот с крыши благополучно спрыгнул, ну а я слез.

Когда Соломон спрыгнул с крыши, он рванул к лестнице,я естественно за ним. По дороге в процесс погони включился Бак, только собака бежала не за котом, а за мной. Получилась какая-то "Репка". Я за Соломоном, Бак за мной. Если бы подключились все жители дома, как раз вся сказка и получилась: я за Салом, Бак за мной, Самсон за Баком, Барсик за Самсоном, мама за Барсиком, папа за мамой, сестра Ира за папой, и так далее, народа и зверья много. Но слава Богу это не произошло.

А произошло вот что. Бак, со всей своей собачьей дури, сбил меня с ног. Я как следует грохнулся и разбил коленку, кот благополучно сбежал и сказка не случилась.